Перейти к публикации
Kerby

Задняя балка или многорычажка для VW Jetta 6

Рекомендованные сообщения

Вообще 8.2 попахивает 250 ньютонами. Откуда там в гольфе столько? GRI и R не в счет.

Так и есть - Гольф 7 - 1.4TSI 140Hp 250Nm... только цифры динамики чуть поскромней...

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каста))) по три поколения подряд меняют снова на гольф..ты же сам с гольф-клуба...ну по крайней мере я видел твою тему о продаже плюса там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал по гольфу 7 что видел, зачем мне сочинять. 8,2 с тест с YouTube 122 dsg. И на балке. Почему? Зачем на машине под 900 т. р экономить 20-30 тысяч на за дней подвеске? Цены на 13 год уже увеличенные, но есть подарки в виде резины матадор на штампованных дисках или дешевой сигналки без установки. А, еще если сильно надавить делают бесплатно второй ключ. Просто пытаюсь рассуждать в пределах темы-Jettа 6- балка или многорычажка? Характеристики обеих подвесок мне известны . Но однозначного ответа при кажущейся очевидности так и нет. Почему гольф на балке? Не говорю уж о королле и цивике с ценами под 800 . Разве только из экономии? Почему инженеры крупных концернов " не знают " элементарной механики и продолжают ставить балки на дорогие и скоростные автомобили? Неужели только что бы сэкономить несколько тысяч рублей? Актуально для машин за 350, но не за 800. Наверняка есть настоящая причина, которую мы здесь так и не выяснили. Больше действительно похоже на маркетинг. Наиболее проверенный двс1,6 " ослабили" балкой, новый 1,4 " усилили" многорычажкой , вот и гоняют туда сюда опции, поддерживая продажи всех модификаций на нужном им уровне. Может другие владельцы 1,6 отпишутся как им ездится с балкой? Как их переставляет, заносит зад, кренит в поворотах и подбрасывает на рельсах? Я такого про свою машину сказать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с прежней A5 FL 1.4TSI MKПП  человеку не нравиться( ну по крайней мере он это отметил, когда я его распрашивал)-  бухающая и шумная балка на его А7 1.4TSI MКПП ( 2013г.в) . Когда зад загрузишь. всё более менее устаканивается..Есть ESP- чему он  очень доволен. Машину не сносит в поворотах и на виражах.

ЗЫ .Ауди А3 и Октавия А7 с 1.4TSI - на балке. Гольф7  на 1.4TSI ( 122л.с)- многорычажная подвеска..Я не знаю,что Вы видили у ОД ,но  это был, если на балке-  с 1.2TSI. Гольф 1.4TSI(122л.с) - покажет 8.2 только с горы Арарат.

http://www.youtube.com/watch?v=hXojiQyna3o

http://www.youtube.com/watch?v=sMI9ABGoUKo

http://www.youtube.com/watch?v=0qf1I_qgggY

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130886&SECTION_ID=7397

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130230&SECTION_ID=7372

Вы хотите сказать,что Гольф с 1.4TSI 122л.с едит чуть хуже Октавии А7 180л.с и чуть лучше Ауди А3 Спортбэк 180л.с ???

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aostars178,Что ты уперса в свои 8.2 на балке.Тебе же уже все разложили:Гольф 7 на балке 1.2 TSI,выше 122 л.с-многорычажка.Динамика даже топового 1.4(140)DSG за 1 лям-8.4 по паспорту.а вот замеры "Авторевю":http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=130886&SECTION_ID=7397

Изменено пользователем Letangh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то у 122-х сильного седьмого гольфа - балка, у 140 - многорычажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я осмотрелся, 1,2 tsi стоял. Из двух полностью одинаковых машин наверно и стоит выбрать многорычажку, но такого выбора нам не дают. Что то дают, что то отбирают. Не хочешь рисковать с 1,4 - пожалуйста получи балку. Хочешь многорычажку- вот вам новый непроверенный двигатель и такая же коробка , и гарантия на них как у велосипеда , и ждать 3-4 месяца. Из всех моих машин самая некомфортная , жесткая и шумная был 10 лансер с многорычажкой, на которой меня на ровной дороге от ямки выкидывало в кювет. В сравнении с ней теперешняя джетта на балке верх комфорта и управляемости. Пес его знает. Может джетта с многорычажкой и еще лучше. Вижу тему так и не раскроем , пока не появится человек, ездящий на двух машинах одновременно или сразу одна за другой. А пока будем следить что VAG выкинет из машины за замену балки на многорычажку. Не верю я в их альтруизм и щедрость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 изучаем мат. часть!):http://volkswagen-golf7.ru/tehnicheskie-harakteristiki

после многорычажки,балка это путь назад!ИМХО)

Изменено пользователем Letangh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашей ссылке и 85 и 105 л.с идут с независимой подвеской, что не соответствует действительности. Кстати ехал на днях в такси на шкоде октавии с 85 л. с. И ничего, едет бодренько) так что у VAG есть еще резервы для компенсации за вытребованную почти силой и скандалами с отказами от уже оплаченных машин многорычажку. И по моему об этом мне менагер WV знакомый тоже говорил наряду с ASR перед новым годом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×