Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Вот неймется людям.

P.S. Вообще не понимаю людей берущих conceptline - это красивая обертка от конфеты, но КОНФЕТУ туда забыли положить!!!

А что, такие уже есть?)) Кто то живем видел хоть одну машину ГАЗовской сборки))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, такие уже есть?)) Кто то живем видел хоть одну машину ГАЗовской сборки))?

Есть те, кто заказал. А фотки автовоза с ГАЗовскими машинами уже где-то выкладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неймется людям. Ну нравится вам балка - купите и ездите, а другие хотят получить высокотехнологичный автомобиль. Я плачу большие деньги за автомобиль и хочу получить соответственно. Если бы мне нужен был дешевый в обслуживании автомобиль с балкой, я купил бы какую-нибудь гранту и т.д. Покупая дорогой автомобиль я осознаю, что он не будет дешевым в обслуживании. А вы хотите и рыбку съесть и на ... ИМХО

P.S. Вообще не понимаю людей берущих conceptline - это красивая обертка от конфеты, но КОНФЕТУ туда забыли положить!!!

)) Я че т не понял, Вам самомнение тешить осознанием того, что машина технологична, или всетаки ехать ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта с многорычажкой - дешевый в обслуживании высокотехнологичный автомобиль.

Джетта с балкой - дешевый  в обслуживании высокотехнологичный автомобиль.

Что нет? Многорычажка в ягуар что ли джетту превращает? :xixixi:

 

О чем спор? О сказках про "чумовую" стоимость скоропостижного ремонта задней подвески - это полная чушь, страшилки для вазоводов.

 

 

 

А кстати, чего плохого в концептлайне - машина так же остается удобной и солидной при тех же размерах и моторах, только чуть дешевле, за счет меньшего кол-ва фичей и сборки. Как раз таки конфета на месте - просто обертка попроще и без золотинки. Лучше варианта ездить, просто ездить чем 1,6 с механикой не придумать, это как старичок пассат В3 с 1,8 моно в свое время - все его в свое время ругали-ругали - не БМВ - не прет нифига, не бочка-не оцинкован, не мерин - шумный, вектра и то мягче, а все равно - самый удобный и практичный аппарат тех лет, хотя и подороже чуть в обслуге был чем гольф2. Не в последнюю очередь за счет более продвинутой конструкции относительно последнего.

Хотя наша конфетка с начинкой в виде 1,4Т+ДСГ конечно более лучше существенно вкуснее  :nyamnyam:

Изменено пользователем Sirius
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 страшилки для вазоводов

Говновопрос, меня даже коробкой ДСГ не испугаешь, а на поломки многорычажки даже внимания не обращу.

Изменено пользователем VAZовод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта с многорычажкой - дешевый в обслуживании высокотехнологичный автомобиль.

Джетта с балкой - дешевый  в обслуживании высокотехнологичный автомобиль.

Что нет? Многорычажка в ягуар что ли джетту превращает? :xixixi:

 

О чем спор? О сказках про "чумовую" стоимость скоропостижного ремонта задней подвески - это полная чушь, страшилки для вазоводов.

 

 

 

А кстати, чего плохого в концептлайне - машина так же остается удобной и солидной при тех же размерах и моторах, только чуть дешевле, за счет меньшего кол-ва фичей и сборки. Как раз таки конфета на месте - просто обертка попроще и без золотинки. Лучше варианта ездить, просто ездить чем 1,6 с механикой не придумать, это как старичок пассат В3 с 1,8 моно в свое время - все его в свое время ругали-ругали - не БМВ - не прет нифига, не бочка-не оцинкован, не мерин - шумный, вектра и то мягче, а все равно - самый удобный и практичный аппарат тех лет, хотя и подороже чуть в обслуге был чем гольф2. Не в последнюю очередь за счет более продвинутой конструкции относительно последнего.

Хотя наша конфетка с начинкой в виде 1,4Т+ДСГ конечно более лучше существенно вкуснее  :nyamnyam:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта с многорычажкой - дешевый в обслуживании высокотехнологичный автомобиль.

Джетта с балкой - дешевый  в обслуживании высокотехнологичный автомобиль.

Что нет? Многорычажка в ягуар что ли джетту превращает? :xixixi:

 

О чем спор? О сказках про "чумовую" стоимость скоропостижного ремонта задней подвески - это полная чушь, страшилки для вазоводов.

 

 

 

А кстати, чего плохого в концептлайне - машина так же остается удобной и солидной при тех же размерах и моторах, только чуть дешевле, за счет меньшего кол-ва фичей и сборки. Как раз таки конфета на месте - просто обертка попроще и без золотинки. Лучше варианта ездить, просто ездить чем 1,6 с механикой не придумать, это как старичок пассат В3 с 1,8 моно в свое время - все его в свое время ругали-ругали - не БМВ - не прет нифига, не бочка-не оцинкован, не мерин - шумный, вектра и то мягче, а все равно - самый удобный и практичный аппарат тех лет, хотя и подороже чуть в обслуге был чем гольф2. Не в последнюю очередь за счет более продвинутой конструкции относительно последнего.

Хотя наша конфетка с начинкой в виде 1,4Т+ДСГ конечно более лучше существенно вкуснее  :nyamnyam:

На Б3 тоже ездил, с 2Е и ехало оно просто шикарно до 200 км/час. И убил на нем подвеску в долю секунды - КАМАЗ под Ростовом вышел мне в лоб, я ушел от него в кювет. Плюхнулся мягко, не перевернулся, кузов целый весь, даже до СТОА доковылял своим ходом.. Всю подвеску под болгарку включая подрамник, 2001 год машина стоила 150, ремонт в 60 вылез.

Сказки вижу каждый день.. БМВ 3 влетел в яму на мосту)) 4 диска/покрышки, СТРЕЛЬНУЛИ подушки, в фарах отвалились линзы)) товарищь вызвал аваркома/гаи, справку получил, СК ОТКАЗАЛА - не страховой случай, повреждений кузова нет... Хорошо про меня вспомнил - научил что сделать, СК признала случай страховым, сейчас машина на СТОА, подвеску тоже под нож всю пустили. Заберет, расскажет, какая сумма в акте выполненных работ фигурировала.

По теме: Кто то берет 1.4 с ДСГ с многорычажкой - хочется, да ради бога... 1.6 АКПП/ балка машинка для людей другого склада ума. Смотрится она гармонично это комплектация. Впору для полной гармонии добавить фотку с бортового с расходом 6.8 общим за первые 3000 пробега, и добавить фразу из Москвы не выезжал, пробег в день 121 км дом - работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 - прожорливый монстр. У меня пробег работа-дом - 98 км. Поэтому я взял 1,4Т - расход 7,2 литра (средний за последние 2,5 тысячи) на 100 в условиях петербурга. 1,6 меня разорил бы :read:  :xixixi: так как он с автоматом запросто жрал бы под десятку литров.

 

не по теме.  2Е - это нечто бессмертное, сейчас таких точно не делают

Изменено пользователем Sirius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 АКПП/ балка машинка для людей другого склада ума. 

Да какой там "склад ума"?.. Вы о чем вообще?

Это вопрос не "склада ума", а величины счета в банке.

 

Из пары железок целую философскую сагу сложили тут ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там "склад ума"?.. Вы о чем вообще?

Это вопрос не "склада ума", а величины счета в банке.

 

Из пары железок целую философскую сагу сложили тут ;)

Угу... когда други мои узнали что за 1.5 ляма кеша взял 2 Джетты)) Ответ был: я бы в кредит 2 мерина купил))

Это на тему величины счета))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×