Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В сервисной книжке не нашел сколько можно проехать после наступления 15000 или 1 года. Написал этот вопрос на офф. сайт фольца, в ответном письме отослали к офф. дилеру. Есть ли все таки интересно оффициальная инфа по данному вопросу.

У ОД обслуживал Шкоду, его требования были -перепробег не более 1000км, и просрочка по времени не более 1мес.Видимо это требование ОД на местах. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем так важно знать сколько можно "перепроехать"? Это как кариес, чем больше тянуть, тем больших вложений это может потребовать потом. Никому же в голову не приходит вопрос о том сколько можно ехать на спущенном колесе! ... или приходит? :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем так важно знать сколько можно "перепроехать"? Это как кариес, чем больше тянуть, тем больших вложений это может потребовать потом. Никому же в голову не приходит вопрос о том сколько можно ехать на спущенном колесе! ... или приходит? :xixixi:

Разные бывают жизненные ситуации. Мало ли куда судьба и нужда занесет и т.п...

То же и с "кариесом", между прочим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Делал "заднюю" тонировку, при установке снимали задние боковые полки! После установки никаких видимых дефектов не обнаружил,спустя пару дней стали плохо закрываться задние двери. Записался на диагностику к ОД. После осмотра отказали по гарантии заменить боковые полки(именно они мешали хорошо закрываться дверям) которые по их словам сломали установщики тонировки.  В итоге пришлось правильно устанавливать по новой,но уже за деньги(1500). Контора в которой делал тонировку имеет все необходимые сертификаты и после моего обращения к ним с претензиями о поломке полок-вернули мне деньги за установку (3500). Машина на гарантии,пробег 5 000 км.

 

У кого есть какие предложения как можно было поступить в данной ситуации более правильно и хитрее, очень мучает этот вопрос до сих пор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Делал "заднюю" тонировку, при установке снимали задние боковые полки! После установки никаких видимых дефектов не обнаружил,спустя пару дней стали плохо закрываться задние двери. Записался на диагностику к ОД. После осмотра отказали по гарантии заменить боковые полки(именно они мешали хорошо закрываться дверям) которые по их словам сломали установщики тонировки.  В итоге пришлось правильно устанавливать по новой,но уже за деньги(1500). Контора в которой делал тонировку имеет все необходимые сертификаты и после моего обращения к ним с претензиями о поломке полок-вернули мне деньги за установку (3500). Машина на гарантии,пробег 5 000 км.

 

У кого есть какие предложения как можно было поступить в данной ситуации более правильно и хитрее, очень мучает этот вопрос до сих пор???

Раз бабки вернули, считайте, что всё сделали правильно!

Если хотите вообще не боятся ни одной проблемы с гарантией, все работы можно делать у ОД. Но это, конечно, другие деньги совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз бабки вернули, считайте, что всё сделали правильно!

Если хотите вообще не боятся ни одной проблемы с гарантией, все работы можно делать у ОД. Но это, конечно, другие деньги совсем.

 

На тот момент у ОД не предоставлялась возможность "затонироваться"( И интересно, прав ли был ОД когда "снял по гарантии" возможность восстановить данную неисправность, списав это на корявую "Установку доп.оборудования" !?

 

Ведь могли полки сломать и мастера ОД))) В тот момент меня не было в ремонтной зоне(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! столкнулся с проблемой постукивания в левой задней части а/м, заехал к дилеру, естественно начались танцы с бубнами, советы типа: а вы лед смойте из пружин..он может стучать..смешно? но именно так было сказано.. в общем завтра на сервисную проверку, диагностика, инженер по гарантии и т.д. и т.п.

вот собственно и суть темы  -  а есть ли у кого-нибудь ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные  концерна VW, применительно к России, какие неисправности подвески и при каком пробеге считать гарантийными случаями, а какие естественным износом с законным отыманием наших кровных из карманов и кошельков?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный вопрос. И очень интересный. По простоте душевной, считаю что гарантия 2 года без ограничения действует на все кроме расходников ремней/колодок/дисков тормозных/лампочек. Прокоментируйте , кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный вопрос. И очень интересный. По простоте душевной, считаю что гарантия 2 года без ограничения действует на все кроме расходников ремней/колодок/дисков тормозных/лампочек. Прокоментируйте , кто сталкивался.

 В принципе так и есть, об этом прописано в договоре, а как в жизни .... :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно я и столкнулся...ибо мастер по сервису обозначил, что какие-то там резинки служат по гарантии 25тыс.км...не может быть, чтоб у VW не было четких комментариев по этому поводу..немцы однако..))

 

после сервиса отпишусь,но уважаемые френды, если у кого есть инфа, доведите до сообщества..плиз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×