Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Не могу сказать, что я жалею о выборе двигателя, - у меня, собственно, и вариантов не было, я могу кататься и так, все равно езжу медленно, но первоначальная тема была о сравнении двигателей 102 и 115 л. с. - так вот я остаюсь при своем мнении, что если у человека есть финансовая возможность и достаточный опыт вождения, то лучше брать мотор помощнее! Запас мощности - это тоже безопасность!

Ну тыж заметила что тему про сравнение 1,6 и 1,6ФСИ разделили, и мы общаемся уже в теме про возможности конкретно нашего мотора :shock: На счет запаса мощности - бесспорно, но тоже до определенного предела :oops: Хотя судя из комплектации твоей машины, до мотора 2,0 оставалось добавить уже не так уж и много :twisted:

 

И вообще, насколько я поняла по сообщениям в теме, - народ ездит на этом двигателе постоянно газ в пол - что-то мне сдается, что это не есть правильно!

Это те которые купили его, и думает что оно "шмыгает" :oops: Конечно это не праивльно, так и экономность, и комфортность пропадает сразу...

 

Есть своя правда в том, что мотор по мере обкатки слегка меняет свой характер, но не более того.

Особо не заметил изменения мощности... вот расход да... все уменьшался и уменьшался :fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут.. О, Боже машина начинает ехать - неспеша, плавно - ёп-тыть, эт-ж городской аффтомобиль!

Я быстро приноровился с этой "тупой" педальке... и чес слово мне даже нравится она... я для себя вычислил, что прибыть раньше на 3-4минуты на работку, но при этом потратив больше бензина, и своих ресурсов: внимание, нервы... - никак эти 3-4 минуты выигранные не окупит, поэтому когда нужно резко куда-то поехать в 90% случаев я дожидаюсь момента когда можно будет сделать это плавно :twisted: Ну а даже если нужно шмыгнуть, то выключаешь аср и подгазнув тыс то 3-4 брось порезче сцепу :fignya: ну а чтобы делать таврии, лавносы и все остальное есть GTi :shock: 1,6 явно не для этого) лучше не пытаться, может ты их и обьедешь, но явно не с тем удовольствием которым хотелось бы))

 

Кста езал с Донецка, видел на трассе Пассат Б6, сзади надписи 2,0 ФоМошн, и 2-е трубы висит, думал думал думал... и в результате тока один вариант остался, то чувак купил полный шарш 3,2 пассат, и чтобы другие физиономии удивленные видеть когда он скрывается за горизонтом прилепил туда 2,0 шильдик - Гонщег))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя судя из комплектации твоей машины, до мотора 2,0 оставалось добавить уже не так уж и много

Если к комплектации моей машины добавить еще 4000 долларов за 150 лошадей, то дешевле можно было взять Пассат Хайлайн в той же комплектации и с теми же 150 л.с. :twisted: А Пассат все же чуть покруче будет, там уже в базе и ESP, за которую я доплачивала, и подогрев лобового зеркала, который на Джетту даже заказать нельзя, ну и еще куча всего. Лишних 4000 у меня все равно не было, а если бы и были, то платить дороже, чем за Пассат, я считаю экономически необоснованным.

 

Это те которые купили его, и думает что оно "шмыгает" Конечно это не праивльно, так и экономность, и комфортность пропадает сразу...
Вот тут согласна, о чем и речь... Не для того этот моторчик предназначен.

 

Особо не заметил изменения мощности... вот расход да... все уменьшался и уменьшался
А у меня такое впечатление, что все же тянуть получше стало, но не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид тестил в гаражах, ну ты сказанул :twisted: к автомату надо привыкнуть, почувствовать как он работает, я месяц привыкал к нему после механики, но привык и мне понравилось. Я очень уверено маневрирую в городском потоке и этих лошадей и автомата - выше крыши, тут скорее нужен водительский опыт и мастерство.

