oleg_44 2 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Можно подключить второй датчик к первому. Уровень топлива поднимется, но показания будут не точные. Не будет ошибки по второму датчику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enotik 16 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 (изменено) Почему неточные?! Кстати, а что у тебя с датчиком? Та же история, что и у нас?!) Изменено 23 марта 2012 пользователем enotik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_44 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Да. Датчик топлива показывает не правильно. Второй датчик должен отключатся. В схемах от тигуана иногда используется один датчик. На ручник поставил реле, теперь работает. На Jette используется 25 контакт приборки и подается минус. На тигуане подается плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enotik 16 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 А вот про реле подробнее! Желательно в картинках!) Да, должен отключаться программно... Но пока ничего не придумали. ОД отмораживается... Так у Вас такая же приборка как и у нас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_44 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Приборка такая же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enotik 16 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 (изменено) А про ручник! Что именно было сделано и как это сделать нам, простым смертным? Только простым языком, если можно!) P.S. Мне кажется, что на Тигах раньше был1 датчик... И эти приборки заточены под 11-12 модельный год и под новые кузова. Тут, наверное, 2 датчика зашиты в мозгах... Изменено 23 марта 2012 пользователем enotik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enotik 16 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Товарищи, как сказал oleg_44, с ручником были проделаны следующие манипуляции: На Jette корпус с кнопки ручника идет на 25 PIN приборки. Для включения индикатора ручника идет корпус. Этот провод разрезаем. В панели тигуана нужно чтоб на 25 PIN приборки приходил плюс. Индикатор работает на заведенном двигатели. Может кто-нибудь объяснить - что было сделано... Не догоняю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lad_s 81 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Товарищи, как сказал oleg_44, с ручником были проделаны следующие манипуляции: На Jette корпус с кнопки ручника идет на 25 PIN приборки. Для включения индикатора ручника идет корпус. Этот провод разрезаем. В панели тигуана нужно чтоб на 25 PIN приборки приходил плюс. Индикатор работает на заведенном двигатели. Может кто-нибудь объяснить - что было сделано... Не догоняю... Разрезаешь провод, который идет с нашего ручника (на нем минус), т.е. когда отпускаешь ручник, кнопка замыкается и минус идет в приборку. Вот этот провод подключаешь к релюхе, в качестве управляющего сигнала, а с реле выходит плюс, когда этот управляющий сигнал подается. Т.е. релюха нужна, чтоб сменить минус на плюс, который пойдет после нее в приборку, как на Тиге. (я тАк понял фразу oleg_44. Делал на Г2 когда-то, совмещал мырг дальним при нажатии на сигнал, там надо было поменять минус на плюс, наверно, здесь то же самое имеется ввиду). А вот подробности, где этот проводок, наверно, он подскажет или самому посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enotik 16 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 (изменено) Ох ты блин! Вот тут мне точно нужен фотоотчет... И про провод, и про реле... И про то, куда это реле ставить и как к нему провод завести и как провод от него дальше пустить... Изменено 26 марта 2012 пользователем enotik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_44 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 Вот схемка, которую делал я. Все разместил за приборкой. Разрезаем провод, который идет к 25 PINу приборки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах