Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Единственное что наверное можно изменить настройку тормозного асистента, по умолчанию вроде как средний стоит. И как по ощущениям? Чуть нажимаешь на тормоз, а она как вкопаная встает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 И как по ощущениям? Чуть нажимаешь на тормоз, а она как вкопаная встает? Нет. У меня просто были притензии к тормозам Джетты, по сравнению с прошлым моим авто (Круз) она тормозила мягко говоря неинформативно, а самое расстройство было при резком нажатии на педаль, такое ощущение что она колом была)))) После того как поставил сильно, радости моей небыло предела.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 Где можно посмотреть, у меня блок МК60ЕС1 или нет, производство Апрель2011? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moksha 66 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2013 Где можно посмотреть, у меня блок МК60ЕС1 или нет, производство Апрель2011? Ваг комом можно - прямо на парковке возле дома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VWJet 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2013 владельцы DSG поделитесь опытом.У меня зимой когда приходилось буксовать, ASR в принципе это позволяет но не сильно, так иногда замечал что при буксовке на небольшом уклоне машина могла до 20 см откатываться назад при включенной передаче и потом я опять враскачку выезжал из ямки. у кого-то такое было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shug@ 19 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 владельцы DSG поделитесь опытом. У меня зимой когда приходилось буксовать, ASR в принципе это позволяет но не сильно, так иногда замечал что при буксовке на небольшом уклоне машина могла до 20 см откатываться назад при включенной передаче и потом я опять враскачку выезжал из ямки. у кого-то такое было? Я думаю у всех такое было! Ничего в этом криминального не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VWJet 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Я думаю у всех такое было! Ничего в этом криминального не вижу. мне это как раз даже нравится, главное что не дефект коробки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisoK 14 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 Други подскажите! У меня кнопки отключения ASR нет и путем шаманства с аварийкой и газулькой тоже не получается отключить. Может такое быть из-за сигналки? (Сигнализация предусматривает блокировку двигателя если не ввести при включении зажигания специальный код) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@ 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Короче как я понял из выше перечитанного,что кто заказывал есп кнопки отключения аср нет,а у кого нет есп кнопка отключения аср есть.Позвонил я магнеру который мне продавал авто он сказал что кнопки отключения аср с системой есп зашита в мозгах...как то так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
weter80 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 друзья, что за блок установлен у меня на гольфе-матч 1.6 +DSG 1K0 614 117 S ? Поскольку с большинством вопросов я разобрался, очень помог вот этот отчет http://skoda-ural.ru/forum/index.php/topic,5319.0.html (вроде кодировку даже понял как через ВИН переделать), встал вопрос в покупке блока ESP, кронштейнов, болтов и прочего. А вот гидравлические трубки с моего блока на 1K0 907 379 BJ подойдут? И где купить 47-пиновый разъем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах