Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1,6 для Джетты с ее габаритами моторчик откровеннос слабый, так как машинка не маленькая. То что это машина для не притязательных в плане динамики людей 100 %, а АКПП она становиться практически мертвой, я брал на тест-драйв, и понял что моя Бора с 1,6 самолет а не машина, хотя на Боре которая значительно меньше этот мотор в обрез. ДУмаю за счет такой нагрузки у движка сократился моторесурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид

когда говорят, что кто-то сгущает краски - так это о твоем посте. Оказывается что 90% посетителей данного сайта ездят на "мертвых" машинках. Ну-ну. Понятно, что 2л лучше, а 3 - еще лучше, но тут пределы очень заоблачны и полюбому водила 3-х литрового аппарата скажет , что машинка соседа с 1,8л - "мертвая"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1,6 для Джетты с ее габаритами моторчик откровеннос слабый

180 едет? - едет!

С напрягом? - Нет!

1,6 позволяет экономить на топливе? - Однозначно ДА!

Динамика у нее как? - Для мотора 1,6 динамики лучшей почти ни у кого нет, так что - зачет! (ясно что 2,0 или 3,0 быстрее)

Когда ее сильно подгрузишь она вообще не едет? - По трассе едет еще и как, теряет только в начальной динамике немного...

 

... продолжать? Мотора 1,6 ей вполне достаточно для езды :wink: По Харьковским дорогам в частности - даже много! На трассе - отличный мотор, экономный, и обгоны фур - легко!

 

 

ЗЫ: Уже обсуждали, скока в машину не засунь "лс" все равно покатавшись в доволь, захочешь больше)) :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю сообщения и поражаюсь - 102 лошади с автоматом на 1417 кг веса по паспорту у всех просто летают, на немеряных оборотах и масло не едят и бензин тоже не потребляют! Вот увидеть бы вживую такие чудеса!! :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе ожидаемы результат на мой пост, я не сгущаю краски, я просто констатирую факт, я сам пересел со Шкоды 1.8 т на Бору 1,6 и могу сказать так что мотор 1,6 для города самое оно, маленький экономичный и дешевый в обслуге. Это его беспорный преимущества то есть то за что я его выбрал плюс адекватная цена за машину с такми мотором, Борьку я брал также с нова, так как по цен с мотором 1,8 т он по стоимости выходил как Пассат Б5. Но вот узнал о выходе новой Джетты, затестил ее в первый день когда примьера проходила у наших московских дилеров, и расстроился, беспорно хорошая машина большая удобная, но вот после того как я прокатился 1,6 с АКПП я понял мотор слабый, он все время будет работать на пределе своих сил которых увы у него и так не много, когда я изучил ценик на мотор 2.0 то я пришел в шок, машина перестала быть привлекательной, за те деньги которые просили за Джетту 2.0 можно купить Пассат в тредлайне, что будет более выгодным приобретением. Я проехал на своем Борике 60 000 км, меня устраивает этот мотор у меня он на механике, но вот на трассе с ним немного не уютно, вспоминая Шкоду с ее ураганной динамикой я понимаю что если бы я ездил по трассе все время мой выбор 1,8 т, а город 1,6.

Я еще раз повторяю я нехочу ни кого обижать, просто посмотрите статистику да самый приобретаемый мотор 1,6, но почему? Да потому что 2.0 очень дорогой мотор, получается так что машина перестает стоить тех денег которых она стоит. Я не раз задавал этот вопрос в автосалонах чем маркетологи руководствовались когда установли такие цены на Джетту, в ответ жмут плечами.

И самый высший пилотаж это Пассат 1,6 это вообще жесть, в салонах даже менеджеры гооврят что он с этим мотором не ездит а ползает.

180 идет беспорно, только вы засеките сколько ему надо времени чтобы до этих 180 разогнаться, но дело не в скорости, а в предназночении этого мотора для не спешной езды по городу, так сказать выбор прагматиков.

Вот только для Джетты экономить на топливе с таким мотором не получится, выше в посту было указан расход так у меня на боре с таким же мотором по городу с нашими пробка дикими расход 8.8 литров, а столько сколько указано у Джетты у меня кушала Октаха с 1,8 т и Крайслер 3.0 на АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда я изучил ценик на мотор 2.0 то я пришел в шок, машина перестала быть привлекательной, за те деньги которые просили за Джетту 2.0 можно купить Пассат в тредлайне,

 

Это кому что нужно. Вы же наверное сравнивали Джетту Спортлайн 2,0 и Пассат Тредлайн 2,0. Согласитесь, что и в комплектации есть разница да и двигатель 2,0 для веса Пассата не то, что для Джетты :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, динамика после 140 совсем слабовата. Только вот имею опыт на трассе когда афто с большими движками очень плохо заканчивали, ввиду своей самонадеяности на много л.с. в движке в такие обгоны входили, что один раз выйти не получилось...

 

А Пассаты с 1,6 на Украине не продаються, только 1,6 FSI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у нас Джетта Спортлайн дороже Пассата 2.0 в тредлайне при чем прилично на сколько.

Ну манеру вождения мы не будем я думаю обсуждать, вопрос просто в технических показателях, при запасе мощности и холодной голове можно ехать очень безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю сообщения и поражаюсь - 102 лошади с автоматом на 1417 кг веса по паспорту у всех просто летают, на немеряных оборотах и масло не едят и бензин тоже не потребляют! Вот увидеть бы вживую такие чудеса!! :)

 

:respekt::wink::wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид, ситуация из рода когда на шкода форуме человек пересел с 2,8 SuperB на 1,8Т Октаву и говорит, ребята - как на этом можно ездить? Это же откровенно мало :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×