Перейти к публикации
Greck

ДОУСТАНОВКА ESP в Гольф / Джетта 5 ( Installing ESP into Jetta MK5 )

Рекомендованные сообщения

а можно узнать номера всех деталей.

как понял из переписки надо:

1) блок АБС с ЕСП

2) датчик G200

3) 2 тормозные трубки от ГТЦ к блоку АБС

4) 2 разъема(на блок АБС и на датчик G200)

5) пины в разъемы (кому сколько понадобилось?)

6) кнопка отключения (в принцепе можно не менять)

Изменено пользователем Ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номера все есть, и на моем видео и на фотках юры (трубки) Разьема на G200 номер в видео есть, а вот разьем на ЕСП - я покупал вместе с блоком, его номера не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про разъемы для АСР и ЕСП нашел на форуме про установку косвенного давления в шинах (СЕТ)

Если стоит ASR то: 1K0 973 026 Корпус плоского разъема блока управления для системы ABS 26-штекерный, используются провода 000 979 150

 

Если стоит ESP то: 7L0 973 047 Корпус плоского разъема блока управления для системы ESP 47-штекерный, используются провода 000 979 131А

ПЫ.СЫ.Извините если без спроса взял инфу,но по ней будет понятно почему нужно перекомутировать разъем с26 на 47 контактный Пресловутый ВАГ даже пины поменял,так что приходится или паять или на скрутках или на обжимках.

вот это больше всего пугает, переобжимать провода в ограниченном пространстве с моей психикой это страшно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это больше всего пугает, переобжимать провода в ограниченном пространстве с моей психикой это страшно)))

Денис переобжать нуна 25 пинов, Я думаю что у ОФФов есть спецовые обжимки для таких делов (может ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно узнать номера всех деталей.

как понял из переписки надо:

1) блок АБС с ЕСП

2) датчик G200

3) 2 тормозные трубки от ГТЦ к блоку АБС

4) 2 разъема(на блок АБС и на датчик G200)

5) пины в разъемы (кому сколько понадобилось?)

6) кнопка отключения (в принцепе можно не менять)

Привет, понял правильно, В распиновке указано скока пинов,но лучше подъехать на любую разборку ВАГовской группы и купить за копейки разъем с куском проводки,и потом "выкусить" старый разъем и "законектить" новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрец и Greck, пины то надо переобжимать? т.е. просто переставить из разъема в разъем не получится?

Изменено пользователем Ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрец и Greck, пины то надо переобжимать? т.е. просто переставить из разъема в разъем не получится?

Конечно НЕ получиться :zakumar: Я тоже так подумал. И пришлось отрезать разъем и бояться что останусь без авто надолго :sunshine:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=wTACDuEbO8Q&feature=player_embedded

взято со шкода клуб Украина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрец и Greck, пины то надо переобжимать? т.е. просто переставить из разъема в разъем не получится?

Нужен блок ЕСП с разьемом и пинами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×