radek83 2 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 95 ultimate на BP,пробовал 98 разницы не почувствовал! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 До джетты был полоседан, решил перейти на 92й, месяц откатал потом вернулся на 95 (динамика ухудшилась). При продаже поло, диагностика показала, что нейтрализатору приходит конец). Теперь лью только 95й))) Дак скорее 95-й у вас там такой, что "отравил" катализатор. Не думаю что месяц на 92-м существенно мог повлиять. Отправлено через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Дак скорее 95-й у вас там такой, что "отравил" катализатор. Не думаю что месяц на 92-м существенно мог повлиять. Отправлено через Tapatalk На шкоде(1.8 Т) 150л.с( аппарат один из самых надежных у VW), от без исходности залил 92 на ТНК,проехал 400к.м, выскочил чек, диагностика приговорила 1 лямбду, а здесь целый месяц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) у вас там с телефона не видел что из Питера... странно тогда у вас там а чек не загорался? @Дядя, на турбе может от перегрева Изменено 2 сентября 2013 пользователем Kilowatt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 с телефона не видел что из Питера... странно тогда а чек не загорался? @Дядя, на турбе может от перегрева Перегрева чего? Машинка и сейчас катает и радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 перегрева датчика выхлопными газами... я в турбах вообще не силён, но туда вроде 98-й надо лить. почему-то а про 1.6 уже писал выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Температура ОГ везде одинакова. Вина всему бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Температура ОГ везде одинакова а вроде как бывали случаи что на карбюраторных жигулях клапана прогарали при использовании высокооктановых бензинов. значит не всегда и не везде температура одинакова. катализаторы и датчики кислорода могут либо "отравиться"-постепенное осаждение на поверхности всяких присадок вредных, типа ферроцена, либо перегреться, от неправильного состава смеси. ну у датчиков ещё электрические неисправности могут быть, но бензин ту нипричём. вроде так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenio 8 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 а вроде как бывали случаи что на карбюраторных жигулях клапана прогарали при использовании высокооктановых бензинов. значит не всегда и не везде температура одинакова. Интересно как, температура сгорания высоко актановых бензинов зачастую ниже, чем у низкоактановых ))[ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 По поводу хваленого ЛУКойловского бензина: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1765749/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах