Перейти к публикации
Alexandrovav

Какой бензин заливать?

Рекомендованные сообщения

95 ultimate на BP,пробовал 98 разницы не почувствовал!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До джетты был полоседан, решил перейти на 92й, месяц откатал потом вернулся на 95 (динамика ухудшилась). При продаже поло, диагностика показала, что нейтрализатору приходит конец). Теперь лью только 95й)))

Дак скорее 95-й у вас там такой, что "отравил" катализатор. Не думаю что месяц на 92-м существенно мог повлиять.

 

Отправлено через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак скорее 95-й у вас там такой, что "отравил" катализатор. Не думаю что месяц на 92-м существенно мог повлиять.

 

Отправлено через Tapatalk

На шкоде(1.8 Т) 150л.с( аппарат один из самых надежных у VW), от без исходности залил 92 на ТНК,проехал 400к.м, выскочил чек, диагностика приговорила 1 лямбду, а здесь целый месяц. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас там

с телефона не видел что из Питера...

 

странно тогда

 

 

 

 

у вас там

а чек не загорался?

 

@Дядя, на турбе может от перегрева 

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

с телефона не видел что из Питера...

 

странно тогда

 

 

 

 

 

а чек не загорался?

 

@Дядя, на турбе может от перегрева 

 

Перегрева чего? Машинка и сейчас катает и радует. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегрева датчика выхлопными газами...

 

я в турбах вообще не силён, но туда вроде 98-й надо лить. почему-то:)

 

а про 1.6 уже писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура ОГ везде одинакова. Вина всему бензин. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Температура ОГ везде одинакова

а вроде как бывали случаи что на карбюраторных жигулях клапана прогарали при использовании высокооктановых бензинов.

значит не всегда и не везде температура одинакова.

 

катализаторы и датчики кислорода могут либо "отравиться"-постепенное осаждение на поверхности всяких присадок вредных, типа ферроцена, либо перегреться, от неправильного состава смеси. ну у датчиков ещё электрические неисправности могут быть, но бензин ту нипричём.

 

вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а вроде как бывали случаи что на карбюраторных жигулях клапана прогарали при использовании высокооктановых бензинов. значит не всегда и не везде температура одинакова.

Интересно как, температура сгорания высоко актановых бензинов зачастую ниже, чем у низкоактановых ))[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу хваленого ЛУКойловского бензина:

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1765749/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×