mars73 387 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Вообще 8.2 попахивает 250 ньютонами. Откуда там в гольфе столько? GRI и R не в счет. Так и есть - Гольф 7 - 1.4TSI 140Hp 250Nm... только цифры динамики чуть поскромней... Изменено 10 февраля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Это каста))) по три поколения подряд меняют снова на гольф..ты же сам с гольф-клуба...ну по крайней мере я видел твою тему о продаже плюса там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aostars178 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Написал по гольфу 7 что видел, зачем мне сочинять. 8,2 с тест с YouTube 122 dsg. И на балке. Почему? Зачем на машине под 900 т. р экономить 20-30 тысяч на за дней подвеске? Цены на 13 год уже увеличенные, но есть подарки в виде резины матадор на штампованных дисках или дешевой сигналки без установки. А, еще если сильно надавить делают бесплатно второй ключ. Просто пытаюсь рассуждать в пределах темы-Jettа 6- балка или многорычажка? Характеристики обеих подвесок мне известны . Но однозначного ответа при кажущейся очевидности так и нет. Почему гольф на балке? Не говорю уж о королле и цивике с ценами под 800 . Разве только из экономии? Почему инженеры крупных концернов " не знают " элементарной механики и продолжают ставить балки на дорогие и скоростные автомобили? Неужели только что бы сэкономить несколько тысяч рублей? Актуально для машин за 350, но не за 800. Наверняка есть настоящая причина, которую мы здесь так и не выяснили. Больше действительно похоже на маркетинг. Наиболее проверенный двс1,6 " ослабили" балкой, новый 1,4 " усилили" многорычажкой , вот и гоняют туда сюда опции, поддерживая продажи всех модификаций на нужном им уровне. Может другие владельцы 1,6 отпишутся как им ездится с балкой? Как их переставляет, заносит зад, кренит в поворотах и подбрасывает на рельсах? Я такого про свою машину сказать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) По сравнению с прежней A5 FL 1.4TSI MKПП человеку не нравиться( ну по крайней мере он это отметил, когда я его распрашивал)- бухающая и шумная балка на его А7 1.4TSI MКПП ( 2013г.в) . Когда зад загрузишь. всё более менее устаканивается..Есть ESP- чему он очень доволен. Машину не сносит в поворотах и на виражах. ЗЫ .Ауди А3 и Октавия А7 с 1.4TSI - на балке. Гольф7 на 1.4TSI ( 122л.с)- многорычажная подвеска..Я не знаю,что Вы видили у ОД ,но это был, если на балке- с 1.2TSI. Гольф 1.4TSI(122л.с) - покажет 8.2 только с горы Арарат. http://www.youtube.com/watch?v=hXojiQyna3o http://www.youtube.com/watch?v=sMI9ABGoUKo http://www.youtube.com/watch?v=0qf1I_qgggY http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130886&SECTION_ID=7397 http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130230&SECTION_ID=7372 Вы хотите сказать,что Гольф с 1.4TSI 122л.с едит чуть хуже Октавии А7 180л.с и чуть лучше Ауди А3 Спортбэк 180л.с ??? Изменено 10 февраля 2014 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) @aostars178,Что ты уперса в свои 8.2 на балке.Тебе же уже все разложили:Гольф 7 на балке 1.2 TSI,выше 122 л.с-многорычажка.Динамика даже топового 1.4(140)DSG за 1 лям-8.4 по паспорту.а вот замеры "Авторевю":http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130886&SECTION_ID=7397 Изменено 10 февраля 2014 пользователем Letangh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Если мне память не изменяет, то у 122-х сильного седьмого гольфа - балка, у 140 - многорычажка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 изменяет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aostars178 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Да, я осмотрелся, 1,2 tsi стоял. Из двух полностью одинаковых машин наверно и стоит выбрать многорычажку, но такого выбора нам не дают. Что то дают, что то отбирают. Не хочешь рисковать с 1,4 - пожалуйста получи балку. Хочешь многорычажку- вот вам новый непроверенный двигатель и такая же коробка , и гарантия на них как у велосипеда , и ждать 3-4 месяца. Из всех моих машин самая некомфортная , жесткая и шумная был 10 лансер с многорычажкой, на которой меня на ровной дороге от ямки выкидывало в кювет. В сравнении с ней теперешняя джетта на балке верх комфорта и управляемости. Пес его знает. Может джетта с многорычажкой и еще лучше. Вижу тему так и не раскроем , пока не появится человек, ездящий на двух машинах одновременно или сразу одна за другой. А пока будем следить что VAG выкинет из машины за замену балки на многорычажку. Не верю я в их альтруизм и щедрость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Letangh 77 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) изучаем мат. часть!):http://volkswagen-golf7.ru/tehnicheskie-harakteristiki после многорычажки,балка это путь назад!ИМХО) Изменено 10 февраля 2014 пользователем Letangh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aostars178 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 По Вашей ссылке и 85 и 105 л.с идут с независимой подвеской, что не соответствует действительности. Кстати ехал на днях в такси на шкоде октавии с 85 л. с. И ничего, едет бодренько) так что у VAG есть еще резервы для компенсации за вытребованную почти силой и скандалами с отказами от уже оплаченных машин многорычажку. И по моему об этом мне менагер WV знакомый тоже говорил наряду с ASR перед новым годом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах