modus2000 17 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 я где то вычитал что на джетте нелинейный вакуумник стоит сначала схватывает резко когда притормаживаешь но чем сильнее давишь на педаль тем сильнее надо давить - для информативности, чтобы колом не вставала и колёса с перепугу не блокировались в принципе мне нра а то я на лансере часто на ремнях повисал если неосторожно нажать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveMneAve2 40 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2012 У меня вроде все нормально. Тормоза нравятся очень, после покупки специально дружился с авто методом испытания его на управляемость. Выбрал асфальтированную площадку 300х300 метров (бывшая автостоянка которую убрали) и катался там с разными виражами, ускорениями и торможениями. У моего отца Фокус 3, ему мои тормоза понравились больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urii 5 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2012 Меня администратор сюда переправил с моим вопросом, хотя имхо, к слабости тормозов мои наблюдения отношения не имеют. А наблюдения таковы - если требуется слегка притормозить на высокой скорости, в первый момент торможения адекватного не происходит, т.е. либо надо нажимать повторно, либо сильнее. При этом на доли секунды возникает ощущение, будто быстрее поехала (ну это возможно, субъективно, из-за того, что ожидаешь начала торможения, а его не происходит). Если бы такое стало бы происходить на машине после ремонта тормозов или замены тормозухи, однозначно бы решил, что в системе воздух. А здесь даже не знаю... Симптомы у всех такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрэй 30 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 Меня администратор сюда переправил с моим вопросом, хотя имхо, к слабости тормозов мои наблюдения отношения не имеют. А наблюдения таковы - если требуется слегка притормозить на высокой скорости, в первый момент торможения адекватного не происходит, т.е. либо надо нажимать повторно, либо сильнее. При этом на доли секунды возникает ощущение, будто быстрее поехала (ну это возможно, субъективно, из-за того, что ожидаешь начала торможения, а его не происходит). Если бы такое стало бы происходить на машине после ремонта тормозов или замены тормозухи, однозначно бы решил, что в системе воздух. А здесь даже не знаю... Симптомы у всех такие? вакуумник тока если подхватывает воздух 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лексеич 6 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 до этого была альмера, так после нее тормоза на джетте хуже. На альмере кстати многие жаловались с непривычки, что тормоза в ней мгновенные. Мне вот теперь наоборот привыкать к туговатым на джетте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NDV 4 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Ну если на Jette тормоза кого то не устраивают, то ,господа, вы наверное никогда не ездили на Тазиках и Китаймобилях!Они тогда вообще без тормозов ездят!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolnihsergey 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Меня администратор сюда переправил с моим вопросом, хотя имхо, к слабости тормозов мои наблюдения отношения не имеют. А наблюдения таковы - если требуется слегка притормозить на высокой скорости, в первый момент торможения адекватного не происходит, т.е. либо надо нажимать повторно, либо сильнее. При этом на доли секунды возникает ощущение, будто быстрее поехала (ну это возможно, субъективно, из-за того, что ожидаешь начала торможения, а его не происходит). Если бы такое стало бы происходить на машине после ремонта тормозов или замены тормозухи, однозначно бы решил, что в системе воздух. А здесь даже не знаю... Симптомы у всех такие? то что возникают ощущения что машина в первые моменты нажатия на тормоз поехала легче и быстрее - это может быть только если происходит легкое торможение двигателем и у Вас коробка автомат (или ДСГ) - коробка (мозги) при нажатии на тормоз - разъединяются диски сцепления и машина катится по инерции - пока тормозное усилие не будет равным или больше чем усилие торможения мотора.ну а по теме - тормоза у всех машин разные - надо привыкнуть . а на крайняк только воздух с магистралей выгнать если он там вдруг есть. подстроить под себя тормоза тоже можно - диски- колодки - может какие то настроки вакуумника есть и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 Тормоза без спорно слабоваты!!!Думаю поставить диски с перфорацией...Не знаю правда на сколько будет эффективнее...??? Такой опыт уже был.Менял на рабочей(БМВ)разница конечно есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 Тормоза без спорно слабоваты!!!Думаю поставить диски с перфорацией...Не знаю правда на сколько будет эффективнее...??? бесполезное занятие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CHIKONTE 50 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2012 И как с этим вопросом бороться?Есть варианты.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах