Перейти к публикации
Fenixxx

Турботаймер

Рекомендованные сообщения

На vw россия сообщили, что вещь не обязательная. И на хх их охлаждать не надо. Если отжигаешь, то примерно рассчитывай, что за 1-2 км до остановки нужно сбавить оборотов и доехать спокойно. Я вообще иногда читаю этот форум и диву даюсь над отжигонщиками. Я понимаю если где-то в МО еще можно отжечь, да и то сложно. А вот где отжигают в Москве мне совсем непонятно, если конечно не по МКАД ночью. Может быть многие под словом "отжигать" имеют в виду разгон на 1-2 передаче более 3 тысяч оборотов, например, со светофора? В таком случае можно принять сей факт. А если кто-то крутил на 5-6 передаче более 4 тысяч - то расскажите мне, непонятливому, где это можно сделать, на какой дороге? Т.к. даже мой моторчик на 6-й передаче на скорости 140-150 показывает где-то 3 тысячи оборотов. Где же можно разогнать еще сильнее? Значит не думаю я, что все "отжигонщики" от стоянки до стоянки непременно крутят более 3т оборотов каждую передачу... Отсюда вывод - кому он нужен, этот турботаймер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А я охлаждал...

Значит не будем теперь.

Надеюсь, служба поддержки владеет актуальной инфой

Изменено пользователем SeregOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще припокупке авто поинтересовался,мол а что это в машине за милимон тугриков нет турботаймера и как его можно поставить.На это манагер ответил,что не надо всех этих приблуд так как на этих моторках стоят турбины из какого то модного материала.Это слова манагера!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще припокупке авто поинтересовался,мол а что это в машине за милимон тугриков нет турботаймера и как его можно поставить.На это манагер ответил,что не надо всех этих приблуд так как на этих моторках стоят турбины из какого то модного материала.Это слова манагера!!!

Охлаждать нужно Подшипники турбины охлаждаються маслом, после выключения двигателя, маслонасос не качает, и турбинка тихо умирает. На 1.8 Т WV прошел 190000, и покупатель до сих пор катает. Ее нужно беречь, замена не дешовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после выключения движка - какое то время идут процессы в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждать нужно Подшипники турбины охлаждаються маслом, после выключения двигателя, маслонасос не качает, и турбинка тихо умирает. На 1.8 Т WV прошел 190000, и покупатель до сих пор катает. Ее нужно беречь, замена не дешовая.

Для себя (1.4 TSI 90квт) решил что турбину буду студить. Тем более, что каждый день проезжаю 2х80 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..можно ограничиться периодической промывкой маслоподающей магистрали ТКР сольвентом.

На САХА насос ОЖ работает 8 мин, на BMY/СAVA- 15 мин ,после выключения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где написано , что на наших машинах нужно дать поработать турбине на холостых???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале есть..
Надо понимать,что после выключения зажигания, масло уже не гоняет насос.Если турбина накалилась, то возможно появление
бляшек,сужающих маслопровод TKP- как следствие износ подшипников

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале есть..

 

Не нашел. Ткните носом плиз.

У меня,как я уже говорил,после выключения зажигания...происходит какой то движняк в моторном отсеке некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×