Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Ну на джеттах 11 года видимо так и реализовано, т.е. пока вода не польется дворники взмах не делают (у меня так, например. На сухую трёт только зимой в том случае, если замерзла омывающая жидкость в магистрали. И так всегда: сначала вода, потом взмах щёток,).

С 12 года начался у людей колхоз по внедрению клапанов, помогает, но один фиг это не то.

На дрйв2 помню был блог как один джеттовод боролся с этой проблемой и только одно решение помогло грамотно справиться с проблемой "взмаха на сухую" - сменил свой ЭБУ на б\у ЭБУ от гольфа 11 года :)

Браво! Проще внутричерепной ЭБУ было заменить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема на самом деле яйца выеденного не стоит...

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема на самом деле яйца выеденного не стоит...

О чем и речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал и вспоминал, как в этой теме клубни обсуждали повышенную чувствительность к колейности у дж6. Приплыли блин - на шестом десятке километров у меня начал проявляться этот баг. Еду из Москвы и матерюсь "про себя", машину водит, курсовой устойчивости минимум, дорога вроде нормальная... Мимолетом вспрмнил своего ОД и мастеров поименно, которые мне перед путешествием делали развал/схождение - нарегулировали черти, раз машину водит.

В общем, еду и думками богатею :)

В Воронеже на заправке решил проверить давление в шинах , оказалось 2,5 по кругу. Скинул до 2.2и все пришло в норму, дальше до дома ехал спокойно.

Резина стоковый бриджстоун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. А я через неделю в Геленджик собираюсь. Думал как раз накачать около 2,5, для уменьшения расхода...Поеду как обычно 2,2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как. А я через неделю в Геленджик собираюсь. Думал как раз накачать около 2,5, для уменьшения расхода...Поеду как обычно 2,2...

я качал с той же целью. В итоге уменьшения расхода не заметил, курсовая устойчивость была потеряна. Такое чувство, будто машину подменили.

 

Мужики, подскажите, откуда идет "-" на плафон освещения багажника? Достал это плафон уже, проблема в массе 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Завтра собрался за новой жетой!!! Подскажите на что обратить особое внимание? За ранее спсб всем за коменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Завтра собрался за новой жетой!!! Подскажите на что обратить особое внимание? За ранее спсб всем за коменты.

Скачайте на сайте Чек-Лист, и строго по всем пунктам, не спеша, принимайте машинку. И будет Вам счастье. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачайте на сайте Чек-Лист, и строго по всем пунктам, не спеша, принимайте машинку. И будет Вам счастье. :krivlyaka:

Спсб. Сами то довольны машинкой? Я еще сомневаюсь в выборе между гольфом и жетой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лето планирую поставить 18r - 225/40/18, у кого стоит, кто сколько качает очков?


Всем привет!!! Завтра собрался за новой жетой!!! Подскажите на что обратить особое внимание? За ранее спсб всем за коменты.

Обрати внимание еще на мойку самой машины.

В моем случае когда забирал, была ужасно помыта.

Видимо скрывали что то, есть подозрение на перекрас заднего левого крыла с переходом. (спец смотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×