EYN 288 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 Ерунда какая-то, у меня стоковые галогенки лучше светят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anamorphiz 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 А какой тип ламп в ксеноне, в секции подсветки поворотов? Отправлено с моего D6503 через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 (изменено) Есть фото сделаное вечером? Пол часа назад камерой телефона Профессиональным фотоаппаратом будет конечно же лучше, но итак видно освещённость дороги неплохая. Явно они лучше стоковых. У тебя Koito Whitebeam v3 стоят, верно? Авто не хватает противотуманок, вид будет бодрее Изменено 9 февраля 2016 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2016 У тебя Koito Whitebeam v3 стоят, верно? Нет, японские IPF. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Явно они лучше стоковых. У тебя Koito Whitebeam v3 стоят, верно? Авто не хватает противотуманок, вид будет бодрее Я вот ничего явного не увидел. Чтобы оценить прирост яркости и освещенности дороги, необходимы сравнительные фото при одних и тех же условиях, по типу "было-стало". На неоднократно выложенных на драйве обзорах видно, что реальный прирост освещенности достигается только за счет ламп повышенной фактической мощности - 65 или 85 Ватт. Но здесь есть опасность угробить отражатель. А все остальные псевдо-лампы +150% мощности с синей колбой, фильтрующей самый заметный глазу спектр, это от лукавого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2016 Я вот ничего явного не увидел. @EYN, чтобы увидеть, купи эти лампы (Koito IPF Narva) и поставь их на своё авто вместо стоковых, правда за сей девайс надо заплатить 2500 - 3000 рублей. Пользователи, которые так и сделали говорят о том, что разница в яркости и освещённости дороги есть. Если не жалко денег, то попробуй, возможно изменишь своё мнение, а заодно и фото выложишь "было - стало". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2016 Нет, японские IPF. Как они на мокрой дороге? у меня които - устраивают во всем кроме мокрой дороги и свежего асфальта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunday 6 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) не нашел осрам als в птф. какие посоветуете в птф, чтобы в мокрую погоду было лучше видно? из того что я нашел " Лампа "PHILIPS" 12v HB4 51W (P22d) Premium (+30% света) кор. /9006PR C1 " за 300 рублей Изменено 22 февраля 2016 пользователем sunday Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2016 Ребят! А кто ставил светодиодные лампы в передние повороты? Ничего программно не надо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilia P. 16 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2016 приветствую всех, появился вопрос, написал в разных темах: стоят уже почти год купленные новыми оригинальные фары VW Jetta Hella VW 5C7941751H(блоки розжига Matsushita) c Osram Cool Blue Intense D3S. Свет неплох, но как всегда хочется лучшего, т.к условия поездок разные. Стоит ли рассмотреть замену оригинальных модулей Hella(classic?) на Hella bi-xenon premium 90mm D2S(1AL 009 997-001)? также предлагают просто модули без блоков розжига 1AL 009 996-001... по каталогам Hella информации о них нет. А может кто-то подскажет, в оригинальных фарах стоят модули classic или premium? фара 07.2015 года выпуска(Мехико). От Hella Bi-led premium 2 gen модулей отговорили, так как дорого, по рекламкам Hella bixenon premium пучок лучше bi-led,а также говорят многие на лексусах и др марках меняют диодные модули/фары на биксенон в итоге. Да и на ресурсе avtooko Дмитрий Кузьмин нелестно отзывается о первой генерации билед Хелла. Референтное число моей фары -17.5 что =84 klux, у 1AL 009 997-001 20=96klux. Получается 15% прирост? Стоимость покупки 2-х комплектов модулей премиум (с блоками розжига и лампами) по ззап-22000р+ работа по установке тыс 5-6 наверное.или упростить все до замены Osram CBI(вроде 46klux всего, хотя зарубежные тестовые результаты близки к найтбрекеру) на Osram NBU найтбрекеры, которые выдает более 84 klux по тестам уважаемого Андрея Финашина(спасибо!)? Optima Biled модули вроде дают только более 50 klux... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах