Brown 427 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 Чтобы решить эту проблему и остаться в плюсе, я бы сделал вот так: оставил авто на улице причем не закрытую на ключ, и ждал бы часа ИКС, когда ее угонят. Потом ад бы в страховую и написал заявление об угоне. По КАСКО вернут деньги и купите новую ЗЫ . "Нормальные" люди, не обремененные совестью и страхом перед уголовным преследованием, тупо продают "нужным людям" машину с глаз долой. А потом заявляют об угоне. Немцы вот даже такое практикуют, зная что авто уйдет в СНГ куда нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
u-lol 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Блин, читал читал ... развязки нет ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SOKOL30 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 Все прочитал. Очень интересно чем все закончилось?!?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 20 января 2014 А че там перебирать. Я давно читал, но насколько помню там блок разбило. Движок полностью под замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Чем дело-то кончилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Сообщения о разлитой жидкости перенесены сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tamerlan 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2014 Всем здрасьте! Вопрос к опытным специалистам. Сегодня попал в лужу, которая оказалось как всегда глубже чем хотелось(предположительно сантиметров 20-25). Прежде чем успел сбросить скорость, поднял волну, проехав метров 10 по луже почувствовал одноразовый стук и рывок. Машина не заглохла и в течении всего дня никаких капризов не демонстрировала(двигатель не троит, выхлопные газы без дыма, динамика в норме). Похожий стук и рывок иногда наблюдается в работе коробки DSG-7, но как правило при наборе скорости(в данном случае я сбрасывал скорость). Вопрос в следующем - если этот стук и рывок все-таки связан с гидроударом, то как это определить наверняка и какие действия следует предпринять, чтобы не угробить движок? В обзорных статьях на эту тему советуют проверять параметры шатуна и величины нагара на стенках цилиндра, но это по сути уже почти капиталка! Авторы этих статей утверждают что если двигатель при гидроударе не заглох, а только глотнул воды через воздушный фильтр, то дело закончится клином через 5000-10000км пробега. Но насколько я себе представляю работу ДВС, то даже при миллиметровой деформации шатуна, изменяется объем камеры сгорания, соответсвено двигатель начинает троить!! Завтра я проверю на наличие воды воздушный фильтр (как советуют в статьях), но если фильтр окажется синтетическим и следы воды я не смогу обнаружить? то что тогда - разбирать двигло?! Надеюсь, что я сгущаю краски. Буду благодарен за дельные советы. Jetta 2012 года, 1,4tsi,dsg7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2014 Я не специалист, но думаю, если бы вода попала в цилиндры, то с движком полюбому что-нибудь да приключилось бы. А воздухозаборник у джетты стоит в самом верху, практически под крышкой капота. Чтоб вода туда попала, надо волну поднять до капота. Вот такие мои размышления... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizlik 138 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2014 А воздухозаборник у джетты стоит в самом верху, практически под крышкой капота. Чтоб вода туда попала, надо волну поднять до капота. Вот такие мои размышления... Совершенно верно. В движок вода не попала 99%, а вот с коробкой могло что либо произойти... Скорее всего, рывки от нее. Надо бы масло в коробке посмотреть, нету ли там эмульсии, говорящей о попадании воды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal31 19 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2014 Совершенно верно. В движок вода не попала 99%, а вот с коробкой могло что либо произойти... Скорее всего, рывки от нее. Надо бы масло в коробке посмотреть, нету ли там эмульсии, говорящей о попадании воды. Ничего с коробкой даже теоретически произойти не могло. Для попадания воды в коробку, коробке надо под водой побыть намного дольше чем проезд по луже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах