Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

А ты не думаешь что 98 на бензоколонке тоже маркетинг? Что было у Тигуанов с поршнями, на сколько знаю была проблема ГРМ! Я буду лучше лить хороший проверенный 95-й который произведен, чем 98-й который не понятно какими присадками сделан!

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

В Тигах (да и в Туранчиках) 2008-10 г.в. была целая эпопея с развалом поршней при пробегах от 12 тысяч ( вот она детонация!!!! Помнишь в статье скорость этих "взрывов" до нескольких км.в сек???? Равносильно ударом здоровой кувалдой по поднимающемуся поршню). Я после покупки Джетки с движком САVA, два месяца изучал интернет и общался с "пострадавшими". У меня сложилось прочное мнение, что "помощниками"(помимо "эксперимента" VAG по оптимизации расходов и сменой поставщиков в пользу удешевления производства двигателей)было - кастрол с заменой не ранее 15 тысяч, и бензин 92-95.... Многие рассуждают немного похоже: у нас нет 95 и выше, самый чистый - 92!!!)))) Вот и чистил народ карманы (даже с куланцем ремонт "кусается"). Я согласен, что 98 это "кот в мешке".... Поэтому остается покупать на проверенных колонках - я лью только ЛУКОЙЛ (есть данные об их более-менее качестве, но не подумай что это реклама!!! После случая на Ленинском проспекте с мерином топ-менеджера Луки, я даже невзлюбил всю эту компанию). По крайней мере, они прямогоном делают 95 и под евро5, и до 98 это "ближе" чем фиг знает что (большая часть наших НПЗ до 95 не дотягивают, а присадками повышают октановые единицы, начиная с 92 го). Да и нафталином и ацетоном такому монстру как ЛУКОЙЛ бодяжить бензин для повышения октанов - абсурдно... Вот. Это мое субъективное мнение, а я желаю Тебе ни гвоздя не жезла и много-много тысяч км беззаботной езды!!!! :child: Согласись, что наши моторчики это ЧУДО!!!!)))))))))

Изменено пользователем MIK1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 льем

Изменено пользователем member

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тигах (да и в Туранчиках) 2008-10 г.в. была целая эпопея с развалом поршней при пробегах от 12 тысяч ( вот она детонация!!!! Помнишь в статье скорость этих "взрывов" до нескольких км.в сек???? Равносильно ударом здоровой кувалдой по поднимающемуся поршню). Я после покупки Джетки с движком САVA, два месяца изучал интернет и общался с "пострадавшими". У меня сложилось прочное мнение, что "помощниками"(помимо "эксперимента" VAG по оптимизации расходов и сменой поставщиков в пользу удешевления производства двигателей)было - кастрол с заменой не ранее 15 тысяч, и бензин 92-95.... Многие рассуждают немного похоже: у нас нет 95 и выше, самый чистый - 92!!!)))) Вот и чистил народ карманы (даже с куланцем ремонт "кусается"). Я согласен, что 98 это "кот в мешке".... Поэтому остается покупать на проверенных колонках - я лью только ЛУКОЙЛ (есть данные об их более-менее качестве, но не подумай что это реклама!!! После случая на Ленинском проспекте с мерином топ-менеджера Луки, я даже невзлюбил всю эту компанию). По крайней мере, они прямогоном делают 95 и под евро5, и до 98 это "ближе" чем фиг знает что (большая часть наших НПЗ до 95 не дотягивают, а присадками повышают октановые единицы, начиная с 92 го). Да и нафталином и ацетоном такому монстру как ЛУКОЙЛ бодяжить бензин для повышения октанов - абсурдно... Вот. Это мое субъективное мнение, а я желаю Тебе ни гвоздя не жезла и много-много тысяч км беззаботной езды!!!! :child: Согласись, что наши моторчики это ЧУДО!!!!)))))))))

 

Я тоже только на Лукойле заправляюсь! А мотор да сказка))) Спасибо, аналогично не гвоздя и жезла, а также много киллометров)))

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние два раза заправился шелловским v-power. Кажется на дольше стало хватать по сравнению с их же 95-ым.

Или это самовнушение?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в Рязань на днях, в броницах заправился Shell V-power racing (98) по 37,88 за литр.

Очень понравилось как машина пошла )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние два раза заправился шелловским v-power. Кажется на дольше стало хватать по сравнению с их же 95-ым.

Или это самовнушение? :)

Позаправляйся v-power побольше, а потом перейди на их обычный 95, возможно разница почувствуется лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Липецке На чеках Лукойла и Роснефти написано ЛИПЕЦКНЕФТЕПРОДУКТ.Как понять где франшиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Липецке На чеках Лукойла и Роснефти написано ЛИПЕЦКНЕФТЕПРОДУКТ.Как понять где франшиза?

Вот тут: http://maps.yandex.ru/?text=%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB&where=&sll=39.5976%2C52.6036&sspn=0.434739%2C0.222714&minres=5&maxspn=0.434739%2C0.222714&source=wizbiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kerby,Это я видел.Но на фирменных по идее должно быть Лукойл, а на франшизе ещё ООО Пупкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Липецке На чеках Лукойла и Роснефти написано ЛИПЕЦКНЕФТЕПРОДУКТ.Как понять где франшиза?

Я давал ссылку на соответствующий раздел оф.сайта Лукойла, где все легко идентифицируется и даже приводятся примеры документов на топливо, где все видно.. См ранее.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×