Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

я где то вычитал что на джетте нелинейный вакуумник стоит

сначала схватывает резко когда притормаживаешь

но чем сильнее давишь на педаль тем сильнее надо давить - для информативности, чтобы колом не вставала и колёса с перепугу не блокировались

в принципе мне нра

а то я на лансере часто на ремнях повисал если неосторожно нажать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде все нормально. Тормоза нравятся очень, после покупки специально дружился с авто методом испытания его на управляемость. Выбрал асфальтированную площадку 300х300 метров (бывшая автостоянка которую убрали) и катался там с разными виражами, ускорениями и торможениями. У моего отца Фокус 3, ему мои тормоза понравились больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня администратор сюда переправил с моим вопросом, хотя имхо, к слабости тормозов мои наблюдения отношения не имеют.

 

А наблюдения таковы - если требуется слегка притормозить на высокой скорости, в первый момент торможения адекватного не происходит, т.е. либо надо нажимать повторно, либо сильнее.

При этом на доли секунды возникает ощущение, будто быстрее поехала (ну это возможно, субъективно, из-за того, что ожидаешь начала торможения, а его не происходит).

 

Если бы такое стало бы происходить на машине после ремонта тормозов или замены тормозухи, однозначно бы решил, что в системе воздух. А здесь даже не знаю...

Симптомы у всех такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня администратор сюда переправил с моим вопросом, хотя имхо, к слабости тормозов мои наблюдения отношения не имеют.

 

А наблюдения таковы - если требуется слегка притормозить на высокой скорости, в первый момент торможения адекватного не происходит, т.е. либо надо нажимать повторно, либо сильнее.

При этом на доли секунды возникает ощущение, будто быстрее поехала (ну это возможно, субъективно, из-за того, что ожидаешь начала торможения, а его не происходит).

 

Если бы такое стало бы происходить на машине после ремонта тормозов или замены тормозухи, однозначно бы решил, что в системе воздух. А здесь даже не знаю...

Симптомы у всех такие?

вакуумник тока если подхватывает воздух
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого была альмера, так после нее тормоза на джетте хуже. На альмере кстати многие жаловались с непривычки, что тормоза в ней мгновенные. Мне вот теперь наоборот привыкать к туговатым на джетте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если на Jette тормоза кого то не устраивают, то ,господа, вы наверное никогда не ездили на Тазиках и Китаймобилях!Они тогда вообще без тормозов ездят!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня администратор сюда переправил с моим вопросом, хотя имхо, к слабости тормозов мои наблюдения отношения не имеют.

 

А наблюдения таковы - если требуется слегка притормозить на высокой скорости, в первый момент торможения адекватного не происходит, т.е. либо надо нажимать повторно, либо сильнее.

При этом на доли секунды возникает ощущение, будто быстрее поехала (ну это возможно, субъективно, из-за того, что ожидаешь начала торможения, а его не происходит).

 

Если бы такое стало бы происходить на машине после ремонта тормозов или замены тормозухи, однозначно бы решил, что в системе воздух. А здесь даже не знаю...

Симптомы у всех такие?

то что возникают ощущения что машина в первые моменты нажатия на тормоз поехала легче и быстрее - это может быть только если происходит легкое торможение двигателем и у Вас коробка автомат (или ДСГ) - коробка (мозги) при нажатии на тормоз - разъединяются диски сцепления и машина катится по инерции - пока тормозное усилие не будет равным или больше чем усилие торможения мотора.

ну а по теме - тормоза у всех машин разные - надо привыкнуть . а на крайняк только воздух с магистралей выгнать если он там вдруг есть. подстроить под себя тормоза тоже можно - диски- колодки - может какие то настроки вакуумника есть и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза без спорно слабоваты!!!Думаю поставить диски с перфорацией...Не знаю правда на сколько будет эффективнее...???

Такой опыт уже был.Менял на рабочей(БМВ)разница конечно есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза без спорно слабоваты!!!Думаю поставить диски с перфорацией...Не знаю правда на сколько будет эффективнее...???

бесполезное занятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как с этим вопросом бороться?Есть варианты....

:sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×