Перейти к публикации
EVG_

Холостые обороты

Рекомендованные сообщения

Раньше потихоньку прогревалась с 1000 до 800 где-то, дальше уже в движении (я в основном по расходу прогреваю - с 1,2 до 0,9), а сегодня заметил - обороты резко 1200 (расход под 5,0) и секунд за 10 падают до 800 (расход 0,8 ). Я немного удивился, ну и поехал :xixixi:

 

А к ОД с этим вопросом кто-нибудь обращался? А то у меня аналогичная хрень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уТаже фигня! Вот залез на форум почитать.

 

Осенью при t +5 - 0о заводилась с оборотами 600-700 и держала их.

Зимой при температурах от 0 до -10 заводилась с оборотами 700-800 и тоже держала безо всякого напряжения.

Зимой при t -10 - -25о тоже норм заводка с оборотами 800-1000 и постоянно держит.

А сейчас потеплело: утром еще нормально после ночи 600-700, а вот вечером после работы, как постоит на солнышке при t +20о уже раза три заводится с оборотами 1100-1200 и секунд 30 сбрасывает их до 600-700 с таким диким ревом. Даже при нажатии акселератора до 1200 так не работает двигатель.

 

Нормально ли это? ОД, боюсь, отговорят сразу, что нормально, ибо знаю не по наслышке, какой % лунтиков работают в их конторе (за всех не говорю, говорю за большинство).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже обсуждалось в какой-то ветке, VW Russia подтвердила, что это нормально и что система подстраивается под температурный режим окр.среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально

 

А какая аргументация? В чём смысл молотить на высоких оборотах при плюсовой температуре? Какая-то особенность двигателя? Расхлд при этом прыгает до 5 л/ч.

Изменено пользователем Dr.mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже обсуждалось в какой-то ветке, VW Russia подтвердила, что это нормально и что система подстраивается под температурный режим окр.среды.

А незначительные вибрации при этом могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая аргументация? В чём смысл молотить на высоких оборотах при плюсовой температуре? Какая-то особенность двигателя? Расхлд при этом прыгает до 5 л/ч.

 

Максимально быстрый (без вреда для двигателя) вывод катализатора на рабочую температуру. По сути прогревается не двигатель а катализатор.

 

А незначительные вибрации при этом могут быть?

 

могут, это качество бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимально быстрый (без вреда для двигателя) вывод катализатора на рабочую температуру. По сути прогревается не двигатель а катализатор.

На первое время наверное хватит для успокоения!)))

 

могут, это качество бензина

Лью BP 95 ultimate

98-ым кормить что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня аналогичная ситуация. Первые признаки начались с приходом тепла) и после визита к ОД на тех. обслуживание. Сначала подумал они там нашаманили что-то((( Если машина стоит в прохладном месте, то нормально заводится. Но если на солнышке днем... тарахтит на повышенных оборотах и чихает секунд 15. Даже жалко ее становится. Посмотрим, что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите. плизз.

Последнее время стал часто замечать, что когда завожу машину, обороты примерно держатся на 1100-1200, и гудит слегка, даешь газку немнго, и двигатель еще больше поревывает и вибрация появляется. Глушу машину, снова завожу, все в норме, примерно 800 оборотов.

И такой довольно часто.

В чем прикол??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×