Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какие варианты есть сигналок для отпирания и запирания дверей штатным ЦЗ и управлением штатным доводчиком. Штатной сиги в машине нет.

Управление доводчиком происходит ключем: при запирании удерживаешь ключ подольше и стекла начинают дозакрываться по мере удержания ключа и также при отпирании авто начинают открываться.

Т.е. нужна сига с управлением этой функцией по кан шине (если такое возможно) или с управлением импульса запирания/отпирания по мере удержания кнопки запирания/отпирания.

Доп каналы как равило использую для багажника, блокировок, управления магнитолой и т.д.

Да любая с CAN-шиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Тогда следующий вопросик.

С сигами с кан-шиной я еще не сталкивался. Какие себя лучше зарекомендовали по надежности (именно дл vw), по надежности брелков и самих блоков? Также немаловажна простота установки.

Всем заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем amega

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По надежности не знаю. По защищенности очень хороши Пандора и Старлайн. Старлайн, у меня на семерке 7 лет стоял, ни разу не глюканул. Сейчас Пандора стоит, уже чуть больше 2-х лет, пока тоже ТТТ... А насчет простоты установки, я потому и писал, что с CAN-шиной. Там собственно питание нужно и два провода CAN-шины. Подключение концевиков, антены и т.д. я не рассматриваю. Всем остальным (центральным замком, стеклоподъемниками и т.д.) сига будет управлять по CAN-шине. Ну и большой плюс - это минимум вмешательства в штатную проводку авто - питание и CAN-шина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие варианты есть сигналок для отпирания и запирания дверей штатным ЦЗ и управлением штатным доводчиком. Штатной сиги в машине нет.

Управление доводчиком происходит ключем: при запирании удерживаешь ключ подольше и стекла начинают дозакрываться по мере удержания ключа и также при отпирании авто начинают открываться.

Т.е. нужна сига с управлением этой функцией по кан шине (если такое возможно) или с управлением импульса запирания/отпирания по мере удержания кнопки запирания/отпирания.

Доп каналы как равило использую для багажника, блокировок, управления магнитолой и т.д

 

 

 

Добрый день.

 

На ваш автомобиль оптимально рассматривать сигнализации с кан адаптером. Для сохранения полного управления штатным ключом подойдут Slave сигнализации.

Из таких можно рассмотреть Пандору 3910 с мобильным приложением, либо только с GSM, Пандект Х-1100.

Более серьёзная система с возможностью организовать не стандартные решения по защите автомобиля, сигналайзер AUTOLIS MOBILE.

У всех этих систем есть GSM без абонентской платы и бесконтактные метки доп иммобилайзера, т.е. гибридные системы работающие как сигнализация, так и иммобилайзер.

 

Если обратная связь не интересует, то Пандект Х-1000, либо сигналайзер Autolis.

 

Данные сигнализации способны безболезненно подключаться к проводке вашего автомобиля, и организовать тот функционал работы, какой Вам требуется. Единственное для стыковки сигналайзера Autolis с штатной проводкой требуется кан модуль сопряжения Autolis Cantec XL, и он ещё позволит организовывать дополнительную авторизацию владельца пр помощи ввода пин кода штатными кнопками на руле. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@autostudio, а Пандект 1100 как будет работать если на авто стоит штатная кнопка запуска. Ддля реализации автозапуска нужно будет хоронить второй ключ в авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

На ваш автомобиль оптимально рассматривать сигнализации с кан адаптером. Для сохранения полного управления штатным ключом подойдут Slave сигнализации.

Из таких можно рассмотреть Пандору 3910 с мобильным приложением, либо только с GSM, Пандект Х-1100.

Более серьёзная система с возможностью организовать не стандартные решения по защите автомобиля, сигналайзер AUTOLIS MOBILE.

У всех этих систем есть GSM без абонентской платы и бесконтактные метки доп иммобилайзера, т.е. гибридные системы работающие как сигнализация, так и иммобилайзер.

 

Если обратная связь не интересует, то Пандект Х-1000, либо сигналайзер Autolis.

 

Данные сигнализации способны безболезненно подключаться к проводке вашего автомобиля, и организовать тот функционал работы, какой Вам требуется. Единственное для стыковки сигналайзера Autolis с штатной проводкой требуется кан модуль сопряжения Autolis Cantec XL, и он ещё позволит организовывать дополнительную авторизацию владельца пр помощи ввода пин кода штатными кнопками на руле. 

 

 

 

У меня нет кнопок на руле и сия функция мне ни к чему.

Максимум чего я хочу увидеть это дистанционное управление ЦЗ и дистанционное открытие багажника в режиме охраны, а также управление доводчиками стекол в обоих направлениях. Как бы все.

Дистанционный запуск только в том случае если не прийдется хоронить один из ключей в авто. Но по сути он мне не нужен.

Даже всякие блокировки запуска от сиги городить не собираюсь так как это, как правило, себя не оправдывает. Есть др. способы достижения блокировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@autostudio, а Пандект 1100 как будет работать если на авто стоит штатная кнопка запуска. Ддля реализации автозапуска нужно будет хоронить второй ключ в авто?

 

Добрый день.

 

Да, Пандект будет работать без каких либо проблем. У него есть алгоритм работы с кнопками запуска. Если планируется запуск, то лучшим образом рассматривать Пандект Х-1170, у него в комплекте идёт модуль для реализации запуска RDM-8. Если рассматривать Х-1100, то этот модуль можно докупить позже. 

Для запуска придётся либо дописывать ключ, либо хоронить второй, частично его разобрав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет кнопок на руле и сия функция мне ни к чему.

Максимум чего я хочу увидеть это дистанционное управление ЦЗ и дистанционное открытие багажника в режиме охраны, а также управление доводчиками стекол в обоих направлениях. Как бы все.

Дистанционный запуск только в том случае если не прийдется хоронить один из ключей в авто. Но по сути он мне не нужен.

Даже всякие блокировки запуска от сиги городить не собираюсь так как это, как правило, себя не оправдывает. Есть др. способы достижения блокировок.

 

Про работу штатных кнопок на руле я описал для выбора систем охраны, если не требуется, то можно выбрать и более простую систему.

Доводку стёкол можно организовать только на закрытие, на частичное открытие с штатного ключа.

Для реализации запуска бесключевых обходчиков на концерн VAG пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, столкнулся с проблемой установки сигнализации на джетту 5. Предложили поставить старлайн а93. После установки вылез глюк, а именно при постановке на охрану с брелка, брелок показывает что машина встала на охрану, замочек закрыт, но фактически двери в машине открыты, соответственно, снятие с охраны с брелка - брелок показывает разблокированный замочек, а фактически двери закрыты. Долбанные установщики при повторном моём визите подключили функции управления центральным замком по аналогу (проводами), а все остальное по кан шине. Проблема осталась, сделать они ничего не могут, предлагают поставить другую сигнализацию, либо демонтировать всю систему и вернуть деньги. Посоветуйте что можно сделать в данной ситуации

Изменено пользователем Serial_Thrilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет про старлайн а93?

Изменено пользователем Serial_Thrilla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×