Перейти к публикации
Dimich

Шумоизоляция Jetta VI

Рекомендованные сообщения

Не знал, что за обсуждение шумоизоляции на форуме нужно платить деньги, да еще и ветру.

все вроде платят, а что можно не платить...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй, не поверишь, но также бесплатно сможешь принимать участие на форуме в обсуждении проблем шумоизоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Бриджстоун - в топку, дико жесткий и шумный (но надо добавить- очень прочный).  

 На счет бриджа +1.

У меня штатный бридж потенза re050  225\45\17, шумный до офигения. А самая жуть в том, что стал шуметь еще больше после ШУМКИ!!! Т.е через арки теперь влетает весь тот шум, который раньше плавно и равномерно протекал со всех "щелей" авто ))) До шумки так заметно не было. Дикий гул особенно слышен в диапозоне скорости от 40 до 70км\ч.  Иногда из-за этой частоты гула на определенной скорости что-то сзади начинает резонировать, похоже на дрож стекла, в общем пипец полный. Без музыки вообще не возможно.

  Стоило переобуться на ШИПОВАННУЮ зиму и о чудо, я ощутил всю красоту наличия шумки (пускай и не самой полной - у меня не зашумлены арки и потолок). В машине реально ощутимо тише, чем было до шумки. 

Так же пробовал переставить летние колеса с машины приятеля, то же 225\45 17, только у него резина Ёка - в итоге тишина, красота, т.е. очень заметная разница в сравнении с моим Бриджем (не в пользу последнего). Ни какого гула и в помине нет.

Вот так :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На счет бриджа +1.

У меня штатный бридж потенза re050  225\45\17, шумный до офигения. А самая жуть в том, что стал шуметь еще больше после ШУМКИ!!! Т.е через арки теперь влетает весь тот шум, который раньше плавно и равномерно протекал со всех "щелей" авто ))) До шумки так заметно не было. Дикий гул особенно слышен в диапозоне скорости от 40 до 70км\ч.  Иногда из-за этой частоты гула на определенной скорости что-то сзади начинает резонировать, похоже на дрож стекла, в общем пипец полный. Без музыки вообще не возможно.

  Стоило переобуться на ШИПОВАННУЮ зиму и о чудо, я ощутил всю красоту наличия шумки (пускай и не самой полной - у меня не зашумлены арки и потолок). В машине реально ощутимо тише, чем было до шумки. 

Так же пробовал переставить летние колеса с машины приятеля, то же 225\45 17, только у него резина Ёка - в итоге тишина, красота, т.е. очень заметная разница в сравнении с моим Бриджем (не в пользу последнего). Ни какого гула и в помине нет.

Вот так :zakumar:

А почему арки  не замутил? Если уж делать то с арками обязательно, основной шум от резины через арки. Ну и подвеска передает гул  колес на кузов. Про резину согласен. Я с нуля поменял пиррели на тоуо. На шумку не жалуюсь, да и зимняя Йоко тоже не шумная. По плохому асфальту даже приятней чем Тоуо. А вот на хорошем асфальте Уже на Тоуо идеальная тишина. Я считаю что лучше поменять резину на тихую, чем делать шумку. бесполезно почти! Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему арки  не замутил? Если уж делать то с арками обязательно, основной шум от резины через арки. Ну и подвеска передает гул  колес на кузов. Про резину согласен. Я с нуля поменял пиррели на тоуо. На шумку не жалуюсь, да и зимняя Йоко тоже не шумная. По плохому асфальту даже приятней чем Тоуо. А вот на хорошем асфальте Уже на Тоуо идеальная тишина. Я считаю что лучше поменять резину на тихую, чем делать шумку. бесполезно почти! Имхо.

Ну я бы не сказал, что бесполезно. Всё-таки разница с шумкой и с НЕзашумленными арками хорошо чувствуется, нежели когда вовсе без шумки.

Арки почему не делал в своё время? Да хз.

А сейчас вообще нет ни какого желания этим заниматься.

Даже не знаю почему. Да и мысли как-то больше о смене авто посещают, нежели о ДОшумке её и прочего дооснащения. По этому смысл пропадает.

Хотел и ксенон полноценный родной поставить, но так и не смог найти место, где можно всё это купить и сразу поставить за один раз...

На счет резины согласен, тоже люблю мягкую, особенно Ёку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал, что арки лучше всего мастикой специальной шумить. По замерам эффект на 2—3 дБА, но дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею джеттой 4 месяца.
В новогодние каникулы довелось прокатиться до старого оскола и обратно. Так вот что было замечено, выезжал обратно в районе 24 00 при температуре наружного воздуха -1 и по мере продвижения в сторону москвы становилось все холоднее, в тульской области уже было -19. В машине от дверей на расстоянии 10-15 см веяло холодом, такого не замечал на предыдущих своих автомобилях, да даже на братовой мексиканке такого не замечено

Вопрос в следующем поможет проклейка шумоизоляции в сохранении тепла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею джеттой 4 месяца.

В новогодние каникулы довелось прокатиться до старого оскола и обратно. Так вот что было замечено, выезжал обратно в районе 24 00 при температуре наружного воздуха -1 и по мере продвижения в сторону москвы становилось все холоднее, в тульской области уже было -19. В машине от дверей на расстоянии 10-15 см веяло холодом, такого не замечал на предыдущих своих автомобилях, да даже на братовой мексиканке такого не замечено

Вопрос в следующем поможет проклейка шумоизоляции в сохранении тепла?

Поможет,но все зависит от материала. Большая часть шумоизолирующих материлов имеет дополнительное свойство-теплоизоляцию. Это материалы на основе пенополиэтилена(ППЭ). Если делать двери-то полностью(т.е. еще и с виброизоляцией),иначе эффект будет не полным.Результат будет заметен,штатный звук изменится и станет более качественным(проявится бас),но....быстро привыкнете. Полная проклейка двери по деньгам примерно 2тыс с небольшим,сейчас материал немного подорожал-возможно уже будет 2,5тыс(это максимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал, что арки лучше всего мастикой специальной шумить. По замерам эффект на 2—3 дБА, но дороговато.

Можно обработать СТП Аэро-2мм(виброизоляция). На 2 передних уходит ровно 3 листа материала(примерно 280 руб)-по эффективности тоже самое.Но весь гемор заключается в снятии и мойке подкрылков(это обязательно)-т.е делать это все нужно в гараже рядом с мойкой,можно во дворе летом,но кому-то надо будет везти подкрылки в мойку(они грязные и места занимают много).

Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Малышев, день надо убить как минимум. Лучше процедуру делать летом.

Делал так, эффект был хороший.

http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×