Перейти к публикации
eroha

капиталка двигателя BSE

Рекомендованные сообщения

Sergei36  не тупи wv колпачки не делает  цена колпачков 20-50 наших рублей а остальное ОРИГИНАЛ  принадлежит WV/

Изменено пользователем urir2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю масло тоже повлияло. Я езжу много, но моя скорость максимум 120 – дальше не чувствую машину, Когда груженая то ещё ничего, а так я в основном одна езжу.  Обороты выше 3200 не поднимаются, говорят и в этом может быть причина.

 До того некачественного масла машина масло не ела.  А потом на работе попросила мужчин проверить уровень они заодно и открутили крышку заливной горловины, а там нагар. Слили масло, а оно как деготь – черное и тягучее.  Купила для смены масло у ОД так там даже по запаху и цвету масло отличается. После замены через 3500-4000 машина полностью съела масло – даже датчик загорелся.  Долила, поездила  и через неделю опять полностью поменяла масло.  Когда мастер сливал, обратил внимание, что масло тоже тягучее и очень темное. Может после того отмывало двигатель..? А когда через две недели попала к ОД, уровень опять опустился до минимума. Сейчас не стала брать оригинальное масло, т.к у Од 1500 за литр, а в том месте где обычно брала его нет. Решили залить  MOTUI.

Масло чаще надо менять и периодически ездить 4500-5500 оборотов в минуту, BSE двигатель короткоходный ему периодически надо давать прокакаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

wv колпачки не делает
А где и кто сказал, что он их делает? ВАГ вообще мало что делает, но отвечает за поставщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда искала отзывы о МСК Elring статью нашла, где говорилось об отбраковке со стороны ФВ (ну, например) и продажи этой отбраковки в розницу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elring - хорошим считают производимый во Франции а не германский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрала оригинальные колпачки - визуально разница есть.  Думаю правильно сделала, что не стала использовать Elring .

 

Elring - хорошим считают производимый во Франции а не германский

 

 

 

я тоже находила подобную информацию, но у нас только немецкие.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда искала отзывы о МСК Elring статью нашла, где говорилось об отбраковке со стороны ФВ (ну, например) и продажи этой отбраковки в розницу.  

Бракуют партию выборкой, а потом производитель дабы покрыть издержки выбирает нормальные и пускает в розницу.

 

Допустим из 50000 штук делают выборку в случайном порядке 100 штук. Проверяют параметры . далее по результатам выборки расчитывают вероятность брака. Короче теория вероятности и мат.статистика, теория надежности.

