Перейти к публикации
PavelR

Вода в глушителе

Рекомендованные сообщения

Я не буду спорить, просто утверждение было сформулировано так, словно вода в выхлопе ДВС (бензинового) это то же самое, что в выхлопе водородного двигателя (кстати, считаю самым перспективным в отдаленном будущем, в отличие от электро).

И потом, если вода является стандартным продуктом в составе выхлопа ДВС, типа константы, то у ВСЕХ должно быть одно и то же "на выходе". Но на практике- у кого то плещется "море" в глушителе и льет как из крана, а у кого то и намека нет (максимум несколько капель вылетит поначалу). Все не так однозначно.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если вода является стандартным продуктом в составе выхлопа ДВС
Вода в выхлопе присутствует в виде пара, и выбрасывается в атмосферу, а не копится в глушителе. То, что плескается и выливается ручьем - конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода в выхлопе присутствует в виде пара, и выбрасывается в атмосферу, а не копится в глушителе. То, что плескается и выливается ручьем - конденсат.

Именно так, а интенсивность образования конденсата зависит от самого глушителя (длина, форма, материал стенок, наличие катализатора). И от температуры окружающей среды, естественно.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще от объема двигателя и настройки смеси.

Ну вот слава богу разобрались а то столько написано было. А двигателя глохнут по другой причине .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×