Brown 427 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) Я не буду спорить, просто утверждение было сформулировано так, словно вода в выхлопе ДВС (бензинового) это то же самое, что в выхлопе водородного двигателя (кстати, считаю самым перспективным в отдаленном будущем, в отличие от электро). И потом, если вода является стандартным продуктом в составе выхлопа ДВС, типа константы, то у ВСЕХ должно быть одно и то же "на выходе". Но на практике- у кого то плещется "море" в глушителе и льет как из крана, а у кого то и намека нет (максимум несколько капель вылетит поначалу). Все не так однозначно. Изменено 16 марта 2017 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2017 если вода является стандартным продуктом в составе выхлопа ДВСВода в выхлопе присутствует в виде пара, и выбрасывается в атмосферу, а не копится в глушителе. То, что плескается и выливается ручьем - конденсат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) Вода в выхлопе присутствует в виде пара, и выбрасывается в атмосферу, а не копится в глушителе. То, что плескается и выливается ручьем - конденсат. Именно так, а интенсивность образования конденсата зависит от самого глушителя (длина, форма, материал стенок, наличие катализатора). И от температуры окружающей среды, естественно. Изменено 16 марта 2017 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat14 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2017 Еще от объема двигателя и настройки смеси. Ну вот слава богу разобрались а то столько написано было. А двигателя глохнут по другой причине . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах