ruslan935 7 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 сильно утяжелять авто виброй и шумкой не стоит.достаточно сделать двери.багажник и крышу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 сильно утяжелять авто виброй и шумкой не стоит.достаточно сделать двери.багажник и крышу. А сильно, это сколько в килограммах добавляется? Типа расход топлива что ли заметно возрастет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 А сильно, это сколько в килограммах добавляется? Типа расход топлива что ли заметно возрастет? Принято считать что петли двери быстрее "проседают". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Принято считать что петли двери быстрее "проседают". спс, вполне возможно, об этом не подумал. Но автор пишет, что достаточно сделать шумку ДВЕРЕЙ, багажника и крыши. Как бы по его задумкам дополнительное утяжеление шумкой как раз с дверями и не связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) спс, вполне возможно, об этом не подумал. Но автор пишет, что достаточно сделать шумку ДВЕРЕЙ, багажника и крыши. Как бы по его задумкам дополнительное утяжеление шумкой как раз с дверями и не связано. А ну если так то да. В сумме получается при оч хорошей проклейке 60-80кг или больше, в зависимости от материалов, на весь авто (проклеить надо просто ВСЕ, капот, экран мотора со стороны салона и т.д.) В совокупности влияет на расход, динамику и прочее (ну как бы))))))). Изменено 20 ноября 2014 пользователем Newm@n Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 А ну если так то да. В сумме получается при оч хорошей проклейке 60-80кг или больше, в зависимости от материалов, на весь авто (проклеить надо просто ВСЕ, капот, экран мотора со стороны салона и т.д.) В совокупности влияет на расход, динамику и прочее (ну как бы))))))). 80 кг???? нифуя себе..... +1 пассажир вечно с тобой.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan935 7 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) вот и я про то!!!! у меня вышло не много гдето кило10-15 Изменено 21 ноября 2014 пользователем ruslan935 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruslan935 7 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 материал SGM по деньгам 3 рубля вместе с валиком для раскатки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newm@n 109 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 80 кг???? нифуя себе..... +1 пассажир вечно с тобой....Это если зафигачить весь авто, полностью. Ну виброй то все днище не делают, но и багажник и капот и моторный щит и крыша и двери и пол и арки (внутри/снаружи) и багажник с нишей, вибра+антишум+антискрип. В итоге выходит цифра. Но слышал щас пояивлись материалы на 50% легче. Так что уже смело можно будет закатать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accent 195 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 80 кг???? нифуя себе..... +1 пассажир вечно с тобой.... Да и бог с ним с пассажиром )) + сам водила тоже может весить например от 65кг до "за 100". Считай то на то ))) У меня шумка тачки без фанатизма получилась 50кг (без потолка). Потерю в динамике совсем не заметил. Конечно, если в машине двиг 1.6, то может и заметно, но когда 150 и ты не гонщик (мой случай), то даже думать о весе не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах