Перейти к публикации
Dimich

Шумоизоляция Jetta VI

Рекомендованные сообщения

Жена тоже сразу отметила что гула нет как в джете

а как подвеска? в сравнении с джеттой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска намного комфортнее, в джетте при проезде ям (особенно те, что с острыми краями) в салон проникали удары (в моем случае они сопровождались громыханием пластика). В тигуане это всего лишь глухие шлепки, где то там....При этом я не могу сказать что подвеска мягкая, там вроде бы аморы стоят адаптивные, точно не знаю. Я пока 100 км только проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда следущий авто может тоже буду расматриват тигу! хотя к тому времени новый кузов будет! и как та будет не известно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему гул от колес на VI Джетте не сильнее, чем на многих других машинах в этом классе, и причина его в шумоизоляции, а не в подвеске. Передняя подвеска одна из лучших в классе.

 

Решился таки и заморочился с арками. Закупил материалов, выбрал свободное время и вперед...

С непривычки и в отсутствие опыта на передние арки ушло 2 дня. Действовал в следующей последовательности:

- снимал подкрылки

- зачищал металл арок щёткой, затем протирал и обезжиривал тряпкой, смоченной белым спиритом, насколько это было возможно

- промывал подкрылки

- металл арок покрыл резино-битумной мастикой Runway RW6090 в два слоя с промежуточной сушкой

- обклеил подкрылки виброизоляцией (вибропласт gold), предварительно протер тряпкой с использованием того же белого спирита. Шумоизоляционный материал клеить сначала хотел, но все же не стал (во-первых побоялся, что подкрылки с ним не встанут на штатные места как положено, во-вторых пористая структура материала очень может накапливать влагу, что в пространстве между подкрылками и металлом кузова совершенно ни к чему). Лучше потом со стороны салона проложу.

- монтировал подкрылки

Работа, надо сказать, довольно муторная. Много времени ушло на зачистку арок, да и с обклейкой подкрылков пришлось повозиться. При установке подкрылков на место тоже пляски с бубном - держится каждый более, чем на 15 саморезах, причем помимо самих арок они закрывают часть днища и крепятся снизу к защите картера. Хорошо бы иметь яму или подъёмник (у меня не было ни того, ни другого).

Однако не сказать, чтоб проделано все было зря. Результат определённый есть - до идеала конечно далеко, но шум от арок заметно поубавился, в т.ч. на сухой дороге и на шершавом асфальте.

Все же задние арки если и буду делать, то, пожалуй, со стороны салона/багажника.

Выложил несколько фоток.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему гул от колес на VI Джетте не сильнее, чем на многих других машинах в этом классе, и причина его в шумоизоляции, а не в подвеске. Передняя подвеска одна из лучших в классе.

 

Решился таки и заморочился с арками. Закупил материалов, выбрал свободное время и вперед...

С непривычки и в отсутствие опыта на передние арки ушло 2 дня. Действовал в следующей последовательности:

- снимал подкрылки

- зачищал металл арок щёткой, затем протирал и обезжиривал тряпкой, смоченной белым спиритом, насколько это было возможно

- промывал подкрылки

- металл арок покрыл резино-битумной мастикой Runway RW6090 в два слоя с промежуточной сушкой

- обклеил подкрылки виброизоляцией (вибропласт gold), предварительно протер тряпкой с использованием того же белого спирита. Шумоизоляционный материал клеить сначала хотел, но все же не стал (во-первых побоялся, что подкрылки с ним не встанут на штатные места как положено, во-вторых пористая структура материала очень может накапливать влагу, что в пространстве между подкрылками и металлом кузова совершенно ни к чему). Лучше потом со стороны салона проложу.

- монтировал подкрылки

Работа, надо сказать, довольно муторная. Много времени ушло на зачистку арок, да и с обклейкой подкрылков пришлось повозиться. При установке подкрылков на место тоже пляски с бубном - держится каждый более, чем на 15 саморезах, причем помимо самих арок они закрывают часть днища и крепятся снизу к защите картера. Хорошо бы иметь яму или подъёмник (у меня не было ни того, ни другого).

