Перейти к публикации
MONGOOSE

Скрип/хруст в подвеске

Рекомендованные сообщения

После зимы тысячах на 25 появился скрип при проезде лежачих и при повороте налево.

Ездил до ТО-2. Бывало скрип пропадал, но очень редко.

 

В итоге ОД поменял по гарантии правый опорный подшипник.

Сейчас пробег 39 000, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, пробег сейчас 35500, застучали стойки стабилизатора.

Вот думаю ехать покупать, посоветуйте какие лучше купить? кто уже сталкивался с этим недугом.

Буду признателен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те же самые симптомы и звук, прогрессирует помаленьку. что менять? втулки или полностью стабилизатор?

причина скрипа в некачественных резинках.

они на морозе дубеют, трескаются и забиваются грязью, которая потом и ведет к скрипу.

Мне поменяли по гарантии (бесплатно) оба стабилизатора, хотя скрипело только с одной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие не возьми, все равно кончатся за год-полтора, берите те что на Вас глядеть будут и не шибко чтоб по кошельку лупили. 

З.ы. У мну щас ТРВ стоит, с апреля'15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 45000 км. Опять начинает проявляться хруст на лежачих. И похоже, что с обеих сторон.

Поездим, пока звук не будет отчетливым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dortmund,Возможно скрип издают задние сайлент-блоки передних рычагов. В моём случае это они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dortmund,Возможно скрип издают задние сайлент-блоки передних рычагов. В моём случае это они

В любом случае, это пдец. Пока гарантия - пусть меняют.

А потом? Каждые полгода менять опорники, сайлент-блоки и стойки стабилизатора? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Каждые полгода менять опорники, сайлент-блоки и стойки стабилизатора? )))
Ну почему каждые полгода?. Я менял на 85 лишь указанные сайлент-блоки и больше ничего. Сей час 115 и ничего не просится. Пока... Может к весне что-то появится. Скрип, кстати, появился именно после замены, хотя деталь оригинальная(так написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Jetta VI 2014 г.в. Что-то начинает скрипеть в передней подвеске при температуре ниже +5 при проезде лежачих полицейских или если заезжать / съезжать с бардюра. Когда качаю машину на месте тишина.

Кто сталкивался с подобной температурной зависимостью? Как только хоть на градус тепелее сразу скрип пропадает. Во время ТО на ДЦ осматривали втулки стоек стабилизатора, по словам сревисменов все в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто Jetta VI 2014 г.в. Что-то начинает скрипеть в передней подвеске при температуре ниже +5 при проезде лежачих полицейских или если заезжать / съезжать с бардюра. Когда качаю машину на месте тишина.

Кто сталкивался с подобной температурной зависимостью? Как только хоть на градус тепелее сразу скрип пропадает. Во время ТО на ДЦ осматривали втулки стоек стабилизатора, по словам сревисменов все в норме. 

К советам и рекомендациям "сервисменов" уже давно нужно с опаской относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×