Перейти к публикации
Greck

Забираю машину из салона, на что обратить внимание?

Рекомендованные сообщения

а мож как нить наладить обеспечине соклубничков открывашками :-D

Одного Спаррова снабдил больше нет :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня-завтра забираю свою машину: Golf Variant. Ждал 5,5 месяца. На форуме зарегистрировался ещё в апреле, но до сегодняшнего дня "не высовывался".

Тема: "Забираю машину из салона, на что обратить внимание?" Обратил внимание, что установлены короткие дворники одинаковой длинны (475мм), причем неоригинальные, а какие-то "учебные". Спросил у диллера. Ответ:"Все машины пришли с такими дворниками". Проверил на складе, действительно: все Голфы-Варианты с таким дворниками, а вот Джетты и Гольфы - с нормальными оригинальными. Как бороться с диллером? Как ему докакзать, что дворники должны быть 600мм и 475мм?

Варианты:

1. http://www.exist.ru - не убедительно

2. ETKA - не знаю, есть ли там такая информация. Пока не установил ЕТКУ - что-то не получается инсталяция.

3. может в мануале на машину есть какая-то инфа?

4. решил не портить себе нервы и купить новые оригинальные дворники - оказывается нет на складе.

4. что ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ETKA - не знаю, есть ли там такая информация.

Есть. пусть пробьют по вину какие дворники тебе должны идти - правда там будет только номер детали... а с ним ты уже узнавай длину дворника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я смотрел уже ЕТКУ - там все дворники (и оригиналы, и замены) имеют длину 600мм+475мм. А что толку? У дилера один ответ: что мы сделаем, если машины пришли с завода с такими дворниками? Мол, производитель оставляет право за собой на некоторые замены. То, что дворники неоригинальные - это пол-беды, пусть будет пока такая замена. Потом куплю нормальные. Но ездить с двумя короткими дворниками - это бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TeMcHenko Так сними в салоне с другой машины длинный дврник, и скажи - чтобы тому хоозяину рассказали что его машина с короткими пришла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TeMcHenko Так сними в салоне с другой машины длинный дврник, и скажи - чтобы тому хоозяину рассказали что его машина с короткими пришла...

:-D или вообще машину заменить, и чтоб сказали, что теперь VW Б/У продает - типа политика обкатки :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TeMcHenko Так сними в салоне с другой машины длинный дврник, и скажи - чтобы тому хоозяину рассказали что его машина с короткими пришла...

Браво! :-D Это, кстати, наиболее корректный вариант. Если смотреть на то, каким образом манагеры обходятся с клиентом.

 

TeMcHenko, если дилер так и будет носом вертеть - можно написать в украинский VAG. А можно сразу немцам. Необходимо указать город и название дилерского центра и имя сотрудника (манагера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TeMcHenko Так сними в салоне с другой машины длинный дврник, и скажи - чтобы тому хоозяину рассказали что его машина с короткими пришла...

Браво! :-D Это, кстати, наиболее корректный вариант. Если смотреть на то, каким образом манагеры обходятся с клиентом.

 

TeMcHenko, если дилер так и будет носом вертеть - можно написать в украинский VAG. А можно сразу немцам. Необходимо указать город и название дилерского центра и имя сотрудника (манагера).

 

Немецкий сайт для жалоб я знаю, а вот про украинский не слышал. Дайте ссылочку, пожалуйста. Я думаю, письмо немцам - это наиболее правильное решение. Пусть немецкий VAG ответит, что в связи с инфляцией в Европе дворники теперь будут ставится "учебные". Спасибо, что хоть дворники не с "копейки".

А есть телефон горячей линии в Украине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соклубники привет.Не посещал форум с февраля,на этот раз хочу предостереч.Здесь тема на что обратить внимание в салоне,но еще обратите внимание после автосервиса.Так вот,приехал на первое ТО,машину посмотрели,чтобы после у меня претензий не было.Машину забрали,дали мне бумагу,часа через три позвонили,можно забирать.Захожу в салон говорят распишись,потом выгнали машину.Посмотрел вроде все нормально,в принципе думаю что может случится в сервисе.Ударили по рукам и я уехал.Приезжаю домой друг увидел что порог круто помятый,на молдинге след зеленой краски.Сверху не приглядишься не заметишь,помят как- то снизу.Возвращаться к ним бесполезно ничего не докажешь,поехал в страховку,завтра еду на ремонт.У меня тесть работает в такомже салоне говорит бывает.заезжают на подьемник с разворота,иногда даже лапы забывают убирать.Я к чему это все,не расписывайтесь раньше времени,будте внимательны.я узнавал они не имеют права владельца не пускать на ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати да! не подписывайте акти приема передачи пока не удостоверитесь в целостности авто. Я при покупке им в подписи отказал, хотели чтобы подписал до того как забрал авто. Говорили мол если что порвем эту бумажку... короче подписал когда увидел что все ок! Хотя, колпак на колесе хотели битый втулить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×