udaff 232 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2018 В прошлом году когда полетел термостат на 83 град. при высоких оборотах даже на трассе темпер поднималась.А тут с запертым малым крУгом ещё быстрей t должна подняться,для этого и ставят некоторые более холодный термостат.Для печки хорошо,но только не для термостабилизации БЦ.Наверняка многие зимой наблюдали после продолжительной езды резкий жар из печки!Это открылся второй термостат,именно такая t и должна быть в блоке,независимо от основного круга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill-ks87 7 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2018 А от чего термостаты выходят из строя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2018 (изменено) Вчера заменил патрубок. Проблема была в нем. Пропускал по клеенному шву при высоком давлении. Очень помог отчет https://www.drive2.ru/l/10360968. Только в моем случае пришлось дополнительно отсоединять с правой стороны шланг ведущий к этому патрубку с тройника - короткий, не давал отодвинуть и приподнять впускной коллектор. + отсоединил штекеры к форсункам. А от чего термостаты выходят из строя? Когда как, иногда - брак, иногда - время. Первый полетел на 5 год, второй - на 6 год. ИМХО: Если авто более 4 - 5 лет, и есть возможность попутно с другими работами заменить этот патрубок, советую менять. Цена патрубка около 900 р. Мастера просили за эту работу 3-3,5 тыс. руб. К официалам даже не заезжал, там цены космос. Изменено 20 июля 2018 пользователем Temirin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosciuszko 5 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2020 Коллеги,такая проблемка нарисовалась Потёк патрубок верхний,который идёт от расширительного бачка к впускному коллектору(обратка),идёт от бачка огибая сапун и вниз,было у кого такое,сам патрубок заказывается через ОД,будет доставляться из Германии,как он крепится просто хомутами или есть нюансы какие-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2020 (изменено) 1 час назад, Kosciuszko сказал: сам патрубок заказывается через ОД,будет доставляться из Германии, Это они цену себе набивают, из какой Германии? У вас вообще ничего сейчас не работает, больше заказать нЕгде? Зачем к ОД обращаться из за такой ерунды, у них ценники конские.. Изменено 25 апреля 2020 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosciuszko 5 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2020 2 часа назад, udaff сказал: Это они цену себе набивают, из какой Германии? У вас вообще ничего сейчас не работает, больше заказать нЕгде? Зачем к ОД обращаться из за такой ерунды, у них ценники конские.. В том то и дело,что негде больше заказать,не писал бы,но суть не в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2020 (изменено) Если они шланг заказали, значит делать они будут? Зачем голову себе забивать, как шланг меняется? Изменено 26 апреля 2020 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2020 (изменено) 25.04.2020 в 18:15, Kosciuszko сказал: Коллеги,такая проблемка нарисовалась Потёк патрубок верхний,который идёт от расширительного бачка к впускному коллектору(обратка),идёт от бачка огибая сапун и вниз,было у кого такое,сам патрубок заказывается через ОД,будет доставляться из Германии,как он крепится просто хомутами или есть нюансы какие-то? Крепится на 2 болтиках и вынимается немного с усилием. Посмотри отчет который в сообщении выше. Изменено 25 мая 2020 пользователем Temirin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temirin 32 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2020 Лучше и дешевле заменить патрубок самому. Там нет никаких сложностей. Главное чтоб лишних деталей и болтов не оставалось.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosciuszko 5 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2020 Всем привет Потёк флянец термостата нижний ,причём в третий раз,появились капли,первый раз осенью заменил,второй в апреле,причём второй раз когда меняли промазали герметиком и вот опять оказия случилась,может надо целиком менять сам корпус в сборе с термостатами,в чём может быть причина течи? Может ли как-то влиять на систему охлаждения не работающий кондиционер,отсоединил фишку от компрессора кондиционера,по причине,что его надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах