Перейти к публикации
loed

Стук/хруст при трогании на МКПП

Рекомендованные сообщения

Коллеги, звук "перфоратора" также слышен на моем авто.Проявился уже после 1000 км пробега. Не почтите за труд,если кто видел скинуть ссылку: где-то одноклубник выкладывал фотки днища машины, с указанием в каком месте он теплозащиту отгинал. Хочу загнать машину на эстакаду и попробовать озадачиться решением вопроса.

префоратор при троганьи и звон - разные проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перфоратор при трогании? но точно не трубки, тогда что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

префоратор при троганьи и звон - разные проблемы

Вон оно как.. :umnik: Наверное тогда все же перфоратор. Звон точно не наблюдал.

 

перфоратор при трогании? но точно не трубки, тогда что может быть?

Я полагал, что это связано именно с термозащитой. Шумит субъективно где с днища,в области под бардачком.Неделю назад был у ОД,жаловался на эту проблему.Дали понять пока сами не услышат-делать ничего не будут. После этого прямо им сказал, что возможно это топливные трубки.Немного помялись, не при мне на подъемнике все же в итоге запихали уплотнитель снизу, в короб для топливных трубок и в подкапотное пространство. Как оказалось в итоге дело не в трубках, т.к звук не пропал,а наоборот усилился. К ОД ехать больше не хочу,надеюсь хотя бы найти точный источник звука сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если заехать на яму, напарник снизу слушает, а в это время пытаться трогаться на ручнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с радостью, да банально ямы нет... Хотя это вопрос конечно решаемый. Кстати,в неоднократно задумывался о том,где в столице например можно с свободном доступе найти эстакаду  и т.п-с этим сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jetta 2011 1,4 150 лошадей мкпп. На холостых оборотах шум параллельно работе двигателя. Диллер ссылается на обусловленную конструкцию кпп TRI2032956/1

Что это такое понятия не имею, как быть когда машина слетит с гарантии и не дай бог, встанет, тоже не знаю че делать!?!?!?!

Какие есть варианты и че делать??? И чего ожидать и кому идти с претензией???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с радостью, да банально ямы нет... Хотя это вопрос конечно решаемый. Кстати,в неоднократно задумывался о том,где в столице например можно с свободном доступе найти эстакаду  и т.п-с этим сложно.

Можно обойтись без ямы и эстакады, отогнуть защиту через моторный отсек: http://jetta-club.org/topic/12803-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8/page-17

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не помогает просто отгинание в моторном отсеке.....  где то под пластиком под водилой звенит, и только на горячую.....  утром пока не нагреется все норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток! Я уже писал что есть такая же проблема с "перфоратором", пробег был 1500. Сейчас уже 13000 км, проблема следующая: когда не вклучен кондиционер, то при трогании "перфорирующих" вообще нет. Но стоит включить его, то звук такой что "перфоратор" это даже очень мягко сказать. Блин доходит до того что приходится отклучать кондей чтоб в тишине ехать. Еще пробовал ездить на других моделях фольца и шкоды, и что самое интересное "перфоратор" на джеттах!!! Конечно во время теста выбирал именно МКПП +1,4 122л.с.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток! Я уже писал что есть такая же проблема с "перфоратором", пробег был 1500. Сейчас уже 13000 км, проблема следующая: когда не вклучен кондиционер, то при трогании "перфорирующих" вообще нет. Но стоит включить его, то звук такой что "перфоратор" это даже очень мягко сказать. Блин доходит до того что приходится отклучать кондей чтоб в тишине ехать. Еще пробовал ездить на других моделях фольца и шкоды, и что самое интересное "перфоратор" на джеттах!!! Конечно во время теста выбирал именно МКПП +1,4 122л.с.!!!

у меня трогаться с кондеем вообще страшно сказать и как назвать и с чем сравнить.....  Главное что решать проблему ваг и не собирается!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×