Перейти к публикации
nik068

Включение передач (МКПП)

Рекомендованные сообщения

Пробег 500 км, 1 передача включается то четко просто кайф!!! то чувствую включение с каким то скрежетом, его неслышно но я его чувствую, и так неприятно... сцепление выжимаю до конца, думал может прижимать левее рычаг, но результат тот же. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Вот думаю может притрется, может это на всех Jetta, или это гарантийный случай???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, при включении 1-ой передачи периодически рукой ощущается как бы "ступенька" между нейтральным положением и положением рычага МККПП в позиции 1-ой передачи. При этом звуков коробка никаких не издает. Пробег тоже 500 км, но данная фишка появилась с 0 км. Думаю так работает синхронизатор, на предыдущих авто такая же фигня встречалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня звонили от дилера "Атлант-М" г.Москва, спросили доволен ли я машиной. Сказал что в целом доволен, но есть момент с коробкой, переключили на сервис, объяснил ситуацию, мне ответили: "Это свойство работы механизма, иногда вал не до конца проворачивается и ощущается это неприятное включение, достаточно выжить еще раз сцепление и все пропадет." Так что буду пробовать со сцепление! У меня был Фокус2 с новья, там была проблема с включением задний, тоже специфика модели, ничего привык и потом не обращал внимания. Конечно не ожидал от Фолькцвагена что тоже могут быть такого рода косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойное выжим - это напряжно, особенно в пробках. Надо попробывать включать 1-ую с некоторой паузой после выжима сцепления, чтобы вал успевал остановиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был Фокус2 с новья, там была проблема с включением задний, тоже специфика модели, ничего привык и потом не обращал внимания. Конечно не ожидал от Фолькцвагена что тоже могут быть такого рода косяки.

У Фокуса понятно, на большинстве мех. коробок всех марок машин на заднюю не ставят синхронизатор, но на передние-то передачи везде синхронизаторы.

Так что тут что-то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробывал двойной выжим и более длительный выжим перед включением 1-ой, плавность включения не зависит от этого, то со "ступенькой", то без. Также такая же промежуточная "ступенька" ощущается и при включении 2-ой передачи периодически. Думаю так работает синхронизатор, для 1 и 2 передач он один.

Такая же работа МКПП у меня была и на Опеле Астре, и на Рено Логане. Если не слышно скрежетания зубьев сцепляемых шестеренок и не ощущается рукой на рычаге МКПП - считаю в пределах нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальный режим работы и сервисмены сказали правду, на то она и механика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на то она и механика :)

Ну и причём тут механика?

Почему на мазде включается чётко и без всяких там вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин думал я криворукий :) . Утром в мороз та еще развлекуха походу синхронизаторы подмерзают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поначалу тоже с 1-ой так было, сейчас перестал это замечать. Может прикаталась?.. или я прикатался? :-D Короче, чем дальше тем лучше.

Изменено пользователем Diesel-net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×