Изменено пользователем kostik(tm)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жор масла на этом моторе это не норма а повод задуматься что делать дальше. Может быть несколько причин. У меня расход доходил до литра на 1000 км началось с пробега 120000 масло кастрол лонг лайф 3 когда начался жор перешел на опелевское 5W30  и так ездил до 180000. На холодную когда открывал маслозаливную гарловину был слышен глухой стук пака не прогреется.Как оказалось в последствии закоксовка колец и поршня начали стучать в цилиндре.Провел многоэтапную раскоксовку колец Лавром сделал перед сменой масла , эфекта особо не дало На этом я не стал останавливаться и стал по приезду домой сразу выкручивал свечи заливал шприцом 15-20 кубиков лавра свечи закручивал .За ночь он свое дело делал Утром заводил машину и ехал на работу И так каждую неделю. старался делать перед дальней поездкой. В итоге я таким образом прогнал два пузырька лавра  масло не менял так как процент смешивания с маслом не большой а за неделю езды растворитель испарялся. Таким образом удалось снизить расход масла до 1 литр на 3000 км По тяге я понял что колечки раскоксовались движок стал лучше тянуть Кстате хочу отметить что контролировать состояние поршневой элементарно через  свечное отверстие. Поршня хорошо просматриваются если светить тактическим фонариком  в цилиндр Когда начинал раскоксовку  2,3,4, поршня были в масле,потихоньку по мере раскоксовки поршня стали подсыхать и это было наглядно видно по поршням. Дальше снизить расход мне не удалось и еще заметил что после больших оборотов двигателя 5000-6000 откручивал свечи и опять все четыре поршня были в масле. После раскоксовки стук поршней пропал. На достигнутом я не стал останавливаться и решил разобрать мотор. В итоге маслосьемные колпачки были в отличном состоянии пожалел даже что заменил разобрался когда сдернул с головки но было поздно.  Поставил Виктор Реинз  дешовые долго врядли прослужат. Вынимаю поршня и что я вижу. Кольца чистые  подвижные а маслосъемные даже не выступили за габариты поршня у меня стояли составные. вставляю в цилиндр первое компрессионное зазор минимальный во втором чуть больше маслосъемные тоже не изношены но упругость потеряли полностью. то есть они не могли выполнять свою функцию по снятию масла со стенок цилиндра По сути это заводской брак или просчет конструкторов так как не хватает четвертого элемента в этих кольцах это гофрированная пластиночка каторая создавала бы разжим. Поставил чугунные Малле эти будут ходить. в маслосьемных вставлена пружинка которая создает разжим. Если бы были выбиты цилиндры то я бы его расточил у нас есть два ремонтных размера гильзы чугунные вплавлены в алюминий. Блоки наши точаться! у меня обошлось точить не было смысла. Совет форумчанам- движок крутить, переключаться на передачи не менее 3000 оборотов Натяг мотор не любит. масло лучше менять через 8000. если пошел расход масла то лучше заменить кольца иначе выбьет поршнями цилиндры и придется точить ну а если с завода стоят кольца Малле тогда может помочь и раскоксовка. Кстате вещь хорошая и свою эффективность она показала.у меня все кольца были чистые нагара не было даже в канавках поршней Если бы с завода стояли бы нормальные колечки то и разбирать двигатель не пришлось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечень по двигателю заказывал в экзисте может кому пригодится только колпачки берите со фторкаучука . Jp Group 1113250800 Наконечник масляного щупа 1 шт.71р.
General Motors 93165557 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л 1 шт.1 602р.
Knecht (Mahle Filter) OC 264 Фильтр масляный 1 шт.317р.
Bosch 1 987 946 000 Ремень поликлиновый 1 шт.460р.
BSG BSG 90-615-001 Ролик натяжителя приводного ремня 1 шт.236р.
Hans Pries 109 035 785 Пробка сливная маслянного поддона картера1 шт.44р.
Reinz 70-31414-10 Герметик поддона 1 шт.361р.
VAG 050 905 471 Кронштейн 1 шт.106р.
VAG 050 905 471 A Переходник 1 шт.92р.
Elring 133.520 Прокладка выпускного коллектора 1 шт.184р.
Hans Pries 109 382 755 Сальник распредвала 1 шт.171р.
Hans Pries 109 835 015 Прокладка клапанной крышки 1 шт.357р.
Jp Group 1113650202 Кольцо уплотнительное крышки горловины маслозаливной 1 шт.34р.
Mahle Kolben 030 77 N0 Кольца поршневые, 4 шт.4 088р.
Reinz 61-31280-00 Прокладка ГБЦ 1 шт.1 478р.
Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 10 шт.230р.
SWAG 32 91 4356 Болт ГБЦ 10 шт.850р.
VAG N 908 946 01 Гайка шестигранная самоконтр 8 шт.184р.
Ruville 55443701 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом 1 шт.4 322р.
Хочу поделится советом: герметик постели распредвала можно использовать анаэробный фиксатор резьбы Манол красного цвета №9927 можно другой номер цена 170 р а нас любом магазине на постель 8 клапанную как раз хватает только не пугайтесь снаружи он не сохнет только в месте сопряжения. За один прием использования лавра ничего другого там увидеть вы и не могли . чуть позже отпишу свой личный опыт по движку калины и использование лавра. сейчас времени нет долго набирать текст . Хочу поблагодарить всех форумчан за использованные материалы на форуме фотографии, отчеты, а то страшновато было сначала движок разбирать а оказалось мотор очень простой.

 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые джеттоводы, помогите с таким вопросом.. Пробег 200000 , начался адский масложор, спец по переборке двигателей говорит что нужно менять поршни в сборе, ну и остальные расходники по переборке двигла.. Так вот вопрос - надо ли менять поршни в сборе, или поменять только кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×