 

Ну на счет того что у меня отсутствует опыть езды на автомате, то вы не правы, я 5 лет откатался на автомате, при чем на вполне приличном, на счет мастерства вождения тут вы тоже не правы я за рулем 12 лет, сменил не одну машину, и то что вы привыкаете к автомату месяцами, во как раз и говорит об полном отсутвии у вас навыков по управлению автомобилем, от сюда уже можно сделать вывод как вы маневрируете в потоке. Не надо это воспринимать как оскорбление. Просто переседьте на машину с более мощным двигателем и автоматом, и почуствуете как говориться разницу. Я согласен что каждый кулик хвалит свое болото. Поэтому предлагаю оставаться в рамках корректного спора, а не делать попыток выводов о том чего вы не знаете.

Да и гараж у меня теплый много ярусный, там на прямой можно до 80 км/ч разгоняться, место есть где можно тестить, плюс наличе подъемов, где как раз можно судить о тяговых хараеткристиках машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

ГТИ ИМХО совершенно не конкурентная цена - Аккорд S-ка и масса других отличных вариантов тянут на эту сумму.

Да и воопче - разница в цене между 1,6 и 2.0 несуразная. там все то же, только дырки в моторе больше, ну и металла на 200 грамм. Посмотрите разницу в цене того же Пыжа - не символическая, но приемлемая. А тут - непозволительная. Гольф актуален только с 1,6 по своей цене. Дизелюка или 2.0 только для богатых фанатов, ибо можно выбрать уже немало хорошего - большего по размеру с неменьшим мотором и даже ПОЛНОПРИВОДНОГО! :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталия

Толковый ученик попалси........ :twisted:

 

Greck

Ну а даже если нужно шмыгнуть, то выключаешь аср и подгазнув тыс то 3-4 брось порезче сцепу ну а чтобы делать ТАВРИИ............ вот этого не прощу никада :fignya:

 

Леонид

Покупайте таки мою Джетту .......уже

 

masik

как седа прафффф, :shock: а шо академка стоит и инет не работает шо ты два дня не появляися

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леонид

Если на автомате не ездишь то навыки теряются, и каждая машина ведет себя по своему(как и автомат), если ты на ней постоянно ездишь, то привыкаешь к данной машинеи знаешь что от нее ждать. И автомат и двигатель 1.6 никак не вызывают неуверености для маневрирования в городском потоке. Никаких проблем нет. Просто вы сделали вывод что на Джетте 1.6 с автоматом проблематично маневрировать в городском потоке, а я говорю что это не так, этого достаточно. Но вы верно подметили :twisted: стаж у меня небольшой - 8 мес., да и Джетта первая машина, до этого ездил на водительских курсах на 9-ке. - сравнивать мне не с чем, но все равно неуверенности нет. Просто люди читают наш форум - сделают неправильный выывод что Джетта 1.6 с автоматом недостойна их внимания т.к. вообще не едет (я тоже так думал перед покупкой), но я опять повторюсь что ее достаточно для города и трассы - вполне.

Вы наверное не ездили на курсах на 9-ке - вот она не едет это точно, на горку заехать можно было только на 1-ой передаче. И вообще мы тут автомобили обсуждаем, а не Вас. Я просто делюсь впечатлениями от езды с этим двигателем и автоматом. Просто я хотел сказать что впечатлений у меня больше чем у Вас от теста машины в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толковый ученик попалси........
Это о чем?

 

Loockers

Ну по поводу Леонида, его опыта и машин, которые у него были, Вы глубоко заблуждаетесь. Но если он сочтет нужным, то, наверное, сам по этому поводу выскажется. Хочу только отметить, что если человек в принципе хорошо знает автомобили и имеет большой опыт общения с ними, то он на любой машине сразу поймет как есть и на что она способна.

Что касается меня, то училась я еще аж на классике, а вот девятка была у меня самой. И скажу Вам, в сравнении с Джеттой девятка на первой передаче при трогании - это самолет! Также сравнивала с Лансером 1.6 на механике - девятка стартует лучше. Я раньше думала, что это мое субъективное мнение, от особо нежных чувств к той самой девятке, но потом от других людей слышала такое же мнение. Мой страховой брокер (у него Аккорд TypeS на ручке) вообще говорит, что девятка стартует лучше, чем его Аккорд, там все подобрано оптимально.

