arsenicum 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Даже подешевле, вроде как...Примерно на 100. Но в данном случае - я не про деньги даже, это дело наживное. Джетты, кстати, под заказ идут уже нижегородские. НО не все цвета доступны: дают только белый Candy, черный Deep, серебро Reflex и темно-серое серебро Platinum. Красного, синего, лунно-серебряного и золотисто-серебристого нет. Зато есть Джетта на газу ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Если финансы позволяют, я бы тогда смотрел в сторону Пассата 1,8Т комплектации комфорт и дополнительными пакетами техник и комфорт. Сам пересел с корейца на немца, у корейцев вроде все хорошо, но не дотягивают .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsenicum 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Финансов без кредитов и займов хватает на Джетту Комфорт с парой нужных пакетов. На СС 1.8Т уже надо искать доп. источники... Весь вопрос в целесообразности влезания в долги. Правда, синих Джетт уже/еще нету ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 синий - самый непрактичный цвет, пожалуй даже хуже черного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arsenicum 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirius 14 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 После погружения в дебри форумов и анализа всех отзывов решил отказался от Jetta 1,4 122 л.с. с DSG. вас смутил ваш менеджер-идиот своими замечаниями о том что коробко требует особого обращения и т.д. и вы отказались от самого ЛУЧШЕГО из того что есть на данный момент на рынке. Лучшего по а) надежности б) экономичности в) комфорту, разумея под этим конечно мощность+скорость Я проезжаю в год 40 ткм. и исходя из этого я после погружения в дебри форумов и анализа отзывов выбрал именно эту связку, так как хочется ездить дешево и комфортно. Дабы не быть голословным, приведу следующие аргументы а) надежность - если интересно обратите внимание какие коробки сейчас идут на каравеллы и мультиваны - это коммерческий транспорт - там требования к аграгтам и узлам выше и изначально закладывается больший ресурс. Там одних подвесок - 4 вида в качестве опций - от "для умеренно плохих дорог" до "убитых в мясо дорог" - не верите - зайдите в конфигуратор, 4 вида защиты днища, куча моторов и три коробки - ручка 5, ручка 6 и DSG7. Именно DSG7 на 138 кВт дизеля и турбированные бензины. Я не утверждаю конечно что это та самая коробка, которую лепят на джетты. Но факт того что коммерческий транспорт ездит на DSG - это просто факт. б) экономичность - тут говорить нечего сравните цифры расхода джетты 122+DSG и той вот Киы 150+АТ, думаю все станет ясно, учтите еще что корейцы обычно немножко брешут в характеристиках в) комфорт - всегда работало следующее правило для машина с автоматом. Дохлый мотор+автомат = овощ, либо мощный мотор+автомат = бензожор. Альтернатив не было, кроме дизельных вариантов. Теперь есть 122+DSG - по городу от 7 до 9 максимум в зависимости от педалирования и пробок и не совсем овощ. А синий цвет - самый клевый, имхо в белом и синем джетта самая красивая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vix82 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 @Sirius, +1, нормально раскидал про ДСГ, самому очень нравиться и все устраивает с 1,4 (122) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatuga 3 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 +100500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 (изменено) -100(((( Cсылаетесь на коммерческий транспорт с коробкой DSG7- напрасно,Она совершенно другая..Главное и важное отличие от DSG-7(0AM) - мокрый модуль сцепления. Не вводите людей в заблуждение,пож-ста))) DQ-500 создана на основе DQ250(DSG6)..Сейчас VAG-LUK подбирают "правильные" материалы фрикционных накладок и оптимизируют отдельные узлы DSG...пока существенных побед на этом фронте - нет. Существующие TPI по DSG7-производителем не отменены. По состоянию на первый квартал 2013г. так и идут DSG всё той же серии 0АМ на все модели малого-среднего класса группы VAG...поговаривали, что с 2013 г. начнут ставить новейшую "версию" КП DGG 0CW, но пока наблюдаем отзывные компании и акции по всему миру. ...ДА!John Deere на своих тракторах начал внедрять свои преселективные трансмиссии DirectDrive. ГРМ- его комплектующие ( цепь,фазорегулятор,звёздочка выпускного распредвала,гидронатежитель,успокоители) -расчитаны на 80-100тыс.км..( хотя,вообщем-то около пяти лет, канечно..) Здорово! На 1.2TSI- в среднем около 50тыс.км Распредвалы- стальные трубки, ни дай бог какой нить тебе чугун ещё, как в 90х годах.. Поршни- сконструированы под минимальный коэф. трения.Минимальный огневой пояс,минимальные перемычки между кольцами...зато да- экономичность неплохая. Блок- неремонтнопригодный ( опен деск) Слава богу- чугунный.. Новая линейка моторов VW для Гольф7- блок БЦ алюминиевый, мотор создан по модульной схеме- при ремонте меняется крупными модулями. Шатуны- выполнены по более дешёвой технологической производственной схеме.( напрямую написано в Сервис Тренингах). ..да и вообще- много деталей из порошкового литья, а не фрезеровка. Изменено 17 мая 2013 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 (изменено) Синий цвет хорош в салоне под софитами и сразу по выезду из мойки. В реальной жизни впечатление не лучше, чем от синего затертого рабочего Логана какого нибудь, . Изменено 17 мая 2013 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах