Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

А с зеркалами что?

C зеркалами то же самое! Там получается карман, где скапливается вода, зимой - снег. Всю зиму практически не пользуюсь регулировкой зеркал, чтобы не загубить моторчики. Ещё есть третья часть авто с такими же проблемами - это резинки боковых стёкол. Там тоже уклон вовнутрь. Вычистить снег невозможно. Спустя некоторое время стёкла оттаивают и на резинках образуется лёд, который сковывает стёкла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня видимо не было необходимости в регулировке, один раз отрегулировал и все. Ну бывает правое опускаю, чтоб милиметраж у бордюра сделать при парковке.

Про стекла - есть такая беда и еще меня напрягало, что при по открытом окне с крыши на поворотах вода стекала, в аккурат на блок клавиш стеклоподъемников. Прям бесило. Сейчас я этих недостатков "лишился" одним махом - бросил курить, соответственно нет необходимости открывать стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуд ир норм резина, вполне себе фирменная. А что за летняя фирменная?

Ставил нокиан нормально и контики сейчас тож супер. Тихие и приятные.

Нокиан чем хорош позволяет при первом снеге не бежать за зимой а пару дней по каше покататься

У меня видимо не было необходимости в регулировке, один раз отрегулировал и все. Ну бывает правое опускаю, чтоб милиметраж у бордюра сделать при парковке.

Про стекла - есть такая беда и еще меня напрягало, что при по открытом окне с крыши на поворотах вода стекала, в аккурат на блок клавиш стеклоподъемников. Прям бесило. Сейчас я этих недостатков "лишился" одним махом - бросил курить, соответственно нет необходимости открывать стекла.

Так правое нахрена опускать?

Машина должна быть оборудована памятью зеркал, включаешь заднюю и зеркало само становится в заранее предустановленую позицию для движения задним ходом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alextdi, чтобы оборудовать зеркало заднего вида обычное на зеркало заднего вида с памятью при нынешнем курсе надо отдать конскую сумму за дверной блок и само зеркало. Так что проще самому опускать) Не у всех с завода стоит такая опция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так правое нахрена опускать? Машина должна быть оборудована памятью зеркал, включаешь заднюю и зеркало само становится в заранее предустановленую позицию для движения задним ходом

ну а какое мне надо опускать если мне нужно видеть правое заднее колесо?

Такая фича доступна только в хайлайне (высшей комплектации).

Когда паркуюсь возле офиса, то приходится сдавать назад одновременно поворачивать вывернув колеса вправо. При этом из-за сильной ограниченности пространства нужно следить, чтоб передним левым углом не упороть рядом стоящую машину и не пропороть правую заднюю шину об угол бордюра. вот и приходится правое зеркало опускать в самую нижнюю точку. Так как такой квест приходится выполнять не регулярно, то иметь такую предустановку было бы не удобно  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, чтобы оборудовать зеркало заднего вида обычное на зеркало заднего вида с памятью при нынешнем курсе надо отдать конскую сумму за дверной блок и само зеркало. Так что проще самому опускать) Не у всех с завода стоит такая опция.

это штатное оборудование для комфортлайна, еще 5 поколения, ИМХО врать не буду но в 4 поколении такая шляпа была.

 

За зеркало ничего не надо отдавать оно тоже самое. с виду в дверном блоке тоже нет разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а какое мне надо опускать если мне нужно видеть правое заднее колесо?

Такая фича доступна только в хайлайне (высшей комплектации).

Когда паркуюсь возле офиса, то приходится сдавать назад одновременно поворачивать вывернув колеса вправо. При этом из-за сильной ограниченности пространства нужно следить, чтоб передним левым углом не упороть рядом стоящую машину и не пропороть правую заднюю шину об угол бордюра. вот и приходится правое зеркало опускать в самую нижнюю точку. Так как такой квест приходится выполнять не регулярно, то иметь такую предустановку было бы не удобно  

 

Как нибудя попробою возможно и левое имеет память, обычно все время флажок на зеркалах повернут на обогрев , если надо при парковке       притереться к бордюру, щелкнул на правое и все ОК,  Я обычно не парюсь при парковке   как встал так и пойдет. И супруга не парится, причем одинаково ездит и на правостороннем движении, и левостороннем движении с мануальной коробкой, и паркуется  в соединенном королевстве бес проблем. А побъет машину, так куплю другую, или эту покрашу. Железо же, что париться.

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alextdi, вопрос больше не в железе а в отношении... Я когда паркуюсь всегда  обращаю внимание не только на то, удобно ли будет мне, но и на то, удобно ли будет другим.


 

 


За зеркало ничего не надо отдавать оно тоже самое. с виду в дверном блоке тоже нет разницы.
человек тебе написал, потому что знает. А ты пишешь определив возможности блока по виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@alextdi, вопрос больше не в железе а в отношении... Я когда паркуюсь всегда обращаю внимание не только на то, удобно ли будет мне, но и на то, удобно ли будет другим. человек тебе написал, потому что знает. А ты пишешь определив возможности блока по виду.

Возможности блока как их определить если все что видно это переключатель зеркал и все.

Насчет парковки.

Паркуюсь как места размечены и все если места много то как кинул машину так и пойдет.

 

А с некоторыми паркунами общаться бестолку проще сразу в полицию позвонить быстрее результат будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, эстонец, ну другие реалии у нас, другие, даде разметка не всегла есть, ее наличие больше исключение, и полиция у нас... просто есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×