На горки на девятке заезжала без проблем и не на первой передаче. И просто выше первой передачи она ехала уж точно не медленнее Джетты (понятно, что и двигатель у нее задушен, и вес больше и АКПП и прочая нагрузка). Да, по максималке Джетта девятку сделает, не вопрос, но я больше 140 км/ч пока не ездила - негде мне так гонять, да и незачем.

Я воспринимаю Джетту - как очень комфортный, безопасный и достойно выглядящий автомобиль, но с 1.6 АКПП для активных водителей он не подходит! А вот мне - почти в самый раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонид

Если на автомате не ездишь то навыки теряются, и каждая машина ведет себя по своему(как и автомат), если ты на ней постоянно ездишь, то привыкаешь к данной машинеи знаешь что от нее ждать. И автомат и двигатель 1.6 никак не вызывают неуверености для маневрирования в городском потоке. Никаких проблем нет. Просто вы сделали вывод что на Джетте 1.6 с автоматом проблематично маневрировать в городском потоке, а я говорю что это не так, этого достаточно. Но вы верно подметили :( стаж у меня небольшой - 8 мес., да и Джетта первая машина, до этого ездил на водительских курсах на 9-ке. - сравнивать мне не с чем, но все равно неуверенности нет. Просто люди читают наш форум - сделают неправильный выывод что Джетта 1.6 с автоматом недостойна их внимания т.к. вообще не едет (я тоже так думал перед покупкой), но я опять повторюсь что ее достаточно для города и трассы - вполне.

Вы наверное не ездили на курсах на 9-ке - вот она не едет это точно, на горку заехать можно было только на 1-ой передаче. И вообще мы тут автомобили обсуждаем, а не Вас. Я просто делюсь впечатлениями от езды с этим двигателем и автоматом. Просто я хотел сказать что впечатлений у меня больше чем у Вас от теста машины в гараже.

Уважаемый Loockers"!

Если ездить каждый день в любую погоду, по разным дорогам, на разных машинах, то навыки не пропадают, а наоборот приобретаются и остаются, я думаю те кто ездить давно меня поддержат.

Я ездил на куче разных машин, одно время у меня их было 2 сразу, одна на автомате, а другая на механике так что пересаживаясь с одной на другую я не испытывал проблем, чего надеюсь вы в будующем тоже добьетесь. Джетта с мотором 1,6 на фоне девятки это действительно самолет, а пересядьте в нормальну 16 клапанную 2112 ухоженную и не кем не убитую и вы убедитесь что она очень хорошо ездит, хотя конечно рулевое управление не то, подвеска не та, а вот мотор очень не плох.

Да согласен что я проехал на машине один раз на тест драйве и в гараже, но простите конечно за громкие слова мой водительский опыт позволяет мне сделать вывод что мотор откровенно слаб, плюс незабывайте тот факт, АКПП приводит к большим потерям при передачи крутящего момента на колеса чем механика.

Хорошо что не меня обсуждаетет, просто в первом своем посте вы упрекнули меня в отсутсиве опыта, я вам ответил что опыта и мастерства у меня в достатке.

Вариант с мотором 1,6 это бюджетный вариант который многие выбирают по соотношению цена и качество, но при этом надо забыть на прочь о скоростных характеристиках. Просто вы с этим моторчиком суньтесь хотябы на трассу Москва - Ярославль, и вам там станет реально грустно и тоскливо, а уж про горы я молчу.

А про учебную девятку я вообще молчу, что может случиться с машиной хорошего если на ней каждый день учаться ездить? Бросают сцепление, перегазовывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталия

Интересно что вы вкладыаете в понятие "активный водитель"? Те кто мечется из ряда в ряд, успевает проскочить на желтый или объехать всех по встречной полосе? Значит я это не они, потому что мне хватает этой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×