Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Даже подешевле, вроде как...Примерно на 100.

Но в данном случае - я не про деньги даже, это дело наживное.

 

Джетты, кстати, под заказ идут уже нижегородские.

НО не все цвета доступны: дают только белый Candy, черный Deep, серебро Reflex и темно-серое серебро Platinum.

Красного, синего, лунно-серебряного и золотисто-серебристого нет.

 

Зато есть Джетта на газу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если финансы позволяют, я  бы тогда смотрел в сторону Пассата 1,8Т комплектации комфорт и дополнительными пакетами техник и комфорт. Сам пересел с корейца на немца, у корейцев вроде все хорошо, но не дотягивают ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансов без кредитов и займов хватает на Джетту Комфорт с парой нужных пакетов.

На СС 1.8Т уже надо искать доп. источники...

Весь вопрос в целесообразности влезания в долги.

Правда, синих Джетт уже/еще нету (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий - самый непрактичный цвет, пожалуй даже хуже черного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После погружения в дебри форумов и анализа всех отзывов решил отказался от Jetta 1,4 122 л.с. с DSG.

 

вас смутил ваш менеджер-идиот своими замечаниями о том что коробко требует особого обращения и т.д. и вы отказались от самого ЛУЧШЕГО из того что есть на данный момент на рынке. Лучшего по

 

а) надежности

б) экономичности

в) комфорту, разумея под этим конечно мощность+скорость

 

Я проезжаю в год 40 ткм. и исходя из этого я после погружения в дебри форумов и анализа отзывов выбрал именно эту связку, так как хочется ездить дешево и комфортно. Дабы не быть голословным,  приведу следующие аргументы 

 

а) надежность  - если интересно обратите внимание какие коробки сейчас идут на каравеллы и мультиваны - это коммерческий транспорт - там требования к аграгтам и узлам выше и изначально закладывается больший ресурс. Там одних подвесок - 4 вида в качестве опций - от "для умеренно плохих дорог" до "убитых в мясо дорог" - не верите - зайдите в конфигуратор, 4 вида защиты днища, куча моторов и три коробки - ручка 5, ручка 6 и DSG7. Именно DSG7 на 138 кВт дизеля и турбированные бензины. Я не утверждаю конечно что это та самая коробка, которую лепят на джетты. Но факт того что коммерческий транспорт ездит на DSG - это просто факт.

 

б) экономичность - тут говорить нечего сравните цифры расхода джетты 122+DSG и той вот Киы 150+АТ, думаю все станет ясно, учтите еще что корейцы обычно немножко брешут в характеристиках

 

в) комфорт - всегда работало следующее правило для машина с автоматом. Дохлый мотор+автомат = овощ, либо мощный мотор+автомат = бензожор. Альтернатив не было, кроме дизельных вариантов. Теперь есть 122+DSG - по городу от 7 до 9 максимум в зависимости от педалирования и пробок и не совсем овощ.

 

 

А синий цвет - самый клевый, имхо в белом и синем джетта самая красивая  :child: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sirius, +1, нормально раскидал про ДСГ, самому очень нравиться и все устраивает с 1,4 (122) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-100((((

Cсылаетесь на коммерческий транспорт с коробкой DSG7- напрасно,Она совершенно другая..Главное и важное отличие от  DSG-7(0AM) - мокрый  модуль сцепления.

Не вводите людей в заблуждение,пож-ста)))  DQ-500 создана на основе DQ250(DSG6)..Сейчас VAG-LUK подбирают "правильные" материалы фрикционных накладок и оптимизируют отдельные узлы DSG...пока существенных  побед на этом фронте - нет. Существующие TPI по DSG7-производителем не отменены. По состоянию на первый квартал 2013г.  так и идут DSG всё той же серии 0АМ на все модели  малого-среднего класса группы VAG...поговаривали, что с 2013 г. начнут ставить новейшую "версию"  КП DGG 0CW, но пока наблюдаем отзывные компании и акции по всему миру.

...ДА!John Deere на своих тракторах начал внедрять свои преселективные трансмиссии DirectDrive.

       ГРМ- его комплектующие ( цепь,фазорегулятор,звёздочка выпускного распредвала,гидронатежитель,успокоители) -расчитаны на 80-100тыс.км..( хотя,вообщем-то около пяти лет, канечно..) Здорово! На 1.2TSI- в среднем около 50тыс.км

Распредвалы- стальные трубки, ни дай бог какой нить тебе чугун ещё, как в 90х годах..

Поршни- сконструированы под минимальный коэф. трения.Минимальный огневой пояс,минимальные перемычки между кольцами...зато да- экономичность неплохая.

Блок- неремонтнопригодный ( опен деск)  Слава богу- чугунный.. Новая линейка моторов VW для Гольф7- блок БЦ алюминиевый, мотор создан по модульной схеме- при ремонте меняется крупными модулями.

Шатуны- выполнены по более дешёвой технологической производственной схеме.( напрямую написано в Сервис Тренингах).

..да и вообще- много деталей из порошкового литья, а не фрезеровка.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий цвет хорош в салоне под софитами и сразу по выезду из мойки. В реальной жизни впечатление не лучше, чем от синего затертого рабочего Логана какого нибудь, .

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×