Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


Раньше думал, что система только напрасно душит двигатель и тратит колодки - оказалось очень даже по делу!
в основном да, но иногда нужно преодолеть препятствие "ходом", а антибукс берет и предательски душит движок.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в основном да, но иногда нужно преодолеть препятствие "ходом", а антибукс берет и предательски душит движок.

На сыпучих, зыбких поверхностях - точно, но при твердой опорной поверхности - только помогает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет кнопку откл ESP\ASR поставить, чтобы была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо будет кнопку откл ESP\ASR поставить, чтобы была)

Зачем? Просто чтобы была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Просто чтобы была?

Ну чтобы в экстренных случаях можно было откл и проехать некий участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну чтобы в экстренных случаях можно было откл и проехать некий участок.
Это не поможет
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы в экстренных случаях можно было откл и проехать некий участок.

Да сто раз уже обсасывалось. При наличии ЕСП АСР срабатывает в самую последнюю очередь, потому что очень хорошо помогает "электронная блокировка дифференциала", и вот если ее отключить, то вариантов засеть становится намного больше. Пока был ждуном думал что поставлю себе эту кнопку. За два года эксплуатации даже мысли такой не возникло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не ставить, для экстренных случаев есть алгоритм откл и без кнопки.

Точно не помню какой, надо капаться в инете.

Не помню точно, но вроде так: Вкл зажигание, не запуская двигатель, вкл аварийку, пять раз нажать на педаль газа, завести двигатель. Ограничения: не выкл аварийку и какое то огр по скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не ставить, для экстренных случаев есть алгоритм откл и без кнопки.

Точно не помню какой, надо капаться в инете.

Не помню точно, но вроде так: Вкл зажигание, не запуская двигатель, вкл аварийку, пять раз нажать на педаль газа, завести двигатель. Ограничения: не выкл аварийку и какое то огр по скорости

Ага, и как только трогаешься все выключается, пробовали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ага, и как только трогаешься все выключается, пробовали...
Кажись я теперь понял почему так у меня тоже. Сделал скан авто ваг комом и обнаружил, что у меня стоит блок MK6EC1, т.е. есть ESP. А кнопок отключения ESP либо ASR нету, поэтому их отключить и не возможно740f00dfcc25eca81d5bdb0f1d965dc2.jpg4be00470e58e3ab5566d16eecdfeef78.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×