JeFFry tsi 27 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) В нижнем правом углу должна быть маркировка VW и год производства стекла. Изменено 24 января 2014 пользователем JeFFry tsi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) А чем ты докажешь, что это "фуфло", его надо срезать и поставить "как було"? Даже если на нем нет значка VW? Изменено 24 января 2014 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 А чем ты докажешь, что это "фуфло", его надо срезать и поставить "как було"? Даже если на нем нет значка VW? по договору должны ставить оригинал.... как узнать... я сфоткал то что было раньше (печать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leoni 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 по договору должны ставить оригинал.... как узнать... я сфоткал то что было раньше (печать) см. на маркировку, потом на ценники , оригинал от 15=17 тыр и выше, а потом ."на було" и свое согласие на уставку без предварительного осмотра/согласования ?!. И надеятся заполучить желаемое я в посте 66: а стеклышко оригинальное из Мексика в багажник и в заначку. свое фото выложите сравню с тем лейблом что на моем стекле для J6, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 см. на маркировку, потом на ценники , оригинал от 15=17 тыр и выше, а потом ."на було" и свое согласие на уставку без предварительного осмотра/согласования ?!. И надеятся заполучить желаемое я в посте 66: а стеклышко оригинальное из Мексика в багажник и в заначку. свое фото выложите сравню с тем лейблом что на моем стекле для J6, как заберу в четверг вроде, выложу...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinodima 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 С наступлением морозов, а точнее при резких перепадах температур от -4 до - 17 обнаружил на машине лопнувшее лобовое стекло с левой стороны выше ВИН номера, трещина горизонтальная и внешнего слоя, следов от сколов нет, записался к дилеру. Мастер приемщик осмотрел стекло, принял машину и говорит, что да действительно видимых повреждений нет но мастер по гарантии еще будет смотреть каким то спец. прибором. Приходит мастер по гарантии осматривает стекло ощупывает руками видит что видимых повреждений нет, и еще не собрав свой инструмент говорит, а что у Вас КАСКО нет, я ему нет, он очень жаль, и начинает объяснять что гарантия на стекла действует до 1500 - 2000 км ну максимум до 10 тысяч а у Вас 30 тысяч пробег да еще на стекле есть следы эксплуатации, типа на что Вы надеетесь, Вам ничего не светит. Потом собрал и включил инструмент - своего рода похоже на электронный микроскоп выводящий информацию на компьютер. На увеличении все выглядит очень плохо, царапины на стекле от песка, грязи и щеток, множество микро щербинок но есть одно но если этот же прибор приложить к абсолютно новому стеклу то картина будет не лучше! Начал инженер свое дело ведет по царапине микроскопом и вот оно чудо находит первую микро щербинку на царапине и заявляет это место удара, я ему говорю все хорошо но ранее при приемке автомобиля трещины на этом месте еще не было и это подтверждает мастер приемщик и мои фотографии, сделанные ранее, сюда она дошла вот только что, так получилось что когда машину принимали то трещина была где-то 10 см а пока инженер ходил за фотоаппаратом, потом за батарейками к нему после за телефоном, потому что заряженных батареек не было, искал свободный компьютер куда воткнуть микроскоп то трещина в теплом помещении начала расти на глазах и увеличилась примерно в два раза. Но, не теряя надежду инженер продолжил искать следы удара и в последствии нашел таки еще одну такую же микро щербинку на трещине, щербинка это или надломившийся краешек стекла при расширении и сужении трещины не понятно, по мнению инженера по гарантии это щербинка, но опять же она стала причиной или она появилась после, при расширение и трении краев трещины или как и в первом случае трещина просто дошла до этой щербинки не известно. Но для инженера по гарантии это повод отказать. Я читал тут на форуме, как людям отказывали, даже находя на стекле какие-то микро царапины которые видно только, под микроскопом и только инженерам. После всего увиденного стало очень не приятно на душе, за то, что купил якобы автомобиль престижной марки с достойным обслуживанием, хотя бы вид делали, что они заинтересованы в своих клиентах, в прошлом году добивался пол года замены передних фар полопались в районе ходовых огней. Весь интерес авто дилера появляется когда начинаешь платить за ТО по 15 тысяч рублей, отдавая эти деньги считал, что гарантия стоит того. VW в своей брошюре информирует что автомобиль vw jetta, доработан и адаптирован для Российского климата и дорожных условий. Которые включают в себя усиленную подвеску и элементы кузова автомобиля, а так же подготовка автомобиля к холодному климату для эксплуатации автомобиля в зимнее время года и иные внесенные изменения в автомобиль для Российского рынка. Считаю появление данного дефекта результатом заводского брака и не соответствием автомобиля, заявленным характеристикам и качеству компании Volkswagen. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Ну так переадресуй это письмо в официальное представительство фольксваген в России. Если все сказанное верно, то очень некрасиво дилеры на местах поступают, позор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinodima 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 (изменено) Ну так переадресуй это письмо в официальное представительство фольксваген в России. Если все сказанное верно, то очень некрасиво дилеры на местах поступают, позор. Уже отправил письмо на сайте http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html, перед этим позвонил на горячую линию объяснил, в чем проблема, чем я не доволен, потом я спрашиваю, скажите а сколько времени или сколько километров пробега действует гарантия на стекла и тут ответ меня поразил, у нас нет отдельной гарантии на стекла, на стекла распространяется та же гарантия, что и на автомобиль, то есть 2 года или 100 тысяч, у меня дар речи пропал, я переспрашиваю, Вы уверены, девушка отвечает, Да! Теперь сижу и думаю, кому верить инженеру по гарантии, который убеждал меня, что после десяти тысяч километров гарантия на стекла не действует, но после моей настойчивости провел осмотр и яро цеплялся за любую щербинку, не видимую человеческим глазом, дабы отказать в гарантийном ремонте, или сотрудникам горячей линии. Вообще после этого случая начинаю пересматривать свое отношение к гарантии. Изменено 10 февраля 2014 пользователем Kinodima Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinodima 1 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Кстати была путаница с подписанием актов, мне по ошибке попал их внутренний акт. Конечно его забрали, внутренний документ все таки. Можно сказать они одинаковые, но только на акте клиента: Рекомендации: Запрос производителю. Описание дефекта: трещина ветрового стекла. А вот на их внутреннем указано: Запрос производителю. Описание дефекта: трещина ветрового стекла (Внешнее воздействие) То есть, что бы несогласный клиент не возмущался, ему дают красивую бумажку, а себе оставляют и направляют запрос уже с вынесенным решением (Внешнее воздействие). Хотя экспертом в этой области инженер по гарантии не является, но он сразу же сделал заключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Кстати была путаница с подписанием актов, мне по ошибке попал их внутренний акт. Конечно его забрали, внутренний документ все таки. Можно сказать они одинаковые, но только на акте клиента: Рекомендации: Запрос производителю. Описание дефекта: трещина ветрового стекла. А вот на их внутреннем указано: Запрос производителю. Описание дефекта: трещина ветрового стекла (Внешнее воздействие) То есть, что бы несогласный клиент не возмущался, ему дают красивую бумажку, а себе оставляют и направляют запрос уже с вынесенным решением (Внешнее воздействие). Хотя экспертом в этой области инженер по гарантии не является, но он сразу же сделал заключение. А что за ОД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах