reznor 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Для двигателя BTS номер первого лямбда-зонда (до катализатора который): 06A 906 262 BR Я брал NGK 1851, стоил он около 5000 руб. Замена обошлась не у официалов 700 руб. Снятие ошибки 200 руб. В итоге все супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ostar 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2012 Ребята, при замене Л-зонда, ОД сказал что необходима перепрошивка бортовика (0,5 нормо-часа). Скорее всего лапши навешали, но имейте в виду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VWSergey 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2012 Здравствуйте! прошу помощи возникла проблема после замены свечей двигло BLF загорелся ЧЕК после диагности сказали, что первый лямбда дает ошибку якобы на нем недостаточное напряжение, но при этом он работает и напряжение на нем есть, прибор их считывает, но нет показаний кислорода. Ни каких сбоев в работе двигателя нету стоит менять лямбду или можно что то с этой сделать? И по замене хотел узнать есть аналог vaga тоже 5ти контактный bocsh кто нибудь-ставил и нужно ли его вносить в EBU или просто можно поменять и все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VWSergey 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2012 18846 "P2414 Ряд 1-зонд 1, слишком низкое напряжение/негерметичность" вот такая ошибка ребят подскажите менять лямбду или может быть не в ней проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VWSergey 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Поменял лямбду поставил бош все заработало на ура! Сказали из за плохого бензина все, перешел на bp аи-98 ultimat, 1.6fsi, до этого заправлял на сибнефте и газпроме 95. хотя может и лямбде уже срок подошел 120000 тыс как никак ) Изменено 27 декабря 2012 пользователем VWSergey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ravil 1 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Поменял лямбду поставил бош все заработало на ура! Сказали из за плохого бензина все, перешел на bp аи-98 ultimat, 1.6fsi, до этого заправлял на сибнефте и газпроме 95. хотя может и лямбде уже срок подошел 120000 тыс как никак ) Я правильно понял, менял ЛЗ до катализатора. давай данные на бош. он 5-ти проводный?.цена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VWSergey 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2012 Да первый лямбда до катализатора , 5-ти контактный, брал на existe цена 3 800. Вот артикул 0 258 017 178 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ravil 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 Да первый лямбда до катализатора , 5-ти контактный, брал на existe цена 3 800. Вот артикул 0 258 017 178 Спасибо мне тоже надо менять. Сам менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VWSergey 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) Да менял сам, там ничего сложного, открутился без проблем я думал пригорел, но оказалось все легче чем думал,. Ошибку не удалял скинул клему на 5 минут поставил и чек не горит больше. Я бы ваговкий поставил, но в тот момент его не было в наличии, вот артикул на оригинал 03C 906 262 A кстати стоит 2700, а со сломанным себе во вред ездить на богатой смеси, да и последствия могут быть потом дороже. Изменено 28 декабря 2012 пользователем VWSergey Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Undery 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2013 Кто-то ставил NGK 1851 на bse 1.6 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах