Перейти к публикации
tutukivi

Конструктивные особенности и недостатки Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Извините,я пьян,но энергетики,с прошедшим!Хотя я уже бывший энергетик,но вискаря вчера наелся!

Чтоб не ломались котлы и турбины!

Ну, котлов у нас в машинах нет, а за Ваши турбины выпить надо!!! Чтоб не ломались, ГОСПОДА!!! :stasik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,я пьян,но энергетики,с прошедшим!Хотя я уже бывший энергетик,но вискаря вчера наелся!

Чтоб не ломались котлы и турбины!

 

да куда они денутся.

будут работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините,я пьян,но энергетики,с прошедшим!Хотя я уже бывший энергетик,но вискаря вчера наелся!

Чтоб не ломались котлы и турбины!

Это же не курилка :) а так, с прошедшим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вы тут на 676 страниц такого накурили- кстати у меня даже трубки не звенели-до сих пор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык вы тут на 676 страниц такого накурили- кстати у меня даже трубки не звенели-до сих пор

А у меня через 2,5 года эксплуатации зазвенели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


наоборот.
Рычаг КПП на рулевой колонке находился у Москвичей, до 408 (или 407) включительно, у Опеля, с которого Москвич и скопировали, у Победы и старой Волги (ГАЗ 21), У ЗИМа и Чайки. Так что это возвращение к старому.

Кстати. Вчера уже в темноте возвращался домой и проходил мимо какого - то Мерседеса, в салоне которого под панелью приборов и по всему салону на том же уровне горела синяя подсветка. Хорошо что в Джетте нет такой конструктивной особенности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаг КПП на рулевой колонке находился у Москвичей, до 408 (или 407) включительно, у Опеля, с которого Москвич и скопировали, у Победы и старой Волги (ГАЗ 21), У ЗИМа и Чайки. Так что это возвращение к старому.

Кстати. Вчера уже в темноте возвращался домой и проходил мимо какого - то Мерседеса, в салоне которого под панелью приборов и по всему салону на том же уровне горела синяя подсветка. Хорошо что в Джетте нет такой конструктивной особенности!

Думаю это какой-то местный ара тюнинг

Рычаг КПП на рулевой колонке находился у Москвичей, до 408 (или 407) включительно, у Опеля, с которого Москвич и скопировали, у Победы и старой Волги (ГАЗ 21), У ЗИМа и Чайки. Так что это возвращение к старому.

Кстати. Вчера уже в темноте возвращался домой и проходил мимо какого - то Мерседеса, в салоне которого под панелью приборов и по всему салону на том же уровне горела синяя подсветка. Хорошо что в Джетте нет такой конструктивной особенности!

Незнаю как на москвичах и волгах но на многих америкосах и япономобилях рычаг был на руле и есть на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Рычаг КПП на рулевой колонке находился у Москвичей, до 408 (или 407) включительно, у Опеля, с которого Москвич и скопировали, у Победы и старой Волги (ГАЗ 21), У ЗИМа и Чайки.
О какой "Чайке" идёт речь? Газ 14 с селектором на полу, Газ 13 имел в левом углу передней панели "кружок" с кнопками вместо рычага. Газ 21 с V-образным мотором и Акпп от 13-й называлась Газ 23. Да, у них рычаг распологался как у 21-й, но сверху была пластиковая табличка с указателями Самые первые 21-е имели форсированный мотор от Победы и Акпп, но "переключалка" скорее всего была как у Газ 23(сейчас просто не помню).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это какой-то местный ара тюнинг

 

Незнаю как на москвичах и волгах но на многих америкосах и япономобилях рычаг был на руле и есть на руле.

И на БМП 1,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Незнаю как на москвичах и волгах но на многих америкосах и япономобилях рычаг был на руле и есть на руле.

Пикасо на автомате: селектор на руле. Между креслами, убираемый бокс - крайне удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×