Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 зонд . После каталика

 

 

Отправлено из моего TA-57

Спасибо, я так понял, тот который 4-х контактный и стоит подешевле (NGK)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены второй лямбды, проездил больше месяца, и тут на тебе опять abgas werkstat и загорелся чек.

На этот раз ошибка 16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная,

и 18683 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи.  Просмотрел провод и фишку верхней( первой) лямбды все визуально цело. Машина работает нормально без провалов и сбоев. Сдается мне что этот автомобиль хочет к новому хозяину. За....ипался я уже, то одно, то другое - каждый месяц вливание в нее денег.  Что теперь придется первую лямбду менять? Или сразу каталик выбивать?

У кого нибудь было похожее? 

 

Больше ВАГа у меня не будет никада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка 16555- для начала померяй давление в топливной системе, до фильта и после.  Каталик не при делах.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал об давлении, но и подозрение на кат есть, т.к. год назад от предыдущего хозяина, достались залегшие кольца, причем при покупке ни диагностика, ни компрессия ничего не показали. Как результат повышенный расход масла, которое забило кат, после чего и полезли ошибки. Кольца заменил, расход масла пропал, видимо теперь борьба с последствиями. А так буду делать ТО обязательно проверю.

Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял шо кат забит?

 

 

 

Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ездил с расходом масла с пол-года, машина очень-очень редко поддымливала, только когда давал ей под жопу, а следовательно масло куда-то девалось, подтеков не было, горелым маслом не воняло, в вентиляции тоже было без криминала (расход был примерно 1л/1 тыс.км), поэтому думаю что где-то все это оседало. Предполагаю что это был кат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он тебя не беспокоит и по нем нет ошибок. Зачем лезть в него? Если кат забитый, ты бы давно уже понял.

 

 

 

Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Загорелся чек. Считал шнурком ошибку :

 

Адрес 01:  Электроника двигателя (J623-CLRA)       Label: Не найден
   Part No SW: 03C 906 014 CQ    HW: 03C 906 014 CP
   Компонент: CLRA-MM7GV    H03 2725  
   Ревизия: --H03---    Серийный номер:               
   Кодировка: 001A0014030400000000
   Мастерская #: WSC 00066 000 00000
   VCID: 6ED832A1B98C243

1 неисправность:
16414 - Ряд 1-зонд 1
            P0030 - 000 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 10100000
                    Приоритет неисправности: 3
                    Частота появления ошибки: 106
                    Индекс забывания: 229
                    Пробег: 71750 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2099.14.27
                    Время: 07:02:47

             Стоп-кадр:
                    Бин.биты: 00000010
                    Нагрузка: 53.8 %
                    Лямбда: 1.0 %
                    Скорость: 2.0 km/h
                    Температура: 43.0°C
                    Абс.давл-е: 576.8 mbar
                    Об/мин: 1113 /min

Готовность: 0000 0000

 

Подскажите пожалуйста, сколько контактов на 1ой  лямбде  у дигателя CLRA? Инфы много , но именно по движкам не нашёл.

Можно ли подлезть к ней сверху или только снизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×