Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


не слишком ли мы зациклены на всякого рода вспомогательных приблудах на авто?
Вот вот. Их наличие конечно приветствуется, однако в данное время в этой стране главная система - собственный разум. Хотя, как кто-то сказал:"Разум приходит с возрастом, иногда возраст приходит один"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной ситуации "попогрей" выполняет роль"сушилки" мокрых от страха штанов. :xixixi: А скромней ездить не пытался?

Да разницы как ездить нет. Есп в ней 2 функии и стабилизация и противобукс

А обледенелая дорога это у нас в порядке вещей зимой.

Есп может исправить вдруг возникшую ситуацию с потерей устойчивости на дороге а это безопасность и собственно и окружающих

зачем в городе эта и эс пи ?

не слишком ли мы зациклены на всякого рода вспомогательных приблудах на авто?

У нас в городе не так много прямых проспектов да даже на них лишним не будет

Тем более это штатная базовая система

Так же как и парктроник

И память зеркал

И подогрев зеркал

И подогрев сидений

И воздуховоды в задней части салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как же надо ехать,чтоб уйти в занос(не управляемый),к примеру у меня в городе,на пл.Восстания :-D

это к слову о не прямых проспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как же надо ехать,чтоб уйти в занос(не управляемый),к примеру у меня в городе,на пл.Восстания :-D

это к слову о не прямых проспектах.

Вообще есп припекает любой намек на занос а так же снос это не ауди с полным приводом где стабилизация гораздо либеральнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой, при разном сцеплении под ведущими колесами машина идет очень стабильно, без рысканий. просто на панели мигает индикатор, а машина как перла так и прет). Это например при обгоне с выездом на встречную полосу, когда нужно пересечь полосу рыхлого снега между полосами. 

Да, голову иметь надо все равно, "не уверен - не обгоняй" и все такое. Но вещь эта очень классная.  EDS,XDS? просто мега вешь!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой, при разном сцеплении под ведущими колесами машина идет очень стабильно, без рысканий. просто на панели мигает индикатор, а машина как перла так и прет). Это например при обгоне с выездом на встречную полосу, когда нужно пересечь полосу рыхлого снега между полосами. 

Да, голову иметь надо все равно, "не уверен - не обгоняй" и все такое. Но вещь эта очень классная.  EDS,XDS? просто мега вешь!

 

Самое лучшее. Это полный привод кваттро от ауди там в атаку идешь даже не парясь тяга на 4х колесах это мега тема вот только тормоза они такие же как на монопртводе.

 

Проффесиональных гонщиков не так уж и много поэтому пусть электроника поможет от внезапностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой, при разном сцеплении под ведущими колесами машина идет очень стабильно, без рысканий. просто на панели мигает индикатор, а машина как перла так и прет). Это например при обгоне с выездом на встречную полосу, когда нужно пересечь полосу рыхлого снега между полосами. 

Да, голову иметь надо все равно, "не уверен - не обгоняй" и все такое. Но вещь эта очень классная.  EDS,XDS? просто мега вешь!  

+100500 Летом да, может и не нужна, хотя  я по дури однажды умудрился ее "активировать" в городе и если бы ее не было, то улетел бы, и скорости здесь ни причем, просто активно ускорялся на второй передаче на дуге и сделал резкое движение рулем, машина неожиданно прыгнула в сторону припаркованной на обочине дороги машины. Резкий рывок руля в противоположную сторону, писк резины заднего правого колеса (первый и последний раз слышал писк резины на этом авто) машину резко переставило куда надо и все... За малым не об...ся. Весь вечер корил себя. Если бы не ЕСП заснело бы на раз два. А про зиму, Санчег правильно говорит, лампочка мигает как сумасшедшая, а машина прет как по рельсам. Ну и опять же "электронная блокировка дифференциала", на крутом подъеме где всех выталкивали я спокойно, не газуя, на первой передаче поднялся. На липучке! При этом лампочка не мигала, она ГОРЕЛА!!!

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и летом на мокрой дороге очень реально систему активировать.

А зимой верно в снег лампочка просто горит

А кто точно знает есп отключается?

Мне показалось что нет, простое нажатие дезактивация противобукса, машина позволяет легкие скольжения и заносы, но при сильном заносе начинает трещать выравнивая траекторию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы несете полную чушь. Какую цену в договоре написали, та и будет, независимо от курса. Один минус ждать. Но думаю что сейчас ожидание не более месяца от заказа, ( это не Мексика с переправой и сборкой для всего мира). :krivlyaka:

Это если вовремя досмотрел в договоре. А то бывают там ушлы диллеры вписывают всевозможные лазейки для повышения цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500 Летом да, может и не нужна, хотя  я по дури однажды умудрился ее "активировать" в городе и если бы ее не было, то улетел бы, и скорости здесь ни причем, просто активно ускорялся на второй передаче на дуге и сделал резкое движение рулем, машина неожиданно прыгнула в сторону припаркованной на обочине дороги машины. Резкий рывок руля в противоположную сторону, писк резины заднего правого колеса (первый и последний раз слышал писк резины на этом авто) машину резко переставило куда надо и все... За малым не об...ся. Весь вечер корил себя. Если бы не ЕСП заснело бы на раз два. А про зиму, Санчег правильно говорит, лампочка мигает как сумасшедшая, а машина прет как по рельсам. Ну и опять же "электронная блокировка дифференциала", на крутом подъеме где всех выталкивали я спокойно, не газуя, на первой передаче поднялся. На липучке! При этом лампочка не мигала, она ГОРЕЛА!!!

 

Ну а если всё-таки без фанатизма газовать, а зимой передачей оттормаживаться?

Катиться на -1 пониженной. 

Просто непонятно как-то, столько ездил на разных машинах, нигде не было ESP...

Передача вниз, обороты чуть выше, в повороты без фанатизма, а уж тем более зимой. И ничего, даже на летней резине катался.

Приходилось быть бдительным.

(Вспомнился СССР, в котором резина была одна, а машина - заднеприводная классика:-))

А здесь наслушался и реально побаиваюсь уже.

К сожалению, нет механики с ESP на складах сейчас. Автомат не хочу.

Неужели к октавии склоняться, при том, что Джеттка мне на порядок внешне больше нравится:-(

Не хотелось бы. 

Вот и хотел услышать мнение ребят - владельцев механики без и с ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×