Перейти к публикации
Diesel-net

Сбор позитивных данных об эксплуатации Jetta 6

Рекомендованные сообщения

имхо это необходимо, чтобы знать "точку отсчета" системы понять особенности резины. Естественно с соблюдением максимума безопасности. У нас сейчас страшнючий гололед под слоем снега, есп при этом позволяет ввинчиваться в скользкий поворот. Ехал и желал здаровья тем, кто ее придумал ))

+1 У нас в городе уже несколько дней гололед. Поначалу ездил очень аккуратно, сейчас уже посмелей, возможности машины позволяют ехать быстрее основного потока. Пока что машина только радует, ттт, особенно после заднеприводной семерки:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда надо быть на чеку и знать особенности того или иного автомобиля и его поведение. До джетты владел фокусом 2 с ЕСП, дак всегда по возможности проверял работу системы, особенно кольце, разгоняешься, а потом сбрасываешь газ и при этом поворачиваешь, уходишь в так называемый управляемый занос, принудительно кидаешь машину, дак вот форд при его динамике (а я ее считал не худшей в классе) почти сразу уходил в занос и система моментально срабатывала. Сейчас же не имея ЕСП могу сказать что джетта управляется не хуже, а скорее даже лучше, динамика во многом превосходит форд, ее (джетту) не легко ввести в занос, но если все таки ввел, то он контролируемый и имея хотя бы элементарные навыки вождения его можно погасить или справиться с ним, главное на тормоз не жать :)  

П.с. Предполагаю что это обусловлено распределением нагрузки по осям..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые год назад купили фф3. Женщина с 10-летним стажем проехала пару раз на нем зимой и бросила эту затею до весны. По ее словам машину заносит и она не устойчива. ФФ3 оснащен ESP. До этого она ездила несколько лет на пассате б5 и б5+ с ESP груглогодично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомые год назад купили фф3. Женщина с 10-летним стажем проехала пару раз на нем зимой и бросила эту затею до весны. По ее словам машину заносит и она не устойчива. ФФ3 оснащен ESP. До этого она ездила несколько лет на пассате б5 и б5+ с ESP груглогодично.

Зимння езда начинается с резины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зимння езда начинается с резины..

Резина там стоит нокиан шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал машину с ТО30 и получил заряд позитива - перед сервисом машину помыли, и на нее выпало немного снега - буквально несколько снежинок на красной машине. Красота!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек))

В предыдущей поездке 2 раза машина срывалась в занос на скользкой трассе. Первый раз на скорости 90 км/ч, второй - на 80-ти. Машина ведет себя предсказуемо и за одну корректировку рулем возвращается на заданный курс. С ЕСП думаю было бы получше, но и так машина ведет себя замечательно. 

Вчера ехал по плохой погоде, скорость 80-90 км/ч, по компу расход 5,0 л/100 км - красота))) (проехал 300 км, бенз 95 Лукойл)

После 10 тыщ км машина раскаталась, двигатель стал более эластичным, расход чуток снизился. 

В общем, в очередной раз убеждаюсь в правильности выбора. Единственное, наверное если бы сейчас выбирал, то взял бы с 1,4 ТСИ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 месяцев эксплуатации и 19500 км пробега. Полет отличный!!! За всё время ESP сработала один раз и то чуть с траектории сошла и сразу назад как по рельсам. Машина отличная! Едет, рулится, расход, интерьер и экстерьер да и всё остальное на 5 с большим +!!!

При том что в аналогичной комплектации все модели примерно одинаковы.

Перед покупкой около месяца ездил ФФ3 125 АКПП. Так вот скажу я вам форд даже рядом не стоит. Лошадей много, а не едет. Да и просвет совсем маленький и зимой ездить только по чистой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатался в Тверскую губернию, 700 км туда и столько же обратно. Впечатления положительные, шумновато только ехать по старому асфальту и на шипах. Средний расход 6,4 л/100 при средней скорости 84 км/ч. (это обратно ехал). А 1 января ехать легче - ни милиции, ни машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×