Alisa 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Это если что не я снимала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelR 13 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Господа, о чем спор? Недавно по ТВ говорили о подобном случае в Москве и четко ответили на вопрос, что каско не покрывает стоимость ремонта таких случаев и данная поломка не является гарантийным случаем. Стояли Вы или двигались намеренно - не имеет никакого значения. Вот вырезка из http://www.utro-russia.ru/news.html?id=28981 Отказать в замене базового элемента автомобиля по гарантии дилер может только тогда, когда водитель неправильно эксплуатировал машину: например, проехал по глубокой луже и получил гидроудар двигателя, или наскочил на камень и пробил картер. К сожалению, не могу найти видео на эту тему, которое транслировалось также по этому каналу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 (изменено) Здесь явно маленькое "стихийное бедствие", а КАСКО по программе "ущерб" и его покрывает. Тут нужно переоформлять у ГИБДД справку так, что машина стояла, а при попытке завести сломалась...и никто никуда не ехал. А налицо - плохая работа дорожников и водоканала. Такое недопустимо. Место же не в районе разлива рек, озер. А просто слив не справляется с потоком дождевой воды, либо он забит грязью, либо вообще не работает. Господа, о чем спор? Недавно по ТВ говорили о подобном случае в Москве и четко ответили на вопрос, что каско не покрывает стоимость ремонта таких случаев и данная поломка не является гарантийным случаем. Стояли Вы или двигались намеренно - не имеет никакого значения. Вот вырезка из http://www.utro-russ...s.html?id=28981 Отказать в замене базового элемента автомобиля по гарантии дилер может только тогда, когда водитель неправильно эксплуатировал машину: например, проехал по глубокой луже и получил гидроудар двигателя, или наскочил на камень и пробил картер. К сожалению, не могу найти видео на эту тему, которое транслировалось также по этому каналу. А здесь речь и не про гарантию. Здесь КАСКО по программе "ущерб". Из твоей же ссылки: "Здесь впору вспомнить правило третье: плохие дороги – серьезная угроза гарантии на ваш автомобиль. Все претензии по поводу ям и колдобин, повлекших ремонт машины предъявляйте дорожным службам или в страховую компанию, если это прописано в вашем полисе." Изменено 8 июня 2012 пользователем Konstantin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alisa 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Ну что реальный вариант? попробовать? Пысы: млин, так обидно - заплати за КАСКО 50 тыс., а потом думай, как эти деньги с них снять... Россияя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Ну что реальный вариант? попробовать? Пысы: млин, так обидно - заплати за КАСКО 50 тыс., а потом думай, как эти деньги с них снять... Россияя... Что за страховая и где бы посмотреть на правила страхования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alisa 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 ИНГОСТРАХ. полное каско Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 ния требований к эксплуатации ТС, установленных законодательством, и тре- бований завода-изготовителя;Статья 18. Страховщик обеспечивает страховую защиту по договору страхования от следующих рисков: ... 4) «Стихийное бедствие» – внешнее воздействие на ТС природного явления: града, землетрясения, бури, урагана, наводнения, смерча, а также иных особо опасных природных явлений, – в случаях и объеме, дополнительно указанных в договоре страхования; ... Но вот как тогда понимать следующее? Статья 21. Не являются страховыми случаями и не подлежат возмещению 6) поломка, отказ, выход из строя деталей, узлов и агрегатов ТС в результате его эксплуатации (за исключением повреждения в результате ДТП, где по- ломка, отказ или другое из описанных в настоящем пункте событий является следствием ДТП), в том числе вследствие попадания внутрь агрегатов посто- ронних предметов и веществ (гидроудар и т. п.), а также вследствие наруше- ния требований к эксплуатации ТС, установленных законодательством, и тре- бований завода-изготовителя; Есть юристы, кто может пояснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 (изменено) Но вот как тогда понимать следующее? Статья 21. Не являются страховыми случаями и не подлежат возмещению 6) поломка, отказ, выход из строя деталей, узлов и агрегатов ТС в результате его эксплуатации (за исключением повреждения в результате ДТП, где по- ломка, отказ или другое из описанных в настоящем пункте событий является следствием ДТП), в том числе вследствие попадания внутрь агрегатов посто- ронних предметов и веществ (гидроудар и т. п.), а также вследствие наруше- ния требований к эксплуатации ТС, установленных законодательством, и тре- бований завода-изготовителя; Есть юристы, кто может пояснить? Я не юрист, к сожалению., но понимать нужно как написано. Страховщики предлагаю страховать с подобными ограничениями. Вы в праве принять или отказаться от такого предложения (варианта страховки) Изменено 8 июня 2012 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin 25 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Я не юрист, к сожалению., но понимать нужно как написано. Страховщики предлагаю страховать с подобными ограничениями. Вы в праве принять или отказаться от такого предложения (варианта страховки) Просто по 18 статье - есть наводнение, но по 21 статье - исключается гидроудар. Хотя гидроудар чаще всего происходит при наводнении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alisa 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2012 Вообще очень интересные взаимоисключающие пункты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах