Tenford 7 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 2 зонд . После каталика Отправлено из моего TA-57 Спасибо, я так понял, тот который 4-х контактный и стоит подешевле (NGK) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 @Tenford, в оригинале стоит NGK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел56 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 4 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenford 7 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 После замены второй лямбды, проездил больше месяца, и тут на тебе опять abgas werkstat и загорелся чек. На этот раз ошибка 16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная, и 18683 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи. Просмотрел провод и фишку верхней( первой) лямбды все визуально цело. Машина работает нормально без провалов и сбоев. Сдается мне что этот автомобиль хочет к новому хозяину. За....ипался я уже, то одно, то другое - каждый месяц вливание в нее денег. Что теперь придется первую лямбду менять? Или сразу каталик выбивать? У кого нибудь было похожее? Больше ВАГа у меня не будет никада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 ошибка 16555- для начала померяй давление в топливной системе, до фильта и после. Каталик не при делах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenford 7 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Думал об давлении, но и подозрение на кат есть, т.к. год назад от предыдущего хозяина, достались залегшие кольца, причем при покупке ни диагностика, ни компрессия ничего не показали. Как результат повышенный расход масла, которое забило кат, после чего и полезли ошибки. Кольца заменил, расход масла пропал, видимо теперь борьба с последствиями. А так буду делать ТО обязательно проверю. Спасибо за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 С чего ты взял шо кат забит? Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tenford 7 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Потому что ездил с расходом масла с пол-года, машина очень-очень редко поддымливала, только когда давал ей под жопу, а следовательно масло куда-то девалось, подтеков не было, горелым маслом не воняло, в вентиляции тоже было без криминала (расход был примерно 1л/1 тыс.км), поэтому думаю что где-то все это оседало. Предполагаю что это был кат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 Так он тебя не беспокоит и по нем нет ошибок. Зачем лезть в него? Если кат забитый, ты бы давно уже понял. Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inut 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Здравствуйте. Загорелся чек. Считал шнурком ошибку : Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLRA) Label: Не найден Part No SW: 03C 906 014 CQ HW: 03C 906 014 CP Компонент: CLRA-MM7GV H03 2725 Ревизия: --H03--- Серийный номер: Кодировка: 001A0014030400000000 Мастерская #: WSC 00066 000 00000 VCID: 6ED832A1B98C2431 неисправность:16414 - Ряд 1-зонд 1 P0030 - 000 - обрыв электрической цепи подогрева - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 106 Индекс забывания: 229 Пробег: 71750 km Отсчет времени: 0 Дата: 2099.14.27 Время: 07:02:47 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000010 Нагрузка: 53.8 % Лямбда: 1.0 % Скорость: 2.0 km/h Температура: 43.0°C Абс.давл-е: 576.8 mbar Об/мин: 1113 /minГотовность: 0000 0000 Подскажите пожалуйста, сколько контактов на 1ой лямбде у дигателя CLRA? Инфы много , но именно по движкам не нашёл. Можно ли подлезть к ней сверху или только снизу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах