Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

85лс можно перепрошить на 105лс? Пару раз продавцы сказали, что дело только в ЭБУ. Сами ДВС на 85 и 105 одинаковые.

Если бы у бабушки был ..й она была бы дедушкой). Какая прошивка? Там степень сжатия разная. Отсюда и коники. И прошивкой 20 лошадей атмосфернику не нагнать (в процентах это 25% от мощности двига). Турбе можно, а вот атмосфернику без замены железа - нет. Если этот двиг сделан для удешевления модели, то он по определению дешевле сам. И прошивка двиг не удешевит. Так что продаваны рассказывают бред, впрочем как и всегда... Изменено пользователем Xramovnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого не является цацкой?

Как по мне, так именно стайл плюс - это пааанты.

Ну разве что подлокотник был бы интересен.

Все остальное - это больше дутый комфорт, без которого вполне можно обойтись, в отличие от парков, отсутствие которых сразу вызывает жуткий дискомфорт, так как задняя часть плохо ощущается, в отличие от переда.

Да, ксенон - это левел ап, но и штатная лампа у джетты не дурственная...

каждому свое. Был бы выбор между парками и подлокотником, я бы выбрал последнее. Кесси? Удобно не с точки зрения кнопки пуска, ключи в кармане искать не нужно. МФД+ копеечная но крутая штука.

А обойтись можно без чего угодно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Sancheg, on 21 ноя 2014 - 01:23, said: 4 динамика Аудиосистема RCD 320G, AM/FM, CD, вход SD, USB, iPod, Bluetooth Би-ксеноновые фары Динамический гидрокорректор фар Индикация уровня жидкости омывателя Кожаный мультируль Многофункциональный дисплей `Plus` Омыватель фар Передние противотуманные фары с поворотным светом Передний центральный подлокотник, 2 дефлектора вентиляции сзади Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY инфа с конфигураторая так понял, что этот пакет не доступен на 85 лысых, только с 105 начинвется И что из этого не является цацкой? Как по мне, так именно стайл плюс - это пааанты. Ну разве что подлокотник был бы интересен. Все остальное - это больше дутый комфорт, без которого вполне можно обойтись, в отличие от парков, отсутствие которых сразу вызывает жуткий дискомфорт, так как задняя часть плохо ощущается, в отличие от переда. Да, ксенон - это левел ап, но и штатная лампа у джетты не дурственная...
Цацка тут только одна, музычка))))) Остальное ой как удобно и полезно. ИМХО особенно в дальних поездках. Поэтому у меня Хайлайн) Я уже не воспринимаю авто без датчиков света/дождя, без мультируля и т.д.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До недавнего времени катался на Поло (105л.с.), автомат. По городу движка хватает, но... на трассе мне иногда не хватало мощности, особенно на обгоне. На тест-драйве Джетты прокатились на 1,6 (105 л.с) с коробкой автомат. Что можно сказать про такое авто - отстой. Нормально ехать начинает если включить спортивный режим. 

После этого прокатились на 1,4 TSI. Разницу почувствовали с первых метров. Итог - Джетта с движком 1,6 (105л.с.) отстой, 1,4 TSI - лапочка.  

Наш выбор - 1,4 (150 л.с.) DSG.

У меня так же спокойный режим езды, но запас мощности под ж...й должен быть. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашёл такого в конфигураторе. Что входит в этот пакет?

На класс особо не смотрел. Мне Рапид понравился, но все акции привлекательные на него закончились + очередь (

Вы ведь обратили внимание, что рапидов 1.6 с 85 л.с. не бывает? Потому что в 2015 году это смотрится как бред наркомана...  вместо  шутки инженеры поставили на авто двигатель 1.2 с 75 л.с, который имеет смысл.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  • 4 динамика
  • Аудиосистема RCD 320G, AM/FM, CD, вход SD, USB, iPod, Bluetooth
  • Би-ксеноновые фары
  • Динамический гидрокорректор фар
  • Индикация уровня жидкости омывателя
  • Кожаный мультируль
  • Многофункциональный дисплей `Plus`
  • Омыватель фар
  • Передние противотуманные фары с поворотным светом
  • Передний центральный подлокотник, 2 дефлектора вентиляции сзади
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
инфа с конфигуратора

я так понял, что этот пакет не доступен на 85 лысых, только с 105 начинвется

 

Не вижу в этом пакете ни чего лишнего, сам взял из-за ксенона, подлокотника, мультируля ибо без этого мне не комфортно управлять автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура-а-ааа!!! Автомобиль и ПТС в салоне! 

Завтра едем получать.  :yoyoman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в этом пакете ни чего лишнего, сам взял из-за ксенона, подлокотника, мультируля ибо без этого мне не комфортно управлять автомобилем.

 

Цацка тут только одна, музычка))))) Остальное ой как удобно и полезно. ИМХО особенно в дальних поездках. Поэтому у меня Хайлайн) Я уже не воспринимаю авто без датчиков света/дождя, без мультируля и т.д.

 

каждому свое. Был бы выбор между парками и подлокотником, я бы выбрал последнее. Кесси? Удобно не с точки зрения кнопки пуска, ключи в кармане искать не нужно. МФД+ копеечная но крутая штука.

А обойтись можно без чего угодно

 

Вот пипец, народ о чём спор?

Автор не от хорошей жизни берет 85 лс.

Значит бюджет ограничен сильно.

Как вы думаете, если он готов мириться с таким двиглом, то готов ли он за фенечки, аля ксенон, кесси, и т.д. заплатить сверху ещё рублей 60?

Для минимального комфорта нужно:

1) Комфортное сидение;

2) Парктроники для тех, кто проживает в крупных городах;

3) Круиз - очень удобно на дальние расстояния;

4) Климат обыкновенный;

5) Подушки по кругу;

6) Ну, подлокотник бы ещё приписал.

7) Понятно, что ещё и коробку автомат, но цена...

 

Всё!

Всё остальное - это уже отголоски жирующего капитализма - лучше, чтобы было, но если нет можно и не заметить, в отличие от неудобных сидений, где после поездки ощущаешь себя выжатым, как лемон (про жигули вспомнил давнее :-))

 

P.S. Уже анонсировали систему-пилот, которая сама водит машину. Через 10 лет все жирующие здесь скажут, что необходимым условием в машине должен быть такой робот, а сидеть за баранкой не комильфо :-)

P.S.S. Очевидно, что было бы лишнее бабло,  тогда все катались бы только на хайях :-) 150+DSG...

Изменено пользователем Yara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждому свое. Был бы выбор между парками и подлокотником, я бы выбрал последнее. Кесси? Удобно не с точки зрения кнопки пуска, ключи в кармане искать не нужно. МФД+ копеечная но крутая штука.

А обойтись можно без чего угодно

 

Кстати, оффтоп.

Интересовал вопрос, а случается ли такое, что при наличии кесси перестаёшь задумываться о ключах напрочь и, в какой-то момент выходишь утречком, а машина тебя не "встречает" - ключ тупо забыл дома. Бдительность то теряется :-).

 

Прежде чем выйти из дома, проверяешь ключи, документы, сотовый. Это как табу. 

А если ключами как таковыми не пользуешься физически, то можно и забыть :-)

P.S. Никогда не было беспроводного, поэтому не судите строго за дилетантский вопрос.

Изменено пользователем Yara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yara, а не проще тогда купить авто другой марки с нормальным двиглом и наполнением. Неужели надо настолько вцепляться в шилдик, чтобы ездить на педальной тяге в комплектации 1 шаг до барабана? За те же деньги можно взять уже поло почти в топе со 105 сильным движком и очень хорошим наполнением для В-класса.

xftm2c9kaegv.jpg

Изменено пользователем Xramovnik
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×