Перейти к публикации
zik72

Особенности тормозов

Рекомендованные сообщения

Так что на самом деле, никаких вопросов к тормозам у меня нет.

Аналогично. Давите сильнее тапку, и тормоза появятся!

Иногда после серии плавных торможений кажется, ну всё, сейчас "поплывут", ан нет, схватывают как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...епрст

тормозной путь при экстренном торможении больше...( замеры производят с 100км/ч нажав резко педаль до упора, а потом замеряют

путь!)

Комментарий: невыдающийся тормозной путь и на удивление малая энергоемкость тормозов – признаки перегрева появились уже после третьего торможения со 100 км/ч. http://www.autotechn...etta/jetta.html

Упёртые Вы Джеттоводы шестёрки- УЖОС. Везде видите заговор и наговор..))))

42,4 метра против 37 Астры // Это целый кузов!

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозной путь при экстренном торможении больше...

Ну здрассти, приехали. Цель экстренного торможения - максимально сократить тормозной путь и реализовать максимально интенсивное замедление. Другое дело - что АБС будет стараться этому препятствовать, но это уже другой разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, Я бы перефразировал твою фразу так - в среднем у машины с АБС тормозной путь больше, нежели чем без нее. Но к определению слова "экстренное торможение" не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здрассти, приехали. Цель экстренного торможения - максимально сократить тормозной путь и реализовать максимально интенсивное замедление. Другое дело - что АБС будет стараться этому препятствовать, но это уже другой разговор.

Цель экстренного торможения избежать столкновения)))

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...епрст

тормозной путь при экстренном торможении больше...( замеры производят с 100км/ч нажав резко педаль до упора, а потом замеряют

путь!)

Комментарий: невыдающийся тормозной путь и на удивление малая энергоемкость тормозов – признаки перегрева появились уже после третьего торможения со 100 км/ч. http://www.autotechn...etta/jetta.html

Упёртые Вы Джеттоводы шестёрки- УЖОС. Везде видите заговор и наговор..))))

42,4 метра против 37 Астры // Это целый кузов!

Да плохая машина, капусту не рубит и на батарейках не работает, в общем УЖОС.

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125295&SECTION_ID=7054

 

Смотрим торможение со 150-ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:punk: Кто куда едит- не знаю.. Цель АBS- что бы колёса не заблокировались и машина не пошла юзом, потеряв управляемость, дав шанс водиле дейтвовать рулём

если сцепление всех колёс с дорогой хорошее- абс не сработает..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки мне не нравятся тормоза Джетты, они заточены явно не под такую мощность. По снегу срабатывание АБС очень ранее, с одной стороны конечно управление, но с другой тормозной путь длинный, а это совсем не гуд! При интенсивном торможении такое чувство что вакумник не работает, педаль как будто колом встает. Думал те только у меня, нет на тесдрайвовой машине также. Может как нибудь настраивается блок АБС Васей?

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

 

 

 

Да еще ездил на Джетте 5 1.6 на палке 2010 года, тоже тормоза такие!

 

Отправлено с моего HTC Wildfire S A510e через Tapatalk

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, Я бы перефразировал твою фразу так - в среднем у машины с АБС тормозной путь больше, нежели чем без нее. Но к определению слова "экстренное торможение" не имеет никакого отношения.

 

Какое-то странное у Вас понимание целей и задач ABS. Насколько мне известно, одной из целей системы как раз является сокращение тормозного пути автомобиля. Система настроена так, чтобы колеса как можно большее время находились в процессе 15-процентного проскальзывания (на грани блокировки колес), именно в этот момент осуществляется наиболее эффективное замедление автомобиля. Как раз поэтому система и занимается постоянной блокировкой-разблокировкой колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то странное у Вас понимание целей и задач ABS. Насколько мне известно, одной из целей системы как раз является сокращение тормозного пути автомобиля. Система настроена так, чтобы колеса как можно большее время находились в процессе 15-процентного проскальзывания (на грани блокировки колес), именно в этот момент осуществляется наиболее эффективное замедление автомобиля. Как раз поэтому система и занимается постоянной блокировкой-разблокировкой колес.

 

Нет система АБС предназначина не для сокращения тормозного пути, а для того чтобы не терять контроль управления над автомобилем. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×