Однако не сказать, чтоб проделано все было зря. Результат определённый есть - до идеала конечно далеко, но шум от арок заметно поубавился, в т.ч. на сухой дороге и на шершавом асфальте.

Все же задние арки если и буду делать, то, пожалуй, со стороны салона/багажника.

Выложил несколько фоток.

доболе все знакомо :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему гул от колес на VI Джетте не сильнее, чем на многих других машинах в этом классе, и причина его в шумоизоляции, а не в подвеске. Передняя подвеска одна из лучших в классе.

 

Решился таки и заморочился с арками. Закупил материалов, выбрал свободное время и вперед...

С непривычки и в отсутствие опыта на передние арки ушло 2 дня. Действовал в следующей последовательности:

- снимал подкрылки

- зачищал металл арок щёткой, затем протирал и обезжиривал тряпкой, смоченной белым спиритом, насколько это было возможно

- промывал подкрылки

- металл арок покрыл резино-битумной мастикой Runway RW6090 в два слоя с промежуточной сушкой

- обклеил подкрылки виброизоляцией (вибропласт gold), предварительно протер тряпкой с использованием того же белого спирита. Шумоизоляционный материал клеить сначала хотел, но все же не стал (во-первых побоялся, что подкрылки с ним не встанут на штатные места как положено, во-вторых пористая структура материала очень может накапливать влагу, что в пространстве между подкрылками и металлом кузова совершенно ни к чему). Лучше потом со стороны салона проложу.

- монтировал подкрылки

Работа, надо сказать, довольно муторная. Много времени ушло на зачистку арок, да и с обклейкой подкрылков пришлось повозиться. При установке подкрылков на место тоже пляски с бубном - держится каждый более, чем на 15 саморезах, причем помимо самих арок они закрывают часть днища и крепятся снизу к защите картера. Хорошо бы иметь яму или подъёмник (у меня не было ни того, ни другого).

Однако не сказать, чтоб проделано все было зря. Результат определённый есть - до идеала конечно далеко, но шум от арок заметно поубавился, в т.ч. на сухой дороге и на шершавом асфальте.

Все же задние арки если и буду делать, то, пожалуй, со стороны салона/багажника.

Выложил несколько фоток.

 Захватите ещё бензобак под задним сиденьем... Прошлым летом обклеил виброй и шумкой задние арки изнутри, половину багажника до запаски, бензобак под задней сидушкой - теперь сзади намного тише стало. Подкрылки и арки снаружи трогать не стал, и при этих усилиях эффект очень заметен. Этим летом нужно бы передком заняться - уж больно теперь контраст в шуме слышен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, имейте ввиду, что при обклейке крышки багажника шумкой она перестаёт подниматься даже на максимальном натяжении пружины. Ставил камеру и мимоходом чуть-чуть наклеил, поскольку товарищ дал куски, буду снимать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все же задние арки если и буду делать, то, пожалуй, со стороны салона/багажника. Выложил несколько фоток.

Надо было сразу изнутри вибру и шумку лепить. Зачем на пластиковые локеры лепить вибру? Гремит-то железо, его колебания надо гасить. Причем тут локеры? Может я чего не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку багажника обклеивать не вижу смысла.

Пластиковые подкрылки обклеивают, чтоб отсечь вибрации и шумы, идущие в пространство арок, сократить их попадание на металл. Площадь арок покрывается почти вся, за счет этого и достигается эффект. Из салона вы сможете покрыть только часть передних арок. В моем случае хорошо помогло против шума и вибраций от камешков, песка и воды (особенно в дождь). Против гула от колес на сухом асфальте тоже помогло, однако эффект хоть и заметный, но не такой сильный (видимо сказывается то, что часть вибраций через подвеску уходит на кузов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×