Перейти к публикации
s0lo

MFA+ Premium Color

Рекомендованные сообщения

Можно подключить второй датчик к первому.

Уровень топлива поднимется, но показания будут не точные.

Не будет ошибки по второму датчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему неточные?! Кстати, а что у тебя с датчиком? Та же история, что и у нас?!)

Изменено пользователем enotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Датчик топлива показывает не правильно. Второй датчик должен отключатся. В схемах от тигуана иногда используется один датчик.

На ручник поставил реле, теперь работает. На Jette используется 25 контакт приборки и подается минус. На тигуане подается плюс.

post-4393-0-65802800-1332486497_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот про реле подробнее! Желательно в картинках!) Да, должен отключаться программно... Но пока ничего не придумали. ОД отмораживается... Так у Вас такая же приборка как и у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про ручник! Что именно было сделано и как это сделать нам, простым смертным? Только простым языком, если можно!)

 

P.S. Мне кажется, что на Тигах раньше был1 датчик... И эти приборки заточены под 11-12 модельный год и под новые кузова. Тут, наверное, 2 датчика зашиты в мозгах...

Изменено пользователем enotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, как сказал oleg_44, с ручником были проделаны следующие манипуляции:

 

На Jette корпус с кнопки ручника идет на 25 PIN приборки. Для включения индикатора ручника идет корпус.

Этот провод разрезаем.

В панели тигуана нужно чтоб на 25 PIN приборки приходил плюс.

Индикатор работает на заведенном двигатели.

 

Может кто-нибудь объяснить - что было сделано... Не догоняю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, как сказал oleg_44, с ручником были проделаны следующие манипуляции:

 

На Jette корпус с кнопки ручника идет на 25 PIN приборки. Для включения индикатора ручника идет корпус.

Этот провод разрезаем.

В панели тигуана нужно чтоб на 25 PIN приборки приходил плюс.

Индикатор работает на заведенном двигатели.

 

Может кто-нибудь объяснить - что было сделано... Не догоняю...

Разрезаешь провод, который идет с нашего ручника (на нем минус), т.е. когда отпускаешь ручник, кнопка замыкается и минус идет в приборку. Вот этот провод подключаешь к релюхе, в качестве управляющего сигнала, а с реле выходит плюс, когда этот управляющий сигнал подается. Т.е. релюха нужна, чтоб сменить минус на плюс, который пойдет после нее в приборку, как на Тиге. (я тАк понял фразу oleg_44. Делал на Г2 когда-то, совмещал мырг дальним при нажатии на сигнал, там надо было поменять минус на плюс, наверно, здесь то же самое имеется ввиду). А вот подробности, где этот проводок, наверно, он подскажет или самому посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ты блин! Вот тут мне точно нужен фотоотчет... И про провод, и про реле... И про то, куда это реле ставить и как к нему провод завести и как провод от него дальше пустить...

Изменено пользователем enotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот схемка, которую делал я. Все разместил за приборкой.

Разрезаем провод, который идет к 25 PINу приборки.

post-4393-0-29707200-1332790952_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×