Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

вот эту антену отрывают первым делом и брелок даже пискнуть не успеет со своими кодами у преятеля так в7 дернули а антенку на улице нашел потм где она стояла.

Изменено пользователем петька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эту антену отрывают первым делом и брелок даже пискнуть не успеет со своими кодами у преятеля так в7 дернули а антенку на улице нашел потм где она стояла.

Гм, у меня еще одна антена стоит сзади :)+передача через GSM :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип который останется в автомобиле нужен только на момент автозапуска, когда авто снимаете с охраны то сигнализация оттключает первый чип.

поясните плз., для автозапуска из штатного ключа достается чип и прячется в переднюю панель авто или чип можно отдельно купить, а штатные ключи не трогать. Вопрос возник в связи с тем, что страховая в случае угона будет просить предъявить оба штатных ключа.

У знакомого на опеле зафире через ОД поставили чип (на заказ пришел), а штатные ключи не трогали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясните плз., для автозапуска из штатного ключа достается чип и прячется в переднюю панель авто или чип можно отдельно купить, а штатные ключи не трогать. Вопрос возник в связи с тем, что страховая в случае угона будет просить предъявить оба штатных ключа.

У знакомого на опеле зафире через ОД поставили чип (на заказ пришел), а штатные ключи не трогали.

Можно заказать у ОД чип и оставить оригинальные ключи у себя, только чип необходимо будет прописать в мозгах Вашего авто у ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно заказать у ОД чип и оставить оригинальные ключи у себя, только чип необходимо будет прописать в мозгах Вашего авто у ОД

ясно.

а менеджер ОД сказал мне, что придется ключ в панель прятать, совсем не подходящий вариант, все равно что деньги за страховку просто выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно.

а менеджер ОД сказал мне, что придется ключ в панель прятать, совсем не подходящий вариант, все равно что деньги за страховку просто выкинуть.

Ну менеджеры у нас в VW всегда такие "умные". :) Пусть с установщиками пообщается. Там ему обьяснят что сам ключ не нужен, а нужем именно чип и то только для того чтобы иммобилайзер понял что ключ в авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет где взять чип для сигналки? Ковырять родной ключ не хочу! Есть специализированные сайты, но не знаю как заказать, т.к. не знаю какая у меня модель чипа. Звонил дилеру он озвучил ценник 3000 руб сам чип + 1500 руб прописка в машину.

Есть какие нибудь мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет где взять чип для сигналки? Ковырять родной ключ не хочу! Есть специализированные сайты, но не знаю как заказать, т.к. не знаю какая у меня модель чипа. Звонил дилеру он озвучил ценник 3000 руб сам чип + 1500 руб прописка в машину.

Есть какие нибудь мнения?

почти 5 кусков за отдельный чип?!? дороговато, пусть из второго ключа достают. у меня на прошлой машине он за 5 лет новеньким остался - ни разу не пользовался, так что не жалко, пусть достают чип из него.

Всех с наступающим НГ и рождеством!!!

:stasik: :vecherinka:

Изменено пользователем VWJet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас скажу одну фразу, после которой у вас пропадет желание спорить. Одно НО за 3 года у Вас авто угнали?! Нет. Тьфу-тьфу-тьфу Поставьте Старлайн - угонят.

Профессиональному угонщику не составит труда угнать авто с ЛЮБОЙ одиноко установленной сигнализаций!!! И не только со Старлайном, но и с Пандорой, Сталкером и прочими не взламываемыми на сегодняшний день сигнализациями. Такие сервисы современных сигнализаций как дальнобойный брелок обратной связи и GSM обходятся на раз-два-три. Сигнализация создана не для того, чтобы сопротивляться угону, а для того, чтобы предпринять робкие попытки оповестить владельца об атаке врага. Плюс сервисные функции (автозапуск, управление центральным замком, багажником и прочее).

Современная сигнализация Старлайн имеет не взламываемый диалоговый код. Это значит, что мануфактурные код-грабберы и прочие ретротрасляторы (блин, какие страшные слова) не вскроют ее. Если сможете доказать обратное, получите 5 млн. рублей.

Но это совершенно не значит, что установив диалоговую сигнализацию, можно спать спокойно. Обычно основной блок сигнализации устанавливаются в салоне автомобиля, и вор, добравшись до него, нейтрализует за 30 сек. И ему совершенно плевать, что хозяин заплатил за свое спокойствие 15-40 тыс.руб. Потому что одинокая сигнализация слабое препятствие для профессионального угонщика. Не профессиональных я не беру в расчет, т.к. для них даже штатный иммобилайзер не по зубам (наркоманы, дебилы и ученики).

Чтобы реально сопротивляться угону нужен комплекс защит. И он как минимум состоит из замка капота и правильной подкапотной брокировки двигателя. Иначе... труба.

Счастливые владельцы Джетт находятся в выгодном положении по сравнению с владельцами тойот, хонд и других марок, так как в статистике угонов Джетта далеко не лидирует. Но для владельца, у которого угнали Джетту, эта статистика ровна 100%. Поэтому может лучше изначально правильно подходить к защите своего авто и не быть инфантильным?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессиональному угонщику не составит труда угнать авто с ЛЮБОЙ одиноко установленной сигнализаций!!! И не только со Старлайном, но и с Пандорой, Сталкером и прочими не взламываемыми на сегодняшний день сигнализациями. Такие сервисы современных сигнализаций как дальнобойный брелок обратной связи и GSM обходятся на раз-два-три. Сигнализация создана не для того, чтобы сопротивляться угону, а для того, чтобы предпринять робкие попытки оповестить владельца об атаке врага. Плюс сервисные функции (автозапуск, управление центральным замком, багажником и прочее).

Современная сигнализация Старлайн имеет не взламываемый диалоговый код. Это значит, что мануфактурные код-грабберы и прочие ретротрасляторы (блин, какие страшные слова) не вскроют ее. Если сможете доказать обратное, получите 5 млн. рублей.

Но это совершенно не значит, что установив диалоговую сигнализацию, можно спать спокойно. Обычно основной блок сигнализации устанавливаются в салоне автомобиля, и вор, добравшись до него, нейтрализует за 30 сек. И ему совершенно плевать, что хозяин заплатил за свое спокойствие 15-40 тыс.руб. Потому что одинокая сигнализация слабое препятствие для профессионального угонщика. Не профессиональных я не беру в расчет, т.к. для них даже штатный иммобилайзер не по зубам (наркоманы, дебилы и ученики).

Чтобы реально сопротивляться угону нужен комплекс защит. И он как минимум состоит из замка капота и правильной подкапотной брокировки двигателя. Иначе... труба.

Счастливые владельцы Джетт находятся в выгодном положении по сравнению с владельцами тойот, хонд и других марок, так как в статистике угонов Джетта далеко не лидирует. Но для владельца, у которого угнали Джетту, эта статистика ровна 100%. Поэтому может лучше изначально правильно подходить к защите своего авто и не быть инфантильным?

Вот мой комлекс: Штатная сигналка т.е иммобилайзер, + Пандора 3700 + КАСКО на все! :) Я лично сплю спокойно. а Вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×