Перейти к публикации
Loockers

Запотевают стекла в Джетте!

Рекомендованные сообщения

 

 

Может, заслонки "заедает" в этом положении?
Если фильтр новый и влага от кондюка продута горячим воздухом, то можно грешить на заслонку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в выходные полезу смотреть что же там на самом деле с ней. Если что буду менять наверное если цена не слишком кусачая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там как понял нужно подушку отключать а после отключения на панели будет гореть ошибка которую убирать опять же в сервисе нужно будет?

Если перед работами снимите клемму с аккумулятора, то ошибок не будет. Главное подключать аккумулятор, когда все соединители будут подключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перед работами снимите клемму с аккумулятора, то ошибок не будет. Главное подключать аккумулятор, когда все соединители будут подключены.

Спасибо. Приму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был свободный день и решил сегодня посмотреть эту заслонку.

1. Освободил бардачок.
2. Снял его открутив 6 болтов.

3. Снял с самой заслонки моторчик.

4. Вскрыл его т.к он закрыт 5ю защелками.

5. Полазил в интернете, на форумах. Посмотрел кто что делает с ним и у кого что ломалось. Варианта было 2. Первый: или моторчик или потенциометр. Первый проверил работает хорошо значит второй. Решил сперва намазать по больше смазки для проверки. В результате звуки исчезли. Вроде все движется. Посмотрю завтра на счет запотевания что будет. 

Кстати пока все проверял заметил что при выключенной рециркуляции воздух поступает с улицы. Включаю рециркуляцию стрелочку с буковкой А то тоже самое происходит ни чего не меняется. А если включаю просто стрелочку без буковки то внешняя заслонка закрывается и открывается заслонка из салона. У всех так или может у меня что то не правильно настроено? Просто зачем два разных режима с одним и тем же принципом работы?


Так как приходилось пробовать моторчик с отключенными подушками к сожалению ошибки не смог избежать. Теперь нужно заехать снять ее в сервисе. И еще вопрос на панели приборов может ли каким ли образом смениться язык с анг на немецкий  в результате авто настройки заслонок или проверки ошибок на дисплее климата?

Изменено пользователем lesman90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пока все проверял заметил что при выключенной рециркуляции воздух поступает с улицы. Включаю рециркуляцию стрелочку с буковкой А то тоже самое происходит ни чего не меняется. А если включаю просто стрелочку без буковки то внешняя заслонка закрывается и открывается заслонка из салона. У всех так или может у меня что то не правильно настроено? Просто зачем два разных режима с одним и тем же принципом работы?

Все правильно у Вас работает. В машине есть датчик "плохого" воздуха. В режиме Авто, рециркуляция включится автоматически если будете ехать, например, за Камазом. Как только забортный воздух станет нормальным рециркуляция выключится. И не забываем, что включать рециркуляцию принудительно на долго нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно у Вас работает. В машине есть датчик "плохого" воздуха. В режиме Авто, рециркуляция включится автоматически если будете ехать, например, за Камазом. Как только забортный воздух станет нормальным рециркуляция выключится. И не забываем, что включать рециркуляцию принудительно на долго нельзя.

Спасибо. А то в книге данной информации не нашел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. Сегодня пол дня ездил и ни звуков и не запотевания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью 2015 года с первыми заморозками стали сильно  потеть окна. Кондиционер при минусовой температуре не включался, приходилось приоткрывать стёкла. Оказалось всё банально просто-после летних поездок по грунтовым дорогам забился фильтр салона.Конечно, воздух внутрь салона поступал, но , видимо этого было недостаточно. Заменил и забыл о проблеме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему в связи с рестайлингом Jetta 2017.

Ездил сначала на Jetta 2011 модельного года, потом пересел на Jetta 2017.

После второго ТО (на Jetta 2017) начали запотевать окна, поменял салонный фильтр (который под бардачком), лучше не стало. К 40 тыс. дошло до того, что без кондиционера (осенью при забортной температуре +6) ездить стало невозможно, запотевало все мгновенно.

Разгадка оказалась очень простой - в Jetta 2017 не один салонный фильтр, а два. Один (который под бардачком) на ТО меняли, а второй (на воздухозаборнике под юбкой стеклоочистителей) - не меняли вообще ни разу. Он буквально задеревенел от грязи. Кстати, ТО делал у официального дилера (бывший Вагнер на Пулковском, СПб, больше туда не поеду).

Заменили этот второй фильтр, все идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×