VitO_tmb 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) Так б/у еще невыгоднее брать за бугром, налоги задавят. Может, проще взять б/у пассат? Какой бюджет, вообще? Вон, смотри за 600 килорублей какой ураган можно отхватить. Вообще бюджет 500к) ну максимум 550к А так аппарат вообще отличный. Изменено 29 января 2014 пользователем VitO_tmb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitO_tmb 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Ну за 550 можно уже смотреть пассата 10 года. Но я бы лучше в кредит взять 200 кусков и купил бы трендлайн джетту 13 года 1.4 TSI с пакетами. Да не...это через чур. Надо уложиться в 550). Короче гнать от туда джетту 10-го года не вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusk 57 Жалоба Опубликовано: 29 января 2014 Да не...это через чур. Надо уложиться в 550). Короче гнать от туда джетту 10-го года не вариант? Невариант. В 550 точно не уложишся. Ищи тут. Посмотри может октавию а5 можно взять со скидками в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonifacy 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) Добрый день, с авто вроде определился, точнее с концерном - будет ВАГ. Осталось дело за малым - выбрать двиг. Чтобы избежать различных отступлений коробка механика. Так вот, нужен надежный мотор, который не "стыдно", читай не проблематично, можно будет продать через 5 лет и 100т.км пробега. Варианты: - на Джетте 1,6 (минус - много косяков по поло) и 1,4 (122), - на Гольфе или Октавии 1,2 (105) PS: на 1,4 от Джетты эл.фен (прогрев салона) стоит по умолчанию? Я что то в описаниях не нашел Изменено 2 февраля 2014 пользователем Bonifacy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Так вот, нужен надежный мотор, который не "стыдно", читай не проблематично, можно будет продать через 5 лет и 100т.км пробега. Варианты: - на Джетте 1,6 (минус - много косяков по поло) и 1,4 (122), - на Гольфе или Октавии 1,2 (105) PS: на 1,4 от Джетты эл.фен (прогрев салона) стоит по умолчанию? Я что то в описаниях не нашел Ну если нужен "надежный", то наверное лучше атмосферник 1,6. В Джеттах фен ставится (по умолчанию) на автомобили с двигателями 1,4. На 1,6 фена нет ни при каком раскладе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gattuso 83 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 фен на 1.4 с 12года начали ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonifacy 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 Спасибо, будем думать. Подскажите, Джеттовкий 1.4 с какого года используют и почему на новой платформе ВАГ решил его модернизировать (Гольф7, ОктавияА7). Какие-то критичные косяки? PS: как считаете со стороны ВАГа возможен откат на атмосферники, как это судя по всему происходит с ДСГ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 (изменено) Спасибо, будем думать. Подскажите, Джеттовкий 1.4 с какого года используют и почему на новой платформе ВАГ решил его модернизировать (Гольф7, ОктавияА7). Какие-то критичные косяки? PS: как считаете со стороны ВАГа возможен откат на атмосферники, как это судя по всему происходит с ДСГ ? У Джетты mk6 два 1.4TSI - один турбочаржер, другой твинчаржер. Твин ставился на Гольф 5 с 2006года, на Джетты 5 с 2007 ...Турбочаржер - с 2008г Оба двигателя продолжали ставить на Джетту mk6. Твинчаржер - неоднократный победитель "двигатель года" в своей номинации. Новые 1.4TSI -это не модернизированные прежние двигатели, а совершенно новые...В первую очередь разработаны они под новую модульную платформу MQB.( головка блока со встроенным выпускным коллектором, блок цилиндров- алюминевый с чугунными гильзами, облегченная ЦПГ, коленвал, более лёгкий турбонагнетатель с электорнным блоком управлением наддува, водяное охлаждение наддувочного воздуха, привод ГРМ - ремень, регулировка фаз на мощном 1.4 есть теперь на впускном распредвале и выпускном, более увеличенное давление впрыска в цилиндры форсунок, другой угол расположения в моторном отсеке, выпуском к моторному щиту)...Очевидно , что при создании новых моторов во главе угла стояло снижение веса( алюминий и пластик, уменьшение линейных размеров и толщина деталей), габаритов, расхода топлива и как всегда в последние годы - выброса опасных веществ в атмосферу... Изменено 2 февраля 2014 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonifacy 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 mars73Из всего из это правильно сделать вывод, что новые движки надежнее, как минимум, не стали. И гнаться за обновленным 1.2 на Гольф 7 не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonifacy 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 А что ты ожидаешь от этого обновления, качество или динамику? Если первое - как-то даже глупо проводить аналогии с простым атмо. Если второе, то достаточно посмотреть и сравнить графики полок крутящего момента, и сразу всё станет ясно. Что сам хочешь от движка? Речь не о сравнении с атмо, а о причине обновления 1.2 и 1.4 на новые, используемые в Гольф/Октавия7. Как показывает практика, обновленный 1.6 CFNA (тоже кстати алюминевый, облегченный и т.п.) имеет по нынешним временам куда больше косяков, чем его предшественник BSE или CLRA. Что я хочу - надежный мотор. Если 1.2. и 1.4 без капиталки проходят 100.000, то буду смело смотреть в их сторону, даже с учетом тоже, что там надо будет брать только на механике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах