Перейти к публикации
EVG_

Холостые обороты

Рекомендованные сообщения

Эт нормально прогревочный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nikmay, Я сменил заправку. От хвалёного "бренда" с топливом класса 5 перешел на проверенную, но "бывшую" с топливом класса 3. Больше проблема не повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у моей машинки после запуска обороты ровные, но их всё равно где-то 1200-1300. И расход по компу при этом около 6 л/ч показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД тоже говорит, что топливо... но хз... напрягает то, что если заглушить и снова завести, то обороты становятся нормальные...  Если нормальный прогревочный режим, то по идее при перезапуске должно все повториться...

 

Пока попробую сменить заправку

Изменено пользователем nikmay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут одну интересную весчь сказали... Мол, в тёплую погоду повышенные обороты при запуске из-за того, что катализатор прогревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после то 4 ехал в пробке и заметил,что после остановки двигатель секунд через 20-30 начинает вибрировать,чувствуется стопами ног,до того не было так. Я даже не мог определить работает или нет двигатель. Бензин тот же, меняли свечи топливный и воздушные фильтры. Я допускаю,что это особенность двигателя,но почему после ТО и почему на 60 000 км пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет на сайте недавно но проблемы с оборотами были... Джетта 2012 год сборка Мексика пробег 122 тыс.км. Проблему решил просто - промыл дроссель и все то что "накопилось" под дроссельной заслонкой в впуском коллекторе, а это масло... Двигатель Caxa 1.4TSI масло не ест, " лью мотюл икс клин 8100 " угар 300 грамм на 1000 ,но и в коллекторе будь здоров если что попало лить и не слидить за турбиной ....после промывки обороты в норме... Движок работает ровно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель Caxa 1.4TSI масло не ест, " лью мотюл икс клин 8100 " угар 300 грамм на 1000 

3л на 10 000  :?:  Точно не ест?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь точно... Масло подбирал долго... А ликве молли и кастролл это хрень и расход до 250 - 300 гр. на 1000. Это проверенно, т. К. Джетта ге первая уже с таким двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь точно... Масло подбирал долго... А ликве молли и кастролл это хрень и расход до 250 - 300 гр. на 1000. Это проверенно, т. К. Джетта ге первая уже с таким двигателем.

Опечатка 300 гр на 10000 км....

Опечатка 300 гр на 10000 км....

За весь пробег авто, поменягы колодки вкруг, стойка стабилизатора одна левпя передняя, ролики, ремень, генератора, и крышка расширительного бочка, ее надо в 100тыс. менять иначе помпа побежит.....

Двигатель Caxa 1.4TSI масло не ест, " лью мотюл икс клин 8100 " угар 300 грамм на 10000 так было написано.....

Прошу прощения за опечатки...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×