Перейти к публикации
PavelR

Вода в глушителе

Рекомендованные сообщения

Может что то с катализатором, и проще ездить к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное на каждом автофоруме найдётся человек, который испугается воды из глушителя.

Проехать Вам нужно километров так 200 за раз вода и испариться, а при коротких пробегах будет только копиться, у некоторых после просверливания дырки в глушаке по 3 литра воды сливалось, а может и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитал вот что:

 

Существует несколько способов проверки исправности катализатора.

В стоящей машине утапливаем педаль газа в пол, контролируя при этом по тахометру обороты. Если мотор раскручивается до «максималки» и срабатывает отсекатель – катализатор в норме. Если стрелка не доходит до красной зоны и ограничитель оборотов не срабатывает, значит, пропускная способность катализатора снижена. Правда, результатам такой диагностики можно доверять при условии исправности других систем (питания, зажигания и т.д.).

 

Попробовал на стоячей машине дать газу и обнаружил с удивлением, что больше 4х тысяч стрелка не поднимается и раздается некий кашляющий звук где-то в районе глушителя. Внимание вопрос, на какой отсечке стоит ограничитель в джетте 6? До красной зоны у меня мотор явно не докручивает и обрубает на 4х тысячах оборотов. Это у всех так или только у меня одного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личку посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам - VW Россия сообщила, что на ХХ стоит ограничитель на 4000 оборотов. Так что катализатор у нас таким способом не проверить. Но я уже более чем уверен, что дело не в нем, а в той самой воде, т.к. вчера этот звук усилился и уже отчетливо отдавался плеском в банке. Вопрос можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с тем, что обороты ограничены 4 тысячами. 1,6 BSE крутится примерно до 6000 тыс. об/мин. Один раз забыл, что включен ручной режим, 1я передача и «стартанул» при развороте. Реву было много, стрелка достигла предела и включилась вторая. Летом во время поездки на море пару раз приходилось обгонять и  крутить до предела. Кажется стрелка заходила за 5 с лишним тыс. Или я ошибаюсь?

Desperado! У нас машинки родственники, у Вас как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам - VW Россия сообщила, что на ХХ стоит ограничитель на 4000 оборотов. Так что катализатор у нас таким способом не проверить. Но я уже более чем уверен, что дело не в нем, а в той самой воде, т.к. вчера этот звук усилился и уже отчетливо отдавался плеском в банке. Вопрос можно закрыть.

 

И что дальше так и будешь ездить? Что ОД говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с тем, что обороты ограничены 4 тысячами. 1,6 BSE крутится примерно до 6000 тыс. об/мин. Один раз забыл, что включен ручной режим, 1я передача и «стартанул» при развороте. Реву было много, стрелка достигла предела и включилась вторая. Летом во время поездки на море пару раз приходилось обгонять и крутить до предела. Кажется стрелка заходила за 5 с лишним тыс. Или я ошибаюсь?

Desperado! У нас машинки родственники, у Вас как?

 

Я говорю о моторе 1.4TSI 122лс с МКПП - поддержка VW однозначно заявила, что стоит ограничитель на ХХ 4000 оборотов. Т.е. ограничитель работает только на стоячей машине. Во время движения сегодня поднимал более 4000 оборотов, так что все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И что дальше так и будешь ездить? Что ОД говорит?

 

Я думаю, что до прихода тепла буду ездить так, в принципе не очень напрягает, точнее я уже не обращаю внимание. Там определенно вода (конденсат), т.к. вчера вечером решил усердно послушать и слышно хлюпанье, бульканье. По поводу ОД, говорят записывайся, приезжай, посмотрим.

 

PS

Сам ОД вероятно мне воды туда и нагнал когда мыли машину, т.к. когда забирал у меня вода аж в салоне чуть не стояла, мыли усердно. Когда выкатили на улицу я уже этот звук услышал, но меня заверили, что это конденсат. Вылилось около 0.5 л. Сейчас же зима и если посудить логически, то за время коротких поездок конденсат не уходит весь, а долгих поездок пока не было. Следовательно за ночь, скопившаяся вода замерзает (гараж не топлю) и на утро круговорот повторяется. Поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сам ОД вероятно мне воды туда и нагнал когда мыли машину, т.к. когда забирал у меня вода аж в салоне чуть не стояла, мыли усердно. Когда выкатили на улицу я уже этот звук услышал, но меня заверили, что это конденсат. Вылилось около 0.5 л. Сейчас же зима и если посудить логически, то за время коротких поездок конденсат не уходит весь, а долгих поездок пока не было. Следовательно за ночь, скопившаяся вода замерзает (гараж не топлю) и на утро круговорот повторяется. Поживем - увидим.

Нууу... Так с этого и надо было начинать ;) А то тут народ гадает, что там может быть да почему...

Думаю, кружок по МКАД решил бы проблему "выпаривания" воды из глушителя.

ЗЫ. Это ж как надо лить воду, чтоб залить глушитель чуть ли не по горлышко?.... Специально, что ли, может насолил им чем то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×