vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Проверял, не было. Как уже потом узнал, чтобы ошибки вылезли, нужно было по дольше проехать в тот момент, когда произошло заклинивание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Проверял, не было. Как уже потом узнал, чтобы ошибки вылезли, нужно было по дольше проехать в тот момент, когда произошло заклинивание. Ага, и желательно по встречке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarfex 20 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 Эх. У меня на прошлой неделе в четверг при четверти бака началаи затупки и подергивания какие то происходить, Часто катаюсь до лампочки, потому предположил, что настало время топливного насоса. На следующий день при остатке 5км хода на лампочке машина заикнулась, потеряла тягу, а потом и вовсе заглохла. Тут я проклял свою привычку кататься до предела, заглушил, попробовал завестись - 0 реакции, загорелся EPC, аккумулятор - машина не заводилась. Выкл - вкл. Завелась, и через 3 секунды опять заглохла. Завел еще раз, подгазовал, вроде с трудом, но поехала, с тяжелейшим ускорением и горящей ошибкой двигателя. Еле доехал до дома. Скорость не привышала 40км/ч. На выходные оставил отдыхать. В воскресенье завел, аккуратно дополз до Shell возле дома и заправил полный бак. Вроде с затупками небольшими, на статичных оборотах и при ускорении, с брыканиями периодическими, но добрался до сервиса. Где после компьютерной диагностики выявили кучу ошибок по цепочке с основным комментарием - недостаточное давление в двигателе. Сняли ошибки и отпустили с миром. На вопрос, а что делать то теперь, с насосом все ок? Сказали, что ничего не нужно, должно пройти, т.к. ошибки держали двигатель в аварийном режиме и теперь все будет ок. На следующий же день, по дороге домой с работы опять начала просядать тяга даже на постоянных оборотах, появлялись рывки и опять загорелся Джеки Чан (Check Engine). Поехал по гарантии в сервис сегодня, на этот раз ошибок было меньше, всего 2. Фото прилагаю. На носос вроде жаловаться уже нет причин. Ошибки опять сняли, после этого действительно ехать лучше начинает, Во всяком случае ничего не чувствовалось по дороге на работу. Порекомендовали при повторе брыканий попробовать остановиться, заглушить машину и открыть пробку бензобака, если крушку будет держать, а потом всосет воздух, то возможно проблема с абсорбером. Но вероятней кирдык в каком то элементе турбины (лучше бы это был топливный насос) Машине уже 3 года, не на гарантии. Пробег 47 тыс. Что посоветуете делать? Диагностика у ОД бешеных денег стоит (4.5 тыс, к слову в ВилГуд сделал за 897р) да и не уверен, что они более подробно установят причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 (изменено) Что посоветуете делать? Диагностика у ОД бешеных денег стоит (4.5 тыс, к слову в ВилГуд сделал за 897р) да и не уверен, что они более подробно установят причину. Ошибка Р226100 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249, механическое повреждение. Ошибка Р023800 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала. Есть подозрение, что у Вас проблемы с вестгейтом. Почитайте две предыдущие страницы... Изменено 17 сентября 2015 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skarfex 20 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2016 Эпопея продолжается. Турбину сняли, на стенде проверили. Все прекрасно. Установили на место. + конечно же всякие прокладки, очистители, кольца и т.д. (сволочи) Заменили клапан N75, мол родной пропускал давление и в непрожатом виде. Покатался денек и опять Check Engine загорелся. Отдал 16 тысяч, просто в пустоту. Какие еще причины дерганий на статичных оборотах могут быть? Я уже не знаю что делать. В сервисах готовы колеса снимать и ставить под предлогом решения проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 На 150-сильных движках поиск неисправностей связанных с нестабильной работой двигателя и Chek Engine, давно уже пора начинать с замера компрессии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 @Skarfex, к ним сгоняй в сервис https://www.drive2.ru/c/2530192/ на драйве пишут, что это отличный сервис по вагу. @Petroveech, если будет дополнительная инфа - сообщи, пожалуйста! Докладываю! Поменяли ему пол турбины, по цене 38т.р. и дали 2 года гарантии, делал у ОД. Говорит машина ехать стала намного лучше)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2016 А почему не хорошо за такие деньги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2016 А почему не хорошо за такие деньги? я ему говорю теперь чип делай, он отвечает - она и так стала ракетой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilia P. 16 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2016 было падение мощности на 5-ой передаче на секунду неприятное ощущение планирую официалам сдать для прошивки двигателя, системы сцепления и возможно замены сцепления(повторная, меняли уже на 30 тыс, сейчас 75